Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Вut industry sources suggest that the first Superjets may go to either Armavia or Financial Leasing and not Aeroflot due to that company specifying a “complicated systems and cabin specification”. Both Armavia and Financial Leasing specified factory-standard equipment and interiors.

За что купил. Такие вот источники в отрасли
 
xoid сказал(а):
Может, имеются ввиду всякого рода системы развлечений?
Нет, системы развлечения у Аэрофлота на Суперджете не будет.

АФЛ, кстати, сейчас даже существующую IFE снимает со своих Арбузиков.
 
А откуда у АФЛ на Арбузах взялась IFE? Там её никогда и не было...
 
фраза из "суховского" разворота того жа "Флайт" за март
SuperTeam: Superior Team of Experts to Any Other Regional Jet

и двумя страницами дальше по поводу SaM146:
QUIET in the blue sky and greener on emissions

на общем фоне их реклама смотриться очень достойно и актуально
 
Последнее редактирование:
Слегка затянувшись, журналюги дежурно выдали:
По словам губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова, предполагается, что до 2008 года потребности в этом самолете составят более 1 тыс. единиц. По его словам, SSJ должен прийти на смену самолетам Ту-144 и Як-42. 70-75 проц. самолетов планируется экспортировать, добавил Ю.Ласточкин.
http://www.avia.ru/news/?id=1212733827
:D
 
RuLavan сказал(а):
SSJ должен прийти на смену самолетам Ту-144
а что - они, дунув, все верно подсчитали - Ту-134 - ~ 70 мест , Ту-154 - ~ 150 мест, так что CCЖ будет эквивалентной заменой чему-то находящемуся посередине между Ту-134 и Ту-154 - правильно - Ту-144-му! %))
 
а мож это Ю Ласточкин затянулся и постибался над ними???гы!=)))))
 
Реклама
Air France заинтересованно следит за проектом SSJ 100
http://www.aviaport.ru/news/2008/06/09/150801.html

Париж. 9 июня. АвиаПорт - Авиакомпания Air France заинтересованно следит за проектом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщил журналистам вице-президент Air France - KLM Пьер-Анри Гуржон (Pierre-Henri Gourgeon) в понедельник в Париже.

Он уточнил, что авиакомпания заинтересована в расширении предложений по региональным самолетам. "Больше конкурентов - это всегда на руку авиакомпаниям", - полагает специалист.

Отвечая на вопрос о выборе конкретного типа регионального самолета, П.-А. Гуржон отметил, что пока рано говорить о принятии конкретного решения. "Мы не проводим сейчас тендер по выбору таких самолетов, производители самостоятельно информируют нас о своих предложениях, и если они нас заинтересуют - мы будем рады приветствовать новый самолет", - сказал он.

Вице-президент авиакомпании также подчеркнул, что при выборе самолета в первую очередь будут учитываться технические и экологические характеристики лайнеров.

Ранее компания "Гражданские самолеты Сухого" заявляла, что Air France изучает самолет Superjet 100. П.-А. Гуржон подтвердил, что его компания регулярно получает информацию о развитии программы и внимательно следит за ее прогрессом.

Разработка самолетов Sukhoi Superjet 100 осуществляется ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой"). Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. ГСС имеет 73 твердых заказа и 31 опцион на Sukhoi SuperJet 100.
 
Air France заинтересованно следит за проектом SSJ 100
Я знаю одного человека, работающего в KLM и имеющего выход на руководство компании Air France-KLM.

Они до прошлого года "заинтересованно следили за проектом".
Но потом поняли, что в нужный им срок не могут получать SSJ100.
И приняли решение купить нужные им самолеты этого класса у другого производителя.
Больше сказать не имею права.
 
А вот кстати, возник интересный вопрос. Вот Погосян в очередной раз клятвенно обещает сертифицировать SSJ100 в мае 2009. Не трогаем чисто техническую сторону вопроса, сравнения с бразильцами и т.д. Вопрос в другом - что у самих ГСС с сертификатом, как разработчика гражданской авиационной техники - в АРМАКе? в EASA? в FAA?
 
Суржик на этой неделе возобновит полёты.
17 июня 2008
/АРМС-ТАСС/
Летные испытания российского самолета "Суперджет-100" "будут продолжены на нынешней неделе", сообщил генеральный директор Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КНААПО) Александр Пекарш.

По его словам, "пока выполнены два полета, и сейчас идет стадия доводочных заводских испытаний летного образца самолета". "Согласно намеченной программе, необходимо было сделать глубокий анализ полученных данных о работе бортовых систем, чтобы продолжать летные испытания без перерывов", - уточнил гендиректор.

Он подчеркнул, что "предстоит выполнить около 40 полетов в Комсомольске-на-Амуре, затем самолет перебазируют в июле в подмосковный город Жуковский, и он будет предъявлен на сертификационные испытания".

Всего КНААПО готовит для программ испытаний шесть прототипов самолета "Суперджет-100", в том числе четыре машины для летных и две - для прочностных статических испытаний. Один прототип уже выдержал комплекс такой проверки в Жуковском, еще один будет проходить испытания на прочность в Сибирском научном институте авиации, сообщил Александр Пекарш.

Он подчеркнул, что "сейчас в запуске агрегаты для серийного производства, то есть началась работа по строительству серийных самолетов". "Проведенные испытания дают основания считать, что больших проблем в дальнейшей работе над производством лайнера не будет", - отметил гендиректор КНААПО.

По его словам, "некоторые вопросы есть, и в процессе постройки самолета вводятся какие-то конструктивные изменения. Это нормальный процесс, общепринятый в авиастроении".

По планам компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в сертификационных испытаниях будут участвовать четыре самолета "Суперджет", собранных авиастроителями Комсомольска-на-Амуре. Получение сертификата планируется в марте 2009 г.
 
Реклама
Назад