Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

kl4gs, согласен - они хотят стать в дополнение к своим успехам на разных поприщах - еще и авиастроительной державой, а в нынешних условиях смогли выторговать самый простой и дешевый вариант производства. Наши явно недорого предложили свои услуги на фоне ситуации и рады, что случилось.
Я так вижу картину.
Плюс нашим всегда можно будет размахивать флагом "производства отечественных самолетов зарубежом". Насколько я понимаю, если не считать СССРовские времена, когда тот же Ан-2 делали в Польше, например, и не считая военные самолеты в индии, китайские клоны советских самолетов не в счёт я думаю, ПЕРВЫЙ раз такое в авиастроении. Разве нет?
 
Реклама
Иначе смысл мутить какие-то схемы, если мы щас всех порвём и выйдем на 40 ВС в год ? А 40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
не думаю, что вот прямо сразу пойдет 40 шт в год, да даже если и пойдет - это 4-5 лет замещать существующий парк
а эти годы на чем летать?
1) или это все написанное блаблабла. Вот прям safran , thales, Honeywell , а также политруководство Евросоюза, США настолько глупы, что не поймут, куда это через прокладку отправится
Поймут, и? Введут санкции против арабов?
Нет, конечно в умственных способностях европейских политиков я не сомневаюсь - могут
 
вариант с тем, что ОАЭ просто хочет своё производство самолётов, не рассматривается в принципе?
Да вариант какой-то странный. Не чесались и тут им захотелось. И самолёт экзотический выбрали. Сколько там эмбраер своих 190ых построил и пристроил за последние лет 7 или aitbus a220ых ?

Или они типо чисто для себя (не проще ли на их страну купить 50 а220 и успокоиться) ? Или нам экспортировать? Это будет номер .. :)
 
kl4gs, согласен - они хотят стать в дополнение к своим успехам на разных поприщах - еще и авиастроительной державой, а в нынешних условиях смогли выторговать самый простой и дешевый вариант производства. Наши явно недорого предложили свои услуги на фоне ситуации и рады, что случилось.
Я так вижу картину.
Плюс нашим всегда можно будет размахивать флагом "производства отечественных самолетов зарубежом". Насколько я понимаю, если не считать СССРовские времена, когда тот же Ан-2 делали в Польше, например, и не считая военные самолеты в индии, китайские клоны советских самолетов не в счёт я думаю, ПЕРВЫЙ раз такое в авиастроении. Разве нет?
РФ получает
- Флаг зарубежного производства
- источник запчастей
- дружба с арабами
- развитие ППО ССЖ за рубежом

"шейхи" получают
- зачатки авиастроения
- ПИАР о небывалом развитии
- рабочие места

Обе страны укрепляют связи и взаимную зависимость. А союзники нонеча нужны и тем и другим.

Теоретически "правильные люди" могут ввести санкции против арабов, но это отлетит бумерангом обратно, а ситуация с энергоносителями сейчас "очень не очень"
 
Последнее редактирование:
Да вариант какой-то странный. Не чесались и тут им захотелось. И самолёт экзотический выбрали. Сколько там эмбраер своих 190ых построил и пристроил за последние лет 7 или aitbus a220ых ?

Или они типо чисто для себя (не проще ли на их страну купить 50 а220 и успокоиться) ? Или нам экспортировать? Это будет номер .. :)
Они сейчас как не в себя вкладывают деньги в различные технические проекты.
 
Или они типо чисто для себя (не проще ли на их страну купить 50 а220 и успокоиться) ?
Может им антидот от чубайсятины завезли?
Вот они и взялись промышленность развивать (а далеко не только ССЖ строить)
 
Да вариант какой-то странный. Не чесались и тут им захотелось. И самолёт экзотический выбрали. Сколько там эмбраер своих 190ых построил и пристроил за последние лет 7 или aitbus a220ых ?

Или они типо чисто для себя (не проще ли на их страну купить 50 а220 и успокоиться) ? Или нам экспортировать? Это будет номер .. :)
Соглашение с SJI самый простой и дешёвый способ получить авиастроительные технологии. Тип самолёта вторичен.
Не удивлюсь, если через года полтора начнется выезд авиационных конструкторов и инженеров в ОАЭ.
 
Avit, не надо удивляться, все большие стройки союза и россии зарубежом, например атомные объекты, активно на месте контролировались нашими спецами. Вполне себе. Неужели кто-то думает, что среди жителей ОАЭ резко найдется пара сотен специалистов в авиастроении? :) :) Конечно наши там будут и не мало. Это вам не острова насыпать и отели строить :)
 
Считаю маловероятным, чтобы "шейхи" решились влезть в производство самолетов не проведя предварительных переговоров с поставщиками комплектующих. Так что возможно договоренности есть.
Но так то, вся история выглядит странно
 
Реклама
Считаю маловероятным, чтобы "шейхи" решились влезть в производство самолетов не проведя предварительных переговоров с поставщиками комплектующих. Так что возможно договоренности есть.
Но так то, вся история выглядит странно
...не берусь сравнивать, но история с Ан-132 тоже гляделась странной с самого начала...
 
Пожалте вам свежего духоподъёмного...


"Я торчу, зелёный..." особенно от знакомой мне "двигательной части"...
"...надо просто повторить..." заслуживает гранитного памятника!
Наслаждайтесь и вы -- уверен, что каждому найдется "по вере его".
 
У меня два варианта развития событий.

1) или это все написанное блаблабла. Вот прям safran , thales, Honeywell , а также политруководство Евросоюза, США настолько глупы, что не поймут, куда это через прокладку отправится
2) или у нас (тех, кто организует эту прокладку и есть уверенность в ее работоспособности) есть понимание, что new по некоторым причинам не сможет стать массовым и быстро заменить текущие ~160 ВС. И тогда плг текущих ssj имеет смысл.

Иначе смысл мутить какие-то схемы, если мы щас всех порвём и выйдем на 40 ВС в год ? А 40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
На сколько помню планы по ССЖ были 20 шт в год, и это после сертификации. Думаю что во первых нужны и те и другие ССЖ, а во вторых возможно хотят выйти на расширение ареала через поставки не продукта а технологий. Нам терять нечего можем и покуралесить на рынке.
 
Российское авиастроение приобретет новые компетенции, нет? Всё же производство за рубежом, зарубежные специалисты, не наши доморощенные.
 
Российское авиастроение приобретет новые компетенции, нет? Всё же производство за рубежом, зарубежные специалисты, не наши доморощенные.
какие новые компетенции? для нас же вроде как все тоже самое как было с Венецией - прилетел "зеленый" самолет, с него сняли "перелетные" двигатели, отправли назад в КнА, на месте смонтировали новые ду, доукомплектовали, шильдики приклеили - вуаля- арабский неподсанкционный SSJ
 
какие новые компетенции? для нас же вроде как все тоже самое как было с Венецией - прилетел "зеленый" самолет, с него сняли "перелетные" двигатели, отправли назад в КнА, на месте смонтировали новые ду, доукомплектовали, шильдики приклеили - вуаля- арабский неподсанкционный SSJ
А маркетинг, а поддержка клиентов?
 
Реклама
Назад