Это врядли. Очень даже врядли. Особенно, если учесть проблемы СаМ-146 и практику продления ресурса планера.Не в курсе, но при этом говорите про ремоторизацию ССЖ при окончании ресурса двигателя.
Сейчас у ССЖ назначенный ресурс 25000 часов и 15000 циклов
У СаМ-146 назначенного ресурса вообще нету и эксплуатируется по техсостоянию. Так что вполне вероятно, что двигатели будут ходить до списания планера
спасибо, почитал - Система дистанционного управления СДУ-10МК (самолет СУ-30МК)Имеется в виду СДУ.
Управление по проводам. Заграничное "fly by wire".спасибо, почитал - Система дистанционного управления СДУ-10МК (самолет СУ-30МК)
Блин а я уж думал-то, что удаленное управление, это когда самолетом, как БПЛА с земли управляют.
Однако на видео за спиной Богинского четыре фюзеляжа на сборке. Что это за фюзеляжи? Если сборка "обычных" SSJ заканчивается на трёх оставшихся в ЦОС - то это уже фюзеляжи New? Какой смысл их делать за год до плановых поставок, и ещё до испытаний опытного? А если это фюзеляжи обычных - значит сборку "обычных" не планируют прекращать.Он уже в ЦОС, на станции стыковки фюзеляжа с крылом (фюзеляж 97002 выкатили и увезли в ЦАГИ - этот закатили). Чьё место он там будет занимать, когда осталось дособрать три поставочных "обычных" SSJ100, которые уже давно там? Через пару месяцев он мог бы быть собран, если б были в наличии все новые системы. Можно предположить, что пока есть еще не все, но к концу года по плану должны быть все. И время от сборки до первого вылета самолета с новыми системами - это не неделя и даже не месяц
Однако на видео за спиной Богинского четыре фюзеляжа на сборке. Что это за фюзеляжи? Если сборка "обычных" SSJ заканчивается на трёх оставшихся в ЦОС - то это уже фюзеляжи New?
Так, это сейчас вообще не проблема! Мишени с каких годов летают?..спасибо, почитал - Система дистанционного управления СДУ-10МК (самолет СУ-30МК)
Блин а я уж думал-то, что удаленное управление, это когда самолетом, как БПЛА с земли управляют.
То есть в этом году ещё 4 "обычных" (6 взлетели), и 9 "обычных" плюс три (один опытный и два серийных) нью в следующем году. Так что ЦОС пустым не будет.С вероятностью близкой к 1 - НЕТ. Это ""обычне SSJ".
Сказано было четко. Получено импортных ПКИ в числе достаточном для производства 19 (девятнадцати) самолетов.
И только потом SSJ-NEW. В кол-ве 150 штук.
В этом году, точно не помню, но не более 10 самолетов.
Остальные допустим в следующем.
От того, что SSJ-NEW еще не готов к серийному производству, то производство останавливаться не должно.
То есть в этом году ещё 4 "обычных" (6 взлетели),
и 9 "обычных" плюс три (один опытный и два серийных) нью в следующем году. Так что ЦОС пустым не будет.
За спиной Богинского - фюзеляж статического (ресурсного) NEW. На врезках в этом репортаже - съемки из другого цеха, там нет Богинского, но видно два стоящих рядом фюзеляжа SSJ100 (не NEW) и часть еще одного. Других не увидел в репортаже. Если представляете примерно цикл производства, то можете понять, что заложены они были еще до известных событий, когда еще не предполагалось, что больше не будет поставок западных комплектующих. Теперь ситуация поменялась. Их, вероятно, состыкуют с крылом и оставят ждать лучших времен. Но, скорее всего, в самолеты для заказчиков они уже вряд ли превратятся, по крайней мере в ближайшие годы, как и еще 2, которые уже покинули цех стыковки фюзеляжа. Почему так? Бережливое производство. Никто не заказывает ПКИ на годы вперед, всё идет строго по графику. Пока не случается форс-мажор, коим стали введенные весной санкции.Однако на видео за спиной Богинского четыре фюзеляжа на сборке. Что это за фюзеляжи? Если сборка "обычных" SSJ заканчивается на трёх оставшихся в ЦОС - то это уже фюзеляжи New? Какой смысл их делать за год до плановых поставок, и ещё до испытаний опытного? А если это фюзеляжи обычных - значит сборку "обычных" не планируют прекращать.
