это какого?YB сказал(а):АФЛ требует установки сложного несерийного оборудования в кабину и салон.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это какого?YB сказал(а):АФЛ требует установки сложного несерийного оборудования в кабину и салон.
Может, имеются ввиду всякого рода системы развлечений?m сказал(а):это какого?
Нет, системы развлечения у Аэрофлота на Суперджете не будет.xoid сказал(а):Может, имеются ввиду всякого рода системы развлечений?
http://www.avia.ru/news/?id=1212733827По словам губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова, предполагается, что до 2008 года потребности в этом самолете составят более 1 тыс. единиц. По его словам, SSJ должен прийти на смену самолетам Ту-144 и Як-42. 70-75 проц. самолетов планируется экспортировать, добавил Ю.Ласточкин.
а что - они, дунув, все верно подсчитали - Ту-134 - ~ 70 мест , Ту-154 - ~ 150 мест, так что CCЖ будет эквивалентной заменой чему-то находящемуся посередине между Ту-134 и Ту-154 - правильно - Ту-144-му! %))RuLavan сказал(а):SSJ должен прийти на смену самолетам Ту-144
Я знаю одного человека, работающего в KLM и имеющего выход на руководство компании Air France-KLM.Air France заинтересованно следит за проектом SSJ 100
17 июня 2008
/АРМС-ТАСС/
Летные испытания российского самолета "Суперджет-100" "будут продолжены на нынешней неделе", сообщил генеральный директор Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КНААПО) Александр Пекарш.
По его словам, "пока выполнены два полета, и сейчас идет стадия доводочных заводских испытаний летного образца самолета". "Согласно намеченной программе, необходимо было сделать глубокий анализ полученных данных о работе бортовых систем, чтобы продолжать летные испытания без перерывов", - уточнил гендиректор.
Он подчеркнул, что "предстоит выполнить около 40 полетов в Комсомольске-на-Амуре, затем самолет перебазируют в июле в подмосковный город Жуковский, и он будет предъявлен на сертификационные испытания".
Всего КНААПО готовит для программ испытаний шесть прототипов самолета "Суперджет-100", в том числе четыре машины для летных и две - для прочностных статических испытаний. Один прототип уже выдержал комплекс такой проверки в Жуковском, еще один будет проходить испытания на прочность в Сибирском научном институте авиации, сообщил Александр Пекарш.
Он подчеркнул, что "сейчас в запуске агрегаты для серийного производства, то есть началась работа по строительству серийных самолетов". "Проведенные испытания дают основания считать, что больших проблем в дальнейшей работе над производством лайнера не будет", - отметил гендиректор КНААПО.
По его словам, "некоторые вопросы есть, и в процессе постройки самолета вводятся какие-то конструктивные изменения. Это нормальный процесс, общепринятый в авиастроении".
По планам компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в сертификационных испытаниях будут участвовать четыре самолета "Суперджет", собранных авиастроителями Комсомольска-на-Амуре. Получение сертификата планируется в марте 2009 г.
редкостного идиотизма там вопросы, однакоYB сказал(а):Интернет-конференция Субботина!
http://www.lenta.ru/conf/superjet/
чет как то по поводу попадания посторонних предметов в двигатель он уклонился все же... сославшись на то что эт компетенция производителя двигателей....YB сказал(а):Интернет-конференция Субботина!
http://www.lenta.ru/conf/superjet/