Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

т.е. "новое крыло" это все таки не полностью новое крыло, а сайберлеты и новый предкрылок?
 
Не только предкрылок, но и закрылок, а также новые приводы того и другого, новый пилон двигателя, новые опоры шасси, наверняка изменения в топливной системе и т. д.
 
Строго говоря, 10-я серия - это уже "новые технологии", и от предыдущих версий семейства этот двигатель заметно отличается.

И не могли встретить. По словам разработчика, в 34-10 используются наработки с CFM-56, CF6 и GE90.
 
Интересно, можно ли предполагать, что изменения конструкции оптимизированы под большую базовую размерность, вверх до 120+? А в низ даже 75 возможно и не предполагается? Помнится "старые" пилоны как раз обусловлены короткой и не реализованной моделью. Да и по конструкции шасси тоже были пляски с бубнами, а не только в смысле изменения производителя.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, что так! И что движок "вытащат" из-под крыла вперёд/вверх. И пресловутые 4 см на ООШ уберут.
 
Я вот тоже не понял. "Нет" - это

1. "нет, не полностью новое крыло. Только новые предкрылки, закрылки, законцовки"

или

2. "нет, Вы неправильно поняли. Новое крыло, а не только закрылки, предкрылки, законцовки".

Был бы благодарен за лаконичный ответ 1 или 2, если не секрет.
 
Новое крыло это не только законцовки, пилоны и закрылки, это также новые материалы и многочисленные изменения конструкции для улучшения усталостной прочности и установки новых ПКИ, которые конструктору и позволяют его называть новым крылом, даже если бы не было первых трёх компонентов
 
Из чистого любопытства вопрос - углепластиковое крыло не рассматривалось?
В контексте предполагаемых работ над крылом широкофюзеляжного самолета и дополнительного опыта в этом направлении.
 
Что оно даст в этой размерности, кроме увеличения стоимости и ухудшения ремонтопригодности?
 
эээ.... очередное удорожание проекта? А зачем?
 
ИМХО не стоит переводить летающий самолет в разряд "прорывных проектов"
Слишком часто они оказываются провальными, а нам летать надо...
 
Конечно рассматривалось, причём очень серьёзно и работы идут до сих пор.
эээ.... очередное удорожание проекта? А зачем?
Чтобы решить одну из главных проблем ССЖ - низкий ресурс. Усталостные испытания композитного крыла МС-21 показывали отличные результаты
 
В СибНИА, в котором проводятся ресурсные испытания SSJ, доставляют SSJ New для прохождения статических испытаний. А в ЦАГИ, который проводил статические испытания SSJ, доставили SSJ New для прохождения ресурсных испытаний...
Мне одному непонятен этот хитрый план? Или я что-то путаю? Или путают "говорящие головы"?..
 
Предположение: наличие свободных площадей в нужное время.
 
Предположение: наличие свободных площадей в нужное время.
Так ведь, и там, и там ставят новый планер SSJ New! Разве площади, необходимые для статических и повторно-статических (ресурсных) испытаний, как-то сильно отличаются?..
 
Например поставить задачу, сохранить в каждом учреждении весь комплекс компетенций.
Интереснее в дальнейшем. Если предположить сокращение исследований по первой модели. В принципе что мешает после прокачки N, N+ уже делать математически. С учетом проводящейся физики SSJ New?
Ну крыло там оставить, другие узлы, отличные от...