Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

вроде бы на них очередь за горизонт, их просто не выходит клепать быстрее из-за технологичности и композитов - или я путаю?
На ближайший по размеру к ССЖ "сотке" аж 93 заказа! Это за все годы нарастающим итогом. Очереди нет.
На "трёхсотку" спрос весьма приличный. Но она и по числу посадочных мест, и по взлётному весу в полтора раза больше, чем наша птичка. То есть, машина совсем другого класса.
 
Реклама
40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
А существующие ssj выбросить на свалку? Нерационально.

Данное мероприятие можно рассматривать и как попытку создать в перспективе внероссийский рынок ssj, включая б/у.
 
А существующие ssj выбросить на свалку? Нерационально.

Данное мероприятие можно рассматривать и как попытку создать в перспективе внероссийский рынок ssj, включая б/у.

Этот рынок не создался когда от РФ не шугались как от чумного и когда все импортные производители готовы были производить компоненты. А теперь значит все заколосится.
 
В Аль-Айне шейх Нахайян вообще к авиации неровно дышит, даже лет 15 назад авиашоу организовывал с полетами русских самолетов. Так вот когда По-2 перед трибуной где шейх сидел, пролетал, то пилот (Александр К.) в передней кабине встал и отдал честь шейху - а шейх в ответ тоже встал и отдал честь и пилоту, и По-2. Да и кто шейху еще предложит вариант с региональным самолетом? Не знаю подробностей, но интересно поглядеть
 
Этот рынок не создался когда от РФ не шугались как от чумного и когда все импортные производители готовы были производить компоненты. А теперь значит все заколосится.
"Импортные производители" показали себя крайне ненадёжными партнёрами. Даже африканские полевые командиры и то более предсказуемы, чем эти воины света. Так что, заколосится или нет, это вопрос десятый. Хуже точно не будет.
 
В Аль-Айне шейх Нахайян вообще к авиации неровно дышит, даже лет 15 назад авиашоу организовывал с полетами русских самолетов.
Вот теперь все становиться на свои места : шейх в солдатиков захотел поиграть
 
Этот рынок не создался когда от РФ не шугались как от чумного и когда все импортные производители готовы были производить компоненты. А теперь значит все заколосится.
Потому что вышли с очень сырым самолётом, практически без тех.поддержки. Сейчас есть неоспоримый плюс - детские болезни ssj пройдены, продукт состоявшийся и обкатанный во всех аспектах.
 
Потому что вышли с очень сырым самолётом, практически без тех.поддержки. Сейчас есть неоспоримый плюс - детские болезни ssj пройдены, продукт состоявшийся и обкатанный во всех аспектах.
...и Вы полагаете, что "осадочка от сырости" никакого не осталось?
 
Потому что вышли с очень сырым самолётом, практически без тех.поддержки. Сейчас есть неоспоримый плюс - детские болезни ssj пройдены, продукт состоявшийся и обкатанный во всех аспектах.

Но без движков. Или этот арабский SSJ с ПД-8 будет?
 
Реклама
...и Вы полагаете, что "осадочка от сырости" никакого не осталось?
А Вы хотите развернуть детсадовскую дискуссию на несколько страниц типа "осталось!" - "не осталось!"? :)

Движуха идёт, люди о чём-то договариваются. Полагаю, учитывают в том числе и репутацию самолёта.
 
Но без движков. Или этот арабский SSJ с ПД-8 будет?
Это вряд ли, ПД-8 нам самим ещё долго будет не хватать. Да и с ПД-8 это уже SSJ-NEW, а нам нет смысла его сборку арабам отдавать.
Так что, выходит, рассчитывают на французов.
 
А Вы хотите развернуть детсадовскую дискуссию на несколько страниц типа "осталось!" - "не осталось!"? :)

Движуха идёт, люди о чём-то договариваются. Полагаю, учитывают в том числе и репутацию самолёта.
Конечно будут учитывать! Только вот репутация бывает со знаком плюс и со знаком минус.
 
Это вряд ли, ПД-8 нам самим ещё долго будет не хватать. Да и с ПД-8 это уже SSJ-NEW, а нам нет смысла его сборку арабам отдавать.
Так что, выходит, рассчитывают на французов.

Интересно - французы об этом расчете догадываются?
 
...и Вы полагаете, что "осадочка от сырости" никакого не осталось?
Посмотрите статистику поставок именно 100-местных самолётов за последние 10 лет. Меньше четырёх сотен. На всю планету! Из них ССЖ - половина!
О каком осадке речь?!
У 737макс, или а220 тоже сырость - да ещё какая!
Однако 737макс7 и а220-100 нафиг никому не нужны, не по причине сырости!

На тему "чёрной дыры 100-местных самолётов" есть даже исследования. Если вы попали "не в ногу", то рынка у вас не будет (и ни у кого не будет), но он имеет особенность появляться, выбирать свой объём, и снова исчезать.

Тем не менее, безопаснее иметь линейку разной размерности, чтобы с голодухи не помереть в ожидании новой "белой полосы". Арабы могли бы профинансировать разработку длинной(или короткой) версии... в качестве восточной сказки на ночь.
 
Fishbed, вариант с тем, что ОАЭ просто хочет своё производство самолётов, не рассматривается в принципе? Иногда сигара это просто сигара.
Да эмиры постоянно хочут. :)
Последняя б/м серьёзная новость об этом была, если мне не изменяет склероз, лет десять назад, когда говорили о планах вместе с итальянцами организовать сборку М-346.
Вот только почему-то не получается результат. Ремонт, техобслуживание, плюс, вроде бы, выпуск какой-то беспилотной мелочовки - вот и все достижения авиапрома Эмиратов.
И непонятно, почему вдруг именно сейчас всё должно пойти по-другому.
 
Российское авиастроение приобретет новые компетенции, нет? Всё же производство за рубежом, зарубежные специалисты, не наши доморощенные.
Вы уж выбирайте: либо трусы - либо крестик либо там работают "зарубежные специалисты" - либо "российское авиастроение приобретёт новые компетенции".
Когда китайский инженер набирается опыта где-нибудь в Штатах, а потом с этим опытом возвращается в КНР - это ещё как-то похоже на "приобретение новых компетенций".
Однако же оные компетенции имеют смысл только при наличии соответствующего оборудования. А его нам никто не продаст. Ещё долго.
Ну, и с возвращением наших спецов тоже не всё так просто...
 
Иначе смысл мутить какие-то схемы, если мы щас всех порвём и выйдем на 40 ВС в год ? А 40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
Ну, если отбросить сомнения и представить, что арабы действительно хотят производить продукт и на него есть спрос, то всё относительно логично - есть неплохой самолёт, вроде даже детские болячки вылечили. Раз не можем сами - то пусть хоть арабы его производят. Плюс какая-никакая реклама продукту и русской авиастроительной школе.

Осталось понять, можно ли отбрасывать сомнения или нет.
 
Реклама
Ну, если отбросить сомнения и представить, что арабы действительно хотят производить продукт и на него есть спрос, то всё относительно логично - есть неплохой самолёт, вроде даже детские болячки вылечили. Раз не можем сами - то пусть хоть арабы его производят. Плюс какая-никакая реклама продукту и русской авиастроительной школе.

Осталось понять, можно ли отбрасывать сомнения или нет.
Можете не сомневаться. Все хотят получать прибыль. И если для этого придётся выпускать самолёты - что же, будут выпускать. А нет прибыли - и не надо самолёты.
 
Назад