Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

На самолёты «Сухой Суперджет 100» не будут устанавливаться российские двигатели ПД-8. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям». Несмотря на то, что технически такая возможность есть, установка российских двигателей ПД-8 вместо агрегатов SaM-146 совместного производства экономически нецелесообразна, поскольку стоимость такой переделки примерно равна остаточной стоимости самолёта (около 500 млн.руб.)


Это Слюсарь говорил в феврале 2023 года. Вчера Богинский заявил следующее: "Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - ПАО "Корпорация "Иркут" готово обсуждать ремоторизацию самолетов SSJ100 - замену в них франко-российских двигателей SaM146 на отечественные ПД-8 - при наличии такого желания у собственника самолета, сообщил "Интерфаксу" гендиректор компании Андрей Богинский.
"Все будет зависеть от желания эксплуатанта или собственника воздушных судов - лизинговой компании", - сказал он. "Иркут" готов обсуждать ремоторизацию SSJ100 при желании собственника самолета
 
Реклама
Это Слюсарь говорил в феврале 2023 года. Вчера Богинский заявил следующее: "Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - ПАО "Корпорация "Иркут" готово обсуждать ремоторизацию самолетов SSJ100 - замену в них франко-российских двигателей SaM146 на отечественные ПД-8 - при наличии такого желания у собственника самолета, сообщил "Интерфаксу" гендиректор компании Андрей Богинский.
"Все будет зависеть от желания эксплуатанта или собственника воздушных судов - лизинговой компании", - сказал он. "Иркут" готов обсуждать ремоторизацию SSJ100 при желании собственника самолета
"Любой каприз за ваши деньги"
(С) Богинский.
 
На самолёты «Сухой Суперджет 100» не будут устанавливаться российские двигатели ПД-8. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям». Несмотря на то, что технически такая возможность есть, установка российских двигателей ПД-8 вместо агрегатов SaM-146 совместного производства экономически нецелесообразна, поскольку стоимость такой переделки примерно равна остаточной стоимости самолёта (около 500 млн.руб.)

Это мнение еще раз 100 поменяется. В реале скорее всего будут ставить ПД-8. Выгоднее поменять двигатели чем платить за новый самолет и ждать его еще пару лет.
 
Это мнение еще раз 100 поменяется. В реале скорее всего будут ставить ПД-8. Выгоднее поменять двигатели чем платить за новый самолет и ждать его еще пару лет.
Будто всего остального в избытке...
 
Это мнение еще раз 100 поменяется. В реале скорее всего будут ставить ПД-8. Выгоднее поменять двигатели чем платить за новый самолет и ждать его еще пару лет.
Нет.
Потому что вы здесь рассуждаете уже о еще одной новой (третьей) модификации SSJ... Superjet Olde Engine Neo...
Ремоторизировать аэроплан -- это не совсем то же, что поменять на Вашем авто мишлены на данлопы.
 
Нет.
Потому что вы здесь рассуждаете уже о еще одной новой (третьей) модификации SSJ... Superjet Olde Engine Neo...
Ремоторизировать аэроплан -- это не совсем то же, что поменять на Вашем авто мишлены на данлопы.
Понятно что не тоже самое, хотя на самом деле все вполне может ограничиться заменой двигателя и гондолы и апдейтом софта. Но в любом случае ремотозировать быстрее чем новый построить. Так что если окажется что САМов уже не хватает исправных, то будут менять двигатели на ПД-8. Заставят, и Иркут в том числе.
 
Понятно что не тоже самое, хотя на самом деле все вполне может ограничиться заменой двигателя и гондолы и апдейтом софта. Но в любом случае ремотозировать быстрее чем новый построить. Так что если окажется что САМов уже не хватает исправных, то будут менять двигатели на ПД-8. Заставят, и Иркут в том числе.
Да уж! Помнится, тута намедни один боинг "ремоторизировали с заменой софта"...
Ну и поэкономили трохи на всяких испытаниях-сертификациях-переучиваниях... изменения же небольшие, ясен хрен не "новый построить".
 
Понятно что не тоже самое, хотя на самом деле все вполне может ограничиться заменой двигателя и гондолы и апдейтом софта. Но в любом случае ремотозировать быстрее чем новый построить.
Напомню, что до сих пор в эксплуатацию авиакомпаниям не переданы Ту-204, которые были "припаркованы" на момент начала СВО. С момента введения "самолётных санкций" прошло уже больше года. А там задача много проще ремоторизации. Поэтому говорить о каком-то "быстрее" применительно к деятельности ОАК не приходится.

Гораздо вероятнее, что оставшиеся без "самов" ссж просто пойдут как доноры для тех самолётов, у которых ещё есть двигатели.
 
Напомню, что до сих пор в эксплуатацию авиакомпаниям не переданы Ту-204, которые были "припаркованы" на момент начала СВО. С момента введения "самолётных санкций" прошло уже больше года. А там задача много проще ремоторизации. Поэтому говорить о каком-то "быстрее" применительно к деятельности ОАК не приходится.

Гораздо вероятнее, что оставшиеся без "самов" ссж просто пойдут как доноры для тех самолётов, у которых ещё есть двигатели.
Там АК требуют курительный новый салон и подножки
 
Реклама
свечи в сентябре обещают
По состоянию на конец марта на весь парк двигателей SaM-146 (314 двигателей на 157 самолетов) в неисправном состоянии находились 32 единицы, следует из отчета «ОДК-Сатурн»...
Очень интересно статистика представлена. 314:157=2. То есть состояние двигателей подменного фонда "выведено за скобки".
Общее количество выпущенных - сотни четыре. И что-то мне подсказывает, что с учётом этого текущая исправность парка составляет ну никак не 90%.
 


t.me/uac_ru/1301



photo_2023-06-06_14-54-29.jpg
 
Параллельно с этим к 2026 году SJI должна создать в Италии и Объединённых Арабских Эмиратах новую цепочку поставок комплектующих, необходимых для всего цикла работ по выпуску самолётов SSJ100.
легальный (более-менее) способ поддерживать парк SSJ в условиях санкций
 
легальный (более-менее) способ поддерживать парк SSJ в условиях санкций
У меня два варианта развития событий.

1) или это все написанное блаблабла. Вот прям safran , thales, Honeywell , а также политруководство Евросоюза, США настолько глупы, что не поймут, куда это через прокладку отправится
2) или у нас (тех, кто организует эту прокладку и есть уверенность в ее работоспособности) есть понимание, что new по некоторым причинам не сможет стать массовым и быстро заменить текущие ~160 ВС. И тогда плг текущих ssj имеет смысл.

Иначе смысл мутить какие-то схемы, если мы щас всех порвём и выйдем на 40 ВС в год ? А 40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
 
Реклама
Назад