Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

С чего вы взяли?
С того, что работаю в этой сфере и есть понимание, что есть в комплектовках , а чего нет. Если Теплообменник продолжил выпускать и ремонтировать, то где оно ?

Ссылочкой поделитесь, или опять будут бездоказательные заявления?
Вы думаете, что будет ссылка а-ля " Теплообменник сообщил об отсутвии возможности производить компоненты ?" Вы заняли выгодную позицию, прекрасно зная, что таких ссылок нет, потом говорить, что все бездоказательно и значит все неправда. Ваше право, только объясните тогда отсутвие фильтров, покрышек, и сроки +год к их производству.. наверное от тог, что это все есть, поэтому не производят ? А потом экстраполируйте это на теплообменник, учитывая , что ни фильтр ни покрышка не являются высокотехнологичными деталями, как заслонки, имеющие механизмы , обратную связь и прочее
 
Последнее редактирование:
Реклама
С того, что работаю в этой сфере и есть понимание, что есть в комплектовках , а чего нет. Если Теплообменник продолжил выпускать и ремонтировать, то где оно ?


Вы думаете, что будет ссылка а-ля " Теплообменник сообщил об отсутвии возможности производить компоненты ?" Вы заняли выгодную позицию, прекрасно зная, что таких ссылок нет, потом говорить, что все бездоказательно и значит все неправда. Ваше право, только объясните тогда отсутвие фильтров, покрышек, и сроки +год к их производству.. наверное от тог, что это все есть, поэтому не производят ? А потом экстраполируйте это на теплообменник, учитывая , что ни фильтр ни покрышка не являются высокотехнологичными деталями, как заслонки, имеющие механизмы , обратную связь и прочее
Т.е. это чисто ваши вымыслы.
Ни о каких проблемах связанных с системой кондиционорования никаких ссылок вы предоставить не можете, а пытаетесь заменить их важным надуванием щек.
Весьма ожидаемо.
 
Fishbed, подскажите плз, на теплообменниках управление от Siemens?
Там полностью Либхер. Во всяком случае СММ не отсылает на другие компоненты.
Блоки управления СКВ тоже Либхер.

П.с. Сименса на ссж вообще не встречал. Как и на других ВС.
 
Последнее редактирование:
Авиадиспетчер
Forwarded from СибНИА
К сожалению, картинка не прицепилась.

Сборка элементов конструкции планера импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-NEW) сотрудниками завода ПАО "ОАК" из Комсомольска-на-Амуре в отделении усталостной и статической прочности СибНИА
t.me/aviadispet4er/80683?single
 
Кто подскажет – на SSJ NEW оперение будет по-прежнему из Al-сплавов или уже композитное?
 
Реклама
Да и телерепортажи/фото из ЦОСа с первой летной машиной - судя по цвету, принципиальных отличий нет
Были смутные надежды в связи с фразой, что оперение на 1-ю серийную пока не установлено.
Жаль! Была возможность под марку обновления конструкции сделать этот шаг – по аналогии с CS/A220, MRJ/SpaceJet, MC-21.
 
Последнее редактирование:
Были смутные надежды в связи с фразой, что оперение на 1-ю серийную пока не установлено.
Жаль! Была возможность под марку обновления конструкции сделать этот шаг – по аналогии с CS/A220, MRJ/SpaceJet, MC-21.
Первый летный могут и из заделов собирать, с небольшими доработками.
 
При этом пневматики для основных стоек в России давно производили: размер 1070х390R480 точно такой же, как на Ту-204 и Ту-214,
Да, давно говорили, что пневматики колес основных опор у Ту-204/214 почти такие же (на самом деле чуть побольше, но, видимо, не критично).
По карте данных сертификата типа EASA у RRJ-95 на основных опорах пневматики 40х14,5R19, что в переводе в нашу метрическую систему дает (округленно до целых мм) 1016х368R483. Т.е. "туполиные" пневматики больше по внешнему диаметру на 54 мм, по ширине на 22 мм, посадочный практически тот же (разница меньше 3 мм)
 
Да, давно говорили, что пневматики колес основных опор у Ту-204/214 почти такие же (на самом деле чуть побольше, но, видимо, не критично).
По карте данных сертификата типа EASA у RRJ-95 на основных опорах пневматики 40х14,5R19, что в переводе в нашу метрическую систему дает (округленно до целых мм) 1016х368R483. Т.е. "туполиные" пневматики больше по внешнему диаметру на 54 мм, по ширине на 22 мм, посадочный практически тот же (разница меньше 3 мм)
Логика говорит, максимум потребуется замена дисков основного шасси. Ниша шасси там вообще под двускатные спроектирована. Ну и сертификационные испытания.
 
Ниша шасси там вообще под двускатные спроектирована
Если только от детской коляски.



максимум потребуется замена дисков основного шасси
Замена дисков не требуется. Во всяком случае по РЭ и пока: этих шин еще в глаза не видели.
 
... и пока: этих шин еще в глаза не видели.

Так точно.

«Суперджеты» начинают переобуваться

Пишут:
Однако у «ЯШЗ Авиа» возникли проблемы с поставками после крупного пожара на Алтайском шинном комбинате в Барнауле, который произошёл в декабре. Огонь уничтожил подготовительный цех, в котором производится резиновая смесь для шин. Поэтому весной показательно «переобуют» только один самолёт, а массовая замена резины ожидается к концу года, хотя изначально её собирались начать в марте.
 
Реклама
Назад