Там интересен еще один абзац:Так точно.
«Суперджеты» начинают переобуваться
Пишут:
"При этом пневматики для основных стоек в России давно производили: размер 1070х390R480 точно такой же, как на Ту-204 и Ту-214, уникальными были лишь шины для передней стойки, которые не требуют частой замены.
Однако в авиакомпаниях не спешили устанавливать российскую резину до тех пор, пока есть запасы «Мишлена», потому что, во-первых, шины разных производителей не идентичны и не взаимозаменяемы, нельзя заменить на российские только некоторые из них (хотя изнашиваются в первую очередь основные стойки), требуется полная переобувка. Из этого следует «во-вторых»: поведение самолёта на ВПП с разными пневматиками отличается, поэтому логично не городить «зоопарк», а произвести переход в максимально сжатые сроки, когда «Мишлена» не останется."
Вероятно фразу журналиста надо читать немного по другому. Так как покрышки основных и передних стоек в принципе разные, то любая комбинация требует апробации и обкатки с "занесением". То есть вполне могли и ранее сзади наши, на передок Мишлен, только эти усилия не были востребованы. Ну а на одну ось разные покрышки даже ГАИ запрещает