Официально объявлялось, и не раз, что 10 новых SSJ100 для авиакомпаний будет в этом году - на них набрали ПКИ. Как известно, 7 уже взлетело с начала года, один недавно выкатили на ЛИС, еще 2 на сборке. Остальные 9 из называвшихся 19 - это имелись в виду ранее выпущенные, но заказчикам не поставленные.Получено импортных ПКИ в числе достаточном для производства 19 (девятнадцати) самолетов.
В этом году еще 3 "обычных" вплоть до 230-го (7 уже взлетели). Больше "обычных" для поставки заказчикам не будет. К началу следующего года должны собрать первый летный NEW, затем второй, потом к концу года 2 серийных и в процессе сборки будут находиться несколько следующих серийных, "переходящих" на 2024 год - с тем, чтобы, как планируется, поставить заказчикам в 2024 году 20 самолетов. Так что ЦОС пустым не будет. Но и особого "ажиотажа" в нем в следующем году увы не предвидится.То есть в этом году ещё 4 "обычных" (6 взлетели), и 9 "обычных" плюс три (один опытный и два серийных) нью в следующем году. Так что ЦОС пустым не будет.
У меня знакомый, ведущий по топливной системе сабжа, был перекинут с "Кулона" в Комсомольск еще в Январе и с тех пор безвылазно там торчит с беременной женой, которая уже успела там родить месяц назад.Но и особого "ажиотажа" в нем в следующем году увы не предвидится.
Вот три фюзеляжа (с 1:55)За спиной Богинского - фюзеляж статического (ресурсного) NEW. На врезках в этом репортаже - съемки из другого цеха, там нет Богинского, но видно два стоящих рядом фюзеляжа SSJ100 (не NEW) и часть еще одного. Других не увидел в репортаже.
Переубеждать Вас не стану. К концу следующего года увидимОфициально заявлялось, что ПКИ достаточно для производства 19 "обычных" самолётов. Формально (поставленных до введения несправедливых западных санкций) даже не считая двух самолётов, выпущенных в январе-феврале.
Вот три фюзеляжа (с 1:55)
Посмотреть вложение 814736
Вот четвёртый
Посмотреть вложение 814737
Официально заявлялось, что ПКИ достаточно для производства 19 "обычных" самолётов. Формально ("поставленных до введения несправедливых западных санкций") даже не считая двух самолётов, выпущенных в январе-феврале.
Технически понятно, что все реализуемо, но на практике до беспилотных полетов в гражданской авиации полагаю еще далекоТак, это сейчас вообще не проблема! Мишени с каких годов летают?..
Да я уже понял, о чем речьУправление по проводам. Заграничное "fly by wire".
Мой источник при ответе попутал SSJ-NEW и МС-21 - этоA_Z, если решение изменят, то по идее мы увидим это в тех же госзакупках. Сейчас там написано что фюзеляж и очк должны состыковать в цаги перед испытаниями.
Неужели будут год-два ждать консоли? Или все-таки какой-то промежуточный вариант крыла ещё будет...
Ещё в ноябре прошлого года в Алабуге прямо рядом с заводом углеволокна Росатом открыл завод по производству прекурсора.В общем-то, "совсем отечественным" композит там не будет - прекурсор (сырьё для изготовления нити) китайский. Что народ несколько напрягает, бо китайцы себя сейчас ведут "нестабильно", и как они поведут себя завтра, никто не знает.
Вот это совсем другое дело.Мой источник при ответе попутал SSJ-NEW и МС-21 - этовода кипит при ста градусахдля иркутской машины "настоящего" крыла ещё нет.
Китайским он изначально был на мотогондоле МС-21, которая освоена производством на ВАСО. Это совершенно точно.В общем-то, "совсем отечественным" композит там не будет - прекурсор (сырьё для изготовления нити) китайский.
Но сильно далеко не все.За ПАО «ВАСО» закреплены следующие объемы: люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения.
Что народ несколько напрягает, бо китайцы себя сейчас ведут "нестабильно", и как они поведут себя завтра, никто не знает.
Получил уточнения по изменениям планера SSJ.По фюзеляжу изменения небольшие - они в основном обусловлены перекомпоновками под отечественное оборудование.