Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Наконец, нашёл ответ на давно интересовавший меня вопрос: будет ли замена в SSJ NEW дверей и люков:
"Испытательный стенд для SSJ NEW уже практически готов, и в начале мая мы планируем начать его испытания. В самолете использован ряд новых материалов отечественного производства, новые шасси, новые двери, крепеж, стекла и другие элементы", — сообщил журналистам Станислав Дубинский.
Осталось только выяснить, кто их теперь будет делать - сам КнААЗ или Авиастар, как двери/люки для остальных ТС ОАК.

Кстати, сама статья (по ссылке) о деятельности ЦАГИ тоже интересна, хотя и не "открывает Америк".
 
Ошибки и до этого встречались в базах данных. Но что тогда, что сейчас их количество минимально и проверкой схемы перед вылетом и заходом вполне решается
 
Тем не менее сертифицировать ещё одного поставщика БД КБ не торопится вообще. как болото. Там вязнет процентов 80% необходимого эксплуатации.
Иркут оперативно отреагировал на жалобу:
Использование навигационной базы от ГК ОрВД на самолетах Superjet 100 допустимо, заявили в Росавиации. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«Вопросам импортозамещения применительно к навигационным базам данных (НБД) уделяется должное внимание со стороны разработчика самолета Superjet - ПАО «Корпорация «Иркут» при системном мониторинге Росавиации, приоритетом при этом является безопасность полетов. В настоящее время к использованию допускаются навигационные базы данных двух отечественных поставщиков: ООО «Авиабрифинг» и Центра аэронавигационной информации ЦАИ - филиала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», - сообщили в пресс-службе ведомства.

«ПАО «Корпорация «Иркут» проинформировало Росавиацию и заинтересованные лица о проведении необходимых работ c обоими поставщиками баз для проверок работоспособности систем самолета и загружаемых навигационных баз данных. Также о принимаемых действиях по актуализации документации самолета Superjet, направленных на решение возникающих при эксплуатации вопросов», - заключили в Росавиации.
 
Реклама
Нет, потому и спрашиваю
Действительно неплохие для работы в кабине. И не только потому что ушли вышеназванные компании. Smartsky постоянно улучшается, в том числе по запросам
 
В ЦАГИ прошли испытания аварийного генератора SSJ-NEW
«В результате испытаний специалисты ОКБ „Кристалл“ совместно с учеными ЦАГИ подтвердили конструктивные решения, заложенные при проектировании ТВАГ, а также реализацию его проектных параметров», — отметил начальник конструкторского отдела АО «ОКБ «Кристалл» Михаил Ганькин.
6c8a125920975c007aee78c5c3e3b239.jpg
 
Реклама
А почему у него нос плоский? Лучше же по идее обтекаемый? Как на фото ниже.
main-qimg-e141a10eff1419510b9c8564ee120c18-c
Может, лопасти наоборот - более эффективны в турбулентном потоке при малых скоростях...
Тут нужно смотреть результаты продувок, а они не всегда очевидны "на глаз".
 
Назад