Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Загадками говорите. Это на каких же таких вертолетах, летающих (а тем более "отверточно собираемых" в России), кроме трех опытных Ка-62, стоят Ардидены? Не знаю ни одного, но может упустил, конечно...
"Неоригинальные" запчасти применительно к французской части SaM146 и Ардиденам - это я понимаю, что значит. Но почему-то сложилось впачатление, что речь в исходном посте в телеге шла не про них. Могу конечно ошибаться.
 

Начнём с конца.
Не нужно слушать отсебятину в ролике и в тексте этого телеграмма.
Нужно отсеять её от совершенно чёткой инфо про тендер.
Там все чётко.

Ардибены в России кроме Ка-62 стоят ещё на Аирбас Хеликоптер Н175.
Коих в России, как минимум, в районе 2 десятков.
 
Уважаемый liv444, вот скажите, пожалуйста, где Вы черпаете подобную информацию?
Ибо:
1. На вертолетах H175 (в девичестве - ЕС175) французского производства не применяются двигатели Ардиден. На них стоят канадские PT6C-67E. Ну посмотрите сертификат типа EASA, это ж не сложно, да хотя бы википедию на худой конец. Ардидены стоят только на опытном китайском вертолете АС352 (Z-15) - китайской версии H175, которая была сертифицирована в КНР только в прошлом году. Про серийный выпуск АС352 пока ничего не сообщалось.
2. В России вертолеты H175 (ЕC175) не эксплуатируются, в госреестре гражданских воздушных судов не зарегистрировано ни одного такого вертолета. Действительно, лет 8-10 назад назад сообщалось, что их планирует приобрести ЮТэйр и для него даже вроде бы построили первую машину, но, судя по всему, "что-то пошло не так", и в России они так и не появились. Или ошибаюсь? Если так - готов признать свою ошибку, но прошу фактов.
Серийных вертолетов H175 (ЕC175) вообще выпущено и поставлено заказчикам по всему миру на начало этого года всего лишь ровно 50 штук (в т.ч. за прошлый год поставлено лишь 3, в 2021 - 4). Где Вы нашли два десятка ("как минимум") у нас в стране? Предполагаю, что Вы его перепутали с каким-то другим вертолетом... Но никаких других импортных вертолетов с Ардиденами у нас тоже не летает и, кроме того, "отверточной сборки" вертолетов Airbus Helicopters у нас тоже никогда не было. Или я что-то пропустил? Готов признать свою ошибку, если что-то пропустил или забыл. Зато у нас собирали Агусты AW139 (и даже не очень "отверточно", а вполне себе нормально), но на них опять-таки стоят канадские двигатели PT6C-67С.
3. Двигатели Ардиден в настоящее время используются только: в России - на трех опытных вертолетах Ка-62; в Индии (в другой модификации, которая локализована в Индии под названием Шакти) - на части вертолетов ALH (Dhruv), а также на LCH и LUH; в Китае - на опытном вертолете АС352 (Z-15) и будут ставить на будущие серийные - китайский вариант этого двигателя там называется WZ-16.
В связи со всем вышесказанным лично мне представляется крайне странным осваивать у нас производство неких "неоригинальных" деталей для Ардиденов, которые стоят только на опытных вертолетах Ка-62, кои в ближайшее время планируется ремоторизовать на ВК-1600В.
Поэтому склоняюсь к мысли, что речь в том посте все же шла не про Ардидены. Может вместо того чтобы делать далеко идущие выводы из невнятного поста в непрофильном тг-канале найти информацию про сам тендер? Раз они нашли, значит он же есть где-то в открытом доступе? Возьметесь? И все вопросы сами собой снимутся.
 
A.F., давайте вернемся к исходному ...
К тендеру, который завершён, и на котором выбрали поставщиков для не оригинальных аналогов запасных частей для двух двигателей долбанного Сафран.
Те двигатели есть SaM-146 и тот самый Ардиден.
Срок исполнения - до 2025 года.
Сумма - более 700 млн. рублей.

Самолёт которому нужен первый называется Суперджет-100.
Вертолет которому нужен второй называется Ка-62.

Все остальное - это забалтывание вот этой основной части.
В том числе и тем, на основании чего liv444, считает наличии Ардиденов на АХ Н175, а также наличие этих вертушек в авиапарках нескольких организаций.
 
LR увеличили ресурс!
 

Наверное тот, что полностью наш, но с SaM-146.

Т.е. наш "борт" вполне скомплексирован и проходит наземную отработку.
Видимо проходит вполне нормально, что даёт уверенность в том, что в течение месяца сможет взлететь.

Замечательная новость. Спасибо.
 

То же самое но с другими подробностями.
 
Ага. И с импортной авионикой.
Но импортозамещенный.
 
Ага. И с импортной авионикой. Но импортозамещенный.

Смотрим: Первый полёт SSJ-NEW с отечественным БРЭО запланирован на май 2023 года (АвиаПорт)

Генеральный директор "Ульяновского конструкторского бюро приборостроения" (УКБП, входит в Концерн "Радиоэлектронные технологии" Госкорпорации Ростех) Александр Войт:
 
Так мы какую задачу решаем - получить самолет, который можно производить серийно в условиях санкций или 100% до последнего шурупа и чипа посконный?
Вторая задача, имхо, нерешаема вообще в разумные сроки.
Разумнее что можно заменить на доступные аналоги (китайские, например)
 
Последнее редактирование модератором:
И она решаема. И не столь уж сложна.
Только это ничего не изменит - Следом поборники Чучхе начнут завывать что оборудование недостаточно российское, сплавы разработаны на содраны на западе, и вообще колесо не тут изобрели....
Задачу же создания самолета неблокируемого санкциями решат в ближайшие месяцы
 
Последнее редактирование модератором:
Разумнее что можно заменить на доступные аналоги (китайские, например)
Очень интересно.
Расскажите, какую авионику из применяемой на ARJ-21 и С919 китайцы могли бы нам поставлять.
 
Последнее редактирование модератором:
Про испытания SSJ-New в ЦАГИ.