людские страхи и недоверия, по большей своей части, всегда идиотские...=)))m сказал(а):редкостного идиотизма там вопросы, однако
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
людские страхи и недоверия, по большей своей части, всегда идиотские...=)))m сказал(а):редкостного идиотизма там вопросы, однако
та в принципе ни чаго иного и не ожидал,просто он так много в этой конфиренции рассуждал об интеграции...а в вопросе надежности двигателя и его испытаний тут же сьехал на производителя...не красиво это.Vala сказал(а):а какой ответ вы ожидали услышать? по моему ясно дал понять что везде куда летает 737 будет летать и ССЖ
Могу себе представить эти условия.определили условия эксплуатации, при которых вероятность попадания посторонних предметов в двигатель равна нулю
никто не мешал задавать правильные вопросы.m сказал(а):редкостного идиотизма там вопросы
встречаються!=)))))) Б-737-500 аэрофлот-норд уже давно летает в нарьян-мар(заполярье) где и условия покрытия ВВП еще те и снега и птиц и камней хватает...и никаких проблем близкого расположения воздухозаборников к земле не создавало.Micro сказал(а):Могу себе представить эти условия.
Проблема только в том, встречаются ли они в повседневной эксплуатации в России (не только в Москве)...
он отвечал на то что есть.его задача не провести научную конференцию в узком кругу спецов,а "разжевать" в первую очереть "журналюгам" которые пишут невесь что а пророненые ими зерна невежественного бреда по типу "максимальной высоты полета в 1200 метров"(эт о первом полете=) ),дают хороший урожай в среде обывателей....так и рождается негативный имидж.lopunder сказал(а):а так - пришлось отвечать на то, что есть.
не слыхал такого(если мона по подробнее )!да и словить шо то и где то можно в любой точке планетыважно как двигатель после этого ся поведет и какие будут последствия... вот поэтому подобные высказывания тов.Субботина меня настораживают....т.е. за все мы отвечаем-а вот за двигатели спросите у снекмы....фигня какая то.svv сказал(а):немного поправлю - пару раз крупняк ловили движками и в ННР и в АРХ, там полосы довольно замусорены
и не услышишь, это из периодического общения с экипажами после посадки и судорожного осматривания лопаток.stuokn сказал(а):не слыхал такого(если мона по подробнее )
а у кого еще? авиастроитель предъявил требования к поставщику, тот их выполняет, пусть даже на бумаге, но продукт то он произвел. Это получается что я для примера, продавая билет РЖД должен отвечать за то что бланк мне дал перевозчик на туалетной бумаге. Может коряво, но смысл понятенstuokn сказал(а):за все мы отвечаем-а вот за двигатели спросите у снекмы....фигня какая то.
вот что мешало тов субботину сказать-что конструкция самолета(воздухозаборника) исключает засасывания!=))))зачем разгонять эту муть!=)RuLavan сказал(а):По поводу засасывания всякой гадости на Авиабазе выкладывали кое-чего из интимного
общаться с обывателем надо проще и конкретней.выше он говорил что двигатель испытывали в ЦАГИ и все хорошо,а на конкретный вопрос о попадании посторонних предметов он говорит что ничего не знает,и ваще этим снекма занимаеться....и это на фоне того что он весь форум трет об интеграции.... =))))))))))))) как говориться "начал за здравие....."=)))))))))svv сказал(а):а у кого еще? авиастроитель предъявил требования к поставщику, тот их выполняет, пусть даже на бумаге, но продукт то он произвел. Это получается что я для примера, продавая билет РЖД должен отвечать за то что бланк мне дал перевозчик на туалетной бумаге. Может коряво, но смысл понятен
RuLavan сказал(а):По поводу засасывания всякой гадости на Авиабазе выкладывали кое-чего из интимного
stuokn сказал(а):вот что мешало тов субботину сказать-что конструкция самолета(воздухозаборника) исключает засасывания!=))))зачем разгонять эту муть!=)