Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знал бы - не спрашивал. Но считаю, что хорошо бы пользоваться стандартами, как в другой технике. Типа, "высота - два юнита", ширина стандартная, а глубина вообще никого не интересует. Это обобщенный пример, если что.А вы считаете что наше оборудование по массо-габаритным параметрам и точкам крепления абсолютно идентично иностранному?
Вы это А и Б посоветуйте.считаю, что хорошо бы пользоваться стандартами, как в другой технике.
Что именно? Там полно одинаковых блоков сторонних производителей, насколько я в курсе. А уж количество примененных стандартов IEEE, ARINC там вообще сотнями исчисляется, наверноеВы это А и Б посоветуйте.
И правда, вопрос интересный. Пословица "не спеши выполнять приказ, его скоро отменят" родилась не на пустом месте. Сколько будут стоить те люки с учетом освоения производства. И что потом делать с оснасткой, когда мир наступит. Продолжать использовать по назначению, конкурируя с другими производителями. Вопросы риторические, можно не отвечать.А вот вопрос с дверями/люками интересный! Никто пока так и не сказал, чьи они на SSJ New.
На мой взгляд, уж это точно нужно передавать в Ульяновск.
МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. В России создали три опытных образца перспективного двигателя ПД-8. Они участвуют в испытаниях. Об это сообщил ТАСС заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО "ОДК" (входит в Ростех) Юрий Шмотин в рамках Международного форума двигателестроения.
"У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась", - отметил он.
По словам Шмотина, работы над двигателем продолжаются. Он отметил, что есть вопросы, которые нужно решить во время проведения сертификационных и инженерных испытаний. Тесты запланированы до конца года и на следующий год.
Если не ошибаюсь, целевые показатели двигателя закладывались довольно скромными (быть экономичней sam146 на 4% кажется, и наверное на 6% экономичней двигателя целиком и полностью прошлого поколения CF34-10) ? (при том, что обычно последнее поколение на 13-16% экономичней, например Leap-X и CFM-56, или ПД-14 и ПС-90А). Так что не получить результат было, наверное, сложно.В России создали три опытных образца перспективного двигателя ПД-8.
С какого перепугу двигатель 2012 года стал "предыдущим поколением"?Если не ошибаюсь, целевые показатели двигателя закладывались довольно скромными (быть экономичней sam146 на 4% кажется, и наверное на 6% экономичней двигателя целиком и полностью прошлого поколения CF34-10) ? (при том, что обычно последнее поколение на 13-16% экономичней, например Leap-X и CFM-56, или ПД-14 и ПС-90А). Так что не получить результат было, наверное, сложно.
Опять двадцать пять... Ну сколько ж можно уже... У проекта двигателя ПД-10 газогенератор планировался от ПД-14. У ПД-8 газогенератор другой! КВД разработан в Рыбинске, КС и ТВД - в Перми, с учетом опыта по ПД-14, но не от ПД-14!Кстати, газогенератор у ПД-8 наверное такой же, как был бы у ПД-10 ?
Философии у них и так были одинаковые. Просто дисплеи заменят.у ссж и мс теперь будут кокпиты одной философии
Посмотреть вложение 823210
Посмотреть вложение 823211
Мне непонятна идеология связи газогенератора со статической тягой.Опять двадцать пять... Ну сколько ж можно уже... У проекта двигателя ПД-10 газогенератор планировался от ПД-14. У ПД-8 газогенератор другой! КВД разработан в Рыбинске, КС и ТВД - в Перми, с учетом опыта по ПД-14, но не от ПД-14!
Газогенератор ПД-14 (и проекта ПД-10) имеет схему 8–2 (число ступеней КВД – число ступеней ТВД), у ПД-8: 7–1! (у SaM146: 6–1)
Грубо говоря: ПД-10 - это ПД-14 с уменьшенным диаметром вентилятора (с 1900 до 1677), у которого убрали две подпорных ступени (КНД, бустера - из 3 осталась одна) и одну ступень ТНД (вместо 6 осталось 5). Тяга под 11 тонн (а у планировавшегося ПД-14А немногим больше - 12,5 тс). Всё же есть на сайте "ОДК-Авиадвигатель"!
ПД-8, опять-таки грубо говоря, это холодная часть от SaM146 + новый газогенератор
А с чего вдруг CF34-10E 2012 года? 2002 год first run, 2005 entry into service. Если не ошибаюсь является развитием в сторону роста тяги базового CF34 1982 года.С какого перепугу двигатель 2012 года стал "предыдущим поколением"?
И на каком основании вы проводите параллель между парами движков одна из которых по годам запуска в серию разнесена на 30 + лет( 1989 - 2022), вторая на 10 (2012 - 2023(прогноз) ??
Так хочется накинуть что и можно и в дурочку сыграть?
Так, одно из наших основных отделений — аэродинамики самолетов — в рамках программы «Суперджет» в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем конструкции планера" выполняет экспериментальные исследования по оценке аэродинамических характеристик модели самолета RRJ‑95NEW-100. Летательный аппарат изучается в крейсерской конфигурации в компоновке с мотогондолами двигателя ПД-8 в широком диапазоне чисел Маха (0,2÷0,89) при различных углах установки вихрегенераторов с дальнейшим пересчетом на натурные условия полета. Эта информация необходима для внесения изменений в банк данных аэродинамических характеристик самолета. Для мотогондолы ПД‑8 будет спроектирован новый пилон. Также запланированы работы по улучшению взлетно-посадочных характеристик за счет модификации формы предкрылка и закрылка. По нашим оценкам, это позволит увеличить подъемную силу крыла на ≈0,15÷0,2.
До конца 2022 года планируется смонтировать в испытательном зале и подготовить к натурным ресурсным исследованиям самолет SSJ-NEW c агрегатами отечественного производства, изготовленными в рамках программы импортозамещения.
В целях разработки силовой установки с отечественным двигателем ПД-8 для SSJ-NEW и Бе-200 нами проведена экспертиза аэродинамического проекта мотогондолы и воздухозаборника разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ПАО «ОДК-Сатурн» и АО «ОДК-Авиадвигатель») на соответствие техзаданию. Ученые института выполнили цикл расчетных исследований аэродинамических характеристик мотогондолы и воздухозаборника как в изолированной постановке, так и в компоновке на самолете SSJ-NEW.
Далее была разработана и испытана в аэродинамических трубах Т-104 и Т-128 ЦАГИ серия моделей элементов конструкции ПД-8. По результатам экспериментов выполнены рекомендации по оптимизации аэродинамических характеристик и интеграции мотогондолы на самолете, а также по оценке газодинамической устойчивости силовой установки в составе SSJ-NEW.
Кроме того, на стенде ЭУ-2 ЦАГИ проведены исследования по защите от вихреобразования и попадания посторонних предметов в силовую установку с ПД-8 при пробеге самолета по взлетно-посадочной полосе (ВПП); даны рекомендации по повышению ресурса двигателя и защите вентилятора. Также начаты работы по исследованию влияния режима реверса тяги на характеристики SSJ-NEW при пробеге по ВПП и газодинамическую устойчивость силовой установки.