Не только предкрылок, но и закрылок, а также новые приводы того и другого, новый пилон двигателя, новые опоры шасси, наверняка изменения в топливной системе и т. д.т.е. "новое крыло" это все таки не полностью новое крыло, а сайберлеты и новый предкрылок?
Строго говоря, 10-я серия - это уже "новые технологии", и от предыдущих версий семейства этот двигатель заметно отличается.А с чего вдруг CF34-10E 2012 года? 2002 год first run, 2005 entry into service. Если не ошибаюсь является развитием в сторону роста тяги базового CF34 1982 года.
И не могли встретить. По словам разработчика, в 34-10 используются наработки с CFM-56, CF6 и GE90.Про отношение CF34-10E к поколению аналогичному LEAP-X, я чего-то нигде не встречал такой информации.
Интересно, можно ли предполагать, что изменения конструкции оптимизированы под большую базовую размерность, вверх до 120+? А в низ даже 75 возможно и не предполагается? Помнится "старые" пилоны как раз обусловлены короткой и не реализованной моделью. Да и по конструкции шасси тоже были пляски с бубнами, а не только в смысле изменения производителя.Не только предкрылок, но и закрылок, а также новые приводы того и другого, новый пилон двигателя, новые опоры шасси, наверняка изменения в топливной системе и т. д.
Надеюсь, что так! И что движок "вытащат" из-под крыла вперёд/вверх. И пресловутые 4 см на ООШ уберут.Интересно, можно ли предполагать, что изменения конструкции оптимизированы под большую базовую размерность, вверх до 120+?
а вы лаконичны
Я вот тоже не понял.
Новое крыло это не только законцовки, пилоны и закрылки, это также новые материалы и многочисленные изменения конструкции для улучшения усталостной прочности и установки новых ПКИ, которые конструктору и позволяют его называть новым крылом, даже если бы не было первых трёх компонентовЯ вот тоже не понял."Нет" - это
1. "нет, не полностью новое крыло. Только новые предкрылки, закрылки, законцовки"
или
2. "нет, Вы неправильно поняли. Новое крыло, а не только закрылки, предкрылки, законцовки".
Был бы благодарен за лаконичный ответ 1 или 2, если не секрет.
Что оно даст в этой размерности, кроме увеличения стоимости и ухудшения ремонтопригодности?Из чистого любопытства вопрос - углепластиковое крыло не рассматривалось?
В контексте предполагаемых работ над крылом широкофюзеляжного самолета и дополнительного опыта в этом направлении.
эээ.... очередное удорожание проекта? А зачем?Из чистого любопытства вопрос - углепластиковое крыло не рассматривалось?
В контексте предполагаемых работ над крылом широкофюзеляжного самолета и дополнительного опыта в этом направлении.
ИМХО не стоит переводить летающий самолет в разряд "прорывных проектов"Из чистого любопытства вопрос - углепластиковое крыло не рассматривалось?
В контексте предполагаемых работ над крылом широкофюзеляжного самолета и дополнительного опыта в этом направлении.
Конечно рассматривалось, причём очень серьёзно и работы идут до сих пор.Из чистого любопытства вопрос - углепластиковое крыло не рассматривалось?
В контексте предполагаемых работ над крылом широкофюзеляжного самолета и дополнительного опыта в этом направлении.
Чтобы решить одну из главных проблем ССЖ - низкий ресурс. Усталостные испытания композитного крыла МС-21 показывали отличные результатыэээ.... очередное удорожание проекта? А зачем?
В СибНИА, в котором проводятся ресурсные испытания SSJ, доставляют SSJ New для прохождения статических испытаний. А в ЦАГИ, который проводил статические испытания SSJ, доставили SSJ New для прохождения ресурсных испытаний...«Это уже второй фюзеляж SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, он доставлен в Жуковский для прохождения цикла сертификационных ресурсных испытаний», - отметил замгенерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Предположение: наличие свободных площадей в нужное время.В СибНИА, в котором проводятся ресурсные испытания SSJ, доставляют SSJ New для прохождения статических испытаний. А в ЦАГИ, который проводил статические испытания SSJ, доставили SSJ New для прохождения ресурсных испытаний...
Мне одному непонятен этот хитрый план? Или я что-то путаю? Или путают "говорящие головы"?..
Проходит.В СибНИА проходил испытания на ресурс B
Так ведь, и там, и там ставят новый планер SSJ New! Разве площади, необходимые для статических и повторно-статических (ресурсных) испытаний, как-то сильно отличаются?..Предположение: наличие свободных площадей в нужное время.
Например поставить задачу, сохранить в каждом учреждении весь комплекс компетенций.В СибНИА, в котором проводятся ресурсные испытания SSJ, доставляют SSJ New для прохождения статических испытаний. А в ЦАГИ, который проводил статические испытания SSJ, доставили SSJ New для прохождения ресурсных испытаний...
Мне одному непонятен этот хитрый план? Или я что-то путаю? Или путают "говорящие головы"?..