Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
stuokn

а какой ответ вы ожидали услышать? :) по моему ясно дал понять что везде куда летает 737 будет летать и ССЖ
 
Vala сказал(а):
а какой ответ вы ожидали услышать? по моему ясно дал понять что везде куда летает 737 будет летать и ССЖ
та в принципе ни чаго иного и не ожидал,просто он так много в этой конфиренции рассуждал об интеграции...а в вопросе надежности двигателя и его испытаний тут же сьехал на производителя...не красиво это.
 
странно но я нашел вот такой ответ в ленте

"Мы с помощью специалистов ЦАГИ тщательно исследовали эту проблему и определили условия эксплуатации, при которых вероятность попадания посторонних предметов в двигатель равна нулю"

все ясно ИМХО

ЗЫ: не понимаю зачем искать негатив там где его нет
 
Vala,
в самом низу конференции
вопрос:
4) Камни и лед на испытаниях в двигатель уже бросали, или "потом разберетесь"?
Заранее спасибо.
ответ:
4. Двигатель – это зона ответственности нашего поставщика, PowerJet. На серийные самолеты двигатели будут поставляться уже с сертификатом. В необходимом на сегодняшний день объеме эти испытания уже проводились на стендах. Двигатель проходит полный объем стендовых испытаний, в который входит и обледенение, и попадание посторонних предметов, и попадание птиц, и отрыв лопаток, и так далее.

и я не ищу негатив,и к проекту отношусь очень хорошо.как написано так и говорю.
 
определили условия эксплуатации, при которых вероятность попадания посторонних предметов в двигатель равна нулю
Могу себе представить эти условия.
Проблема только в том, встречаются ли они в повседневной эксплуатации в России (не только в Москве)...
 
сейчас начинают приводить в порядок покрытия ВПП и перронов не только в Москве, но и в регионах

а потом посмотрите места куда у нас летает 737, да куда он только не летает:) и ничего
 
m сказал(а):
редкостного идиотизма там вопросы
никто не мешал задавать правильные вопросы.
я думаю, у Субботина была бы возможность отобрать наиболее интересные вопросы, если бы их было много. а так - пришлось отвечать на то, что есть.
 
ответ про концепцию темной тихой кабины + про серийники экспериментальных бортов с текущим состоянием их сборки пожалуй единственная информация которая как-то привлекла внимание... остальное уже публиковалось емнип.
 
Micro сказал(а):
Могу себе представить эти условия.
Проблема только в том, встречаются ли они в повседневной эксплуатации в России (не только в Москве)...
встречаються!=)))))) Б-737-500 аэрофлот-норд уже давно летает в нарьян-мар(заполярье) где и условия покрытия ВВП еще те и снега и птиц и камней хватает...и никаких проблем близкого расположения воздухозаборников к земле не создавало.
 
Реклама
lopunder сказал(а):
а так - пришлось отвечать на то, что есть.
он отвечал на то что есть.его задача не провести научную конференцию в узком кругу спецов,а "разжевать" в первую очереть "журналюгам" которые пишут невесь что а пророненые ими зерна невежественного бреда по типу "максимальной высоты полета в 1200 метров"(эт о первом полете=) ),дают хороший урожай в среде обывателей....так и рождается негативный имидж.
 
stuokn,
немного поправлю - пару раз крупняк ловили движками и в ННР и в АРХ, там полосы довольно замусорены
 
svv сказал(а):
немного поправлю - пару раз крупняк ловили движками и в ННР и в АРХ, там полосы довольно замусорены
не слыхал такого(если мона по подробнее;) )!да и словить шо то и где то можно в любой точке планетыважно как двигатель после этого ся поведет и какие будут последствия... вот поэтому подобные высказывания тов.Субботина меня настораживают....т.е. за все мы отвечаем-а вот за двигатели спросите у снекмы....фигня какая то.
 
stuokn сказал(а):
не слыхал такого(если мона по подробнее )
и не услышишь, это из периодического общения с экипажами после посадки и судорожного осматривания лопаток.
stuokn сказал(а):
за все мы отвечаем-а вот за двигатели спросите у снекмы....фигня какая то.
а у кого еще? авиастроитель предъявил требования к поставщику, тот их выполняет, пусть даже на бумаге, но продукт то он произвел. Это получается что я для примера, продавая билет РЖД должен отвечать за то что бланк мне дал перевозчик на туалетной бумаге. Может коряво, но смысл понятен
 
RuLavan сказал(а):
По поводу засасывания всякой гадости на Авиабазе выкладывали кое-чего из интимного
вот что мешало тов субботину сказать-что конструкция самолета(воздухозаборника) исключает засасывания!=))))зачем разгонять эту муть!=)
 
svv сказал(а):
а у кого еще? авиастроитель предъявил требования к поставщику, тот их выполняет, пусть даже на бумаге, но продукт то он произвел. Это получается что я для примера, продавая билет РЖД должен отвечать за то что бланк мне дал перевозчик на туалетной бумаге. Может коряво, но смысл понятен
общаться с обывателем надо проще и конкретней.выше он говорил что двигатель испытывали в ЦАГИ и все хорошо,а на конкретный вопрос о попадании посторонних предметов он говорит что ничего не знает,и ваще этим снекма занимаеться....и это на фоне того что он весь форум трет об интеграции.... =))))))))))))) как говориться "начал за здравие....."=)))))))))
 
stuokn сказал(а):
вот что мешало тов субботину сказать-что конструкция самолета(воздухозаборника) исключает засасывания!=))))зачем разгонять эту муть!=)

Вы не забывайте что Субботин - президент фирмы, должность административная, а ГК самолета - Ивашечкин. Хотели бы подробностей - надо было самому спрашивать.
 
Реклама
Назад