завидуйте молчаО, значит у кого-то снова впереди много секса.
Так ведь уже пару фюзеляжей склепали - ну, если верить Богинскому.завидуйте молча
Правда, когда эти самые испытания начнутся, непонятно. То есть привезённый в Жуковский фюзеляж будет просто ждать стыковки с новым крылом - причём ждать незнамо сколько.
Крыло "полностью отечественное" по части композитов, как мне сказали, будет только в 2023-м. Ну, по крайней мере, обещают / планируют на следующий год. Либо его состыкуют "с тем что есть", и будут испытывать под обеспечение подъёма первой лётной.
Но под это достаточно "статики", а Богинский говорит именно о ресурсных испытаниях. Впрочем, этот балабол что угодно может сказать.
В общем, запасаемся попкорном...
P.S. Ещё один вариант - фюзеляж будут качать на ресурс по наддувам. Правда, непонятно где. Рижский вариант, ясное дело, отпадает.
закрылки, элероны, рули, интерцепторы, тормозные щитки, обтекатель стыка крыла с фюзеляжем
Если первый лётный готов к передаче в ЦОС, то значит, через пару месяцев он будет собран. Если испытания в 2023, то какой в этом смысл? Он в ЦОС будет место занимать? Или на аэродроме под дождем и снегом полгода бетон давить?ну это не перепечатка, это один и тот же автор пишет и на сайт (в ВК), и в газету (ЖВ). Но, несмотря на то, что эти публикации из Жуковского, не всегда стоит их воспринимать как истину в последней инстанции (в приведенных публикациях тоже, увы, хватает неточностей).
Про изменения в планере. Внешне практически нет изменений. Фюзеляж доработан с учетом размещения новых (отечественных) систем и блоков оборудования + изменения на основе опыта эксплуатации. По крылу примерно то же самое (изменения "внутри" в связи с другой топливной системой, отечественными приводами механизации и т.п.) + "сайберлеты", судя по всему, становятся штатными.
Опытных летных планируется два (97001 и 97003), оба должны взлететь в первой половине следующего года, первый уже почти готов для передачи в ЦОС. С какими движками будет первый решится ближе к делу, возможны оба варианта. Первый этап летных испытаний будет в КнА (а то кое-где пишут, что опытный собирается в Жуковском...). Статический (97002) уже готов и на днях должен прибыть в ЦАГИ. Еще будет ресурсный образец, но он проходит как "стенд". А дальше уже сразу два серийных, которые пока планируется сделать к концу следующего года. Вероятно, они пойдут в Аврору, когда получат ОГИ к СТ на RRJ-95NEW-100.
Изменения заключаются во введении в состав эксплуатационной документации Выпуска 10 Главного перечня минимального состава оборудования для отправки самолета в рейс (ГПМО), Издания 8 Исходных требований по плановому техническому обслуживанию самолета (ИТПТО), а также введении в типовую конструкцию самолета RRJ-95 версии 6.5 программного обеспечения системы дистанционного управления самолетом.
СДУ... вроде как изначально там была, нет?Народ, а что это значит?
Гражданским самолетами разрешено управлять дистанционно?
А с чего вы решили, что он знает перечень отличий фюзеляжа? Ему что, чертежи показывают? У гендиректора вроде другие задачи. Тем более что он, кандидат экономических наук, с защищенной диссертацией по теме "Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития", а не выпускник какого-нибудь там замшелого МАИ-ХАИ-КуАИ.Тему про отличия фюзеляжа и необходимость статических и ресурсных испытаний не раскрывает толком.
Судя по документам с госзакупок, испытывать должны планер целиком.Так ведь уже пару фюзеляжей склепали - ну, если верить Богинскому.
Так что основной е...торий позади. Теперь только доработки по результатам повторно-статических.
Правда, когда эти самые испытания начнутся, непонятно. Крыло "полностью отечественное" по части композитов, как мне сказали, будет только в 2023-м. Ну, по крайней мере, обещают / планируют на следующий год. То есть привезённый в Жуковский фюзеляж будет просто ждать стыковки с новым крылом - причём ждать незнамо сколько.
Либо его состыкуют "с тем что есть", и будут испытывать под обеспечение подъёма первой лётной. Но под это достаточно "статики", а Богинский говорит именно о ресурсных испытаниях. Впрочем, этот балабол что угодно может сказать.
В общем, запасаемся попкорном...
P.S. Ещё один вариант - фюзеляж будут качать на ресурс по наддувам. Правда, непонятно где. Рижский вариант, ясное дело, отпадает.
У нас решения могут менять по пять раз в неделю. Особенно сейчас.Судя по документам с госзакупок, испытывать должны планер целиком.
Не только. Там, насколько я знаю, и "железяки" были не все сплошь из отечественных заготовок / полуфабрикатов.Вы когда о замене материалов говорили, имели ввиду композитное крыло?
Это уж вопрос точно не ко мне.Тогда почему об этом вот тут товарищ вообще ничего не сказал:
Не только. Там, насколько я знаю, и "железяки" были не все сплошь из отечественных заготовок / полуфабрикатов.
Я попросил узнать, что там и как, но ответа пока не получил.
Он уже в ЦОС, на станции стыковки фюзеляжа с крылом (фюзеляж 97002 выкатили и увезли в ЦАГИ - этот закатили). Чьё место он там будет занимать, когда осталось дособрать три поставочных "обычных" SSJ100, которые уже давно там? Через пару месяцев он мог бы быть собран, если б были в наличии все новые системы. Можно предположить, что пока есть еще не все, но к концу года по плану должны быть все. И время от сборки до первого вылета самолета с новыми системами - это не неделя и даже не месяцЕсли первый лётный готов к передаче в ЦОС, то значит, через пару месяцев он будет собран. Если испытания в 2023, то какой в этом смысл? Он в ЦОС будет место занимать? Или на аэродроме под дождем и снегом полгода бетон давить?
А про какое проектирование и строительство стенда стыковки крыла с фюзеляжем, базирующегося на отечественных решениях, говорит Богинский на 2:20?Интервью с генеральным директором корпорации «Иркут» Андреем Богинским.
Где-то слышал информацию что стенды для стыковки канадские.А про какое проектирование и строительство стенда стыковки крыла с фюзеляжем, базирующегося на отечественных решениях, говорит Богинский на 2:20?
Существующий стенд что – умер?..
Хотелось бы уточнить, на этом выпуск "старых" SSJ прекращается?Чьё место он там будет занимать, когда осталось дособрать три поставочных "обычных" SSJ100, которые уже давно там?
Ещё давно.Гражданским самолетами разрешено управлять дистанционно?
Даже если официально нет, то по факту из чего их производить ?Хотелось бы уточнить, на этом выпуск "старых" SSJ прекращается