Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Наконец, нашёл ответ на давно интересовавший меня вопрос: будет ли замена в SSJ NEW дверей и люков:
Осталось только выяснить, кто их теперь будет делать - сам КнААЗ или Авиастар, как двери/люки для остальных ТС ОАК.

Кстати, сама статья (по ссылке) о деятельности ЦАГИ тоже интересна, хотя и не "открывает Америк".
 
Ошибки и до этого встречались в базах данных. Но что тогда, что сейчас их количество минимально и проверкой схемы перед вылетом и заходом вполне решается
 
Heh, и что, раньше перевозчики требовали заменить ПО Thales?
 
Иркут оперативно отреагировал на жалобу:
 
Нет, потому и спрашиваю
Действительно неплохие для работы в кабине. И не только потому что ушли вышеназванные компании. Smartsky постоянно улучшается, в том числе по запросам
 
В ЦАГИ прошли испытания аварийного генератора SSJ-NEW
 
Может, лопасти наоборот - более эффективны в турбулентном потоке при малых скоростях...
Тут нужно смотреть результаты продувок, а они не всегда очевидны "на глаз".