Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осталось только выяснить, кто их теперь будет делать - сам КнААЗ или Авиастар, как двери/люки для остальных ТС ОАК."Испытательный стенд для SSJ NEW уже практически готов, и в начале мая мы планируем начать его испытания. В самолете использован ряд новых материалов отечественного производства, новые шасси, новые двери, крепеж, стекла и другие элементы", — сообщил журналистам Станислав Дубинский.
Иркут оперативно отреагировал на жалобу:Тем не менее сертифицировать ещё одного поставщика БД КБ не торопится вообще. как болото. Там вязнет процентов 80% необходимого эксплуатации.
Использование навигационной базы от ГК ОрВД на самолетах Superjet 100 допустимо, заявили в Росавиации. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«Вопросам импортозамещения применительно к навигационным базам данных (НБД) уделяется должное внимание со стороны разработчика самолета Superjet - ПАО «Корпорация «Иркут» при системном мониторинге Росавиации, приоритетом при этом является безопасность полетов. В настоящее время к использованию допускаются навигационные базы данных двух отечественных поставщиков: ООО «Авиабрифинг» и Центра аэронавигационной информации ЦАИ - филиала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», - сообщили в пресс-службе ведомства.
«ПАО «Корпорация «Иркут» проинформировало Росавиацию и заинтересованные лица о проведении необходимых работ c обоими поставщиками баз для проверок работоспособности систем самолета и загружаемых навигационных баз данных. Также о принимаемых действиях по актуализации документации самолета Superjet, направленных на решение возникающих при эксплуатации вопросов», - заключили в Росавиации.
Так и от Jeppesen или lido никто не уходил, а оказалось есть удобные поставщики и здесьHeh, и что, раньше перевозчики требовали заменить ПО Thales?
Тут еще вопрос, удобные совсем или удобные, если не учитывать Jeppesen или lido ))Так и от Jeppesen или lido никто не уходил, а оказалось есть удобные поставщики и здесь
Пользовались?Тут еще вопрос, удобные совсем или удобные, если не учитывать Jeppesen или lido ))
Нет, потому и спрашиваюПользовались?
Действительно неплохие для работы в кабине. И не только потому что ушли вышеназванные компании. Smartsky постоянно улучшается, в том числе по запросамНет, потому и спрашиваю
«В результате испытаний специалисты ОКБ „Кристалл“ совместно с учеными ЦАГИ подтвердили конструктивные решения, заложенные при проектировании ТВАГ, а также реализацию его проектных параметров», — отметил начальник конструкторского отдела АО «ОКБ «Кристалл» Михаил Ганькин.
Это RAT они имеют в виду?
На фото именно он.Это RAT они имеют в виду?
#ау
А почему у него нос плоский? Лучше же по идее обтекаемый? Как на фото ниже.ЦАГИ прошли испытания аварийного генератора SSJ-NEW
А зачем? Этим сопротивлением можно принебречьА почему у него нос плоский? Лучше же по идее обтекаемый? Как на фото ниже.
Может, лопасти наоборот - более эффективны в турбулентном потоке при малых скоростях...А почему у него нос плоский? Лучше же по идее обтекаемый? Как на фото ниже.