На самолёты «Сухой Суперджет 100» не будут устанавливаться российские двигатели ПД-8. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям». Несмотря на то, что технически такая возможность есть, установка российских двигателей ПД-8 вместо агрегатов SaM-146 совместного производства экономически нецелесообразна, поскольку стоимость такой переделки примерно равна остаточной стоимости самолёта (около 500 млн.руб.)
От ремоторизации SSJ-100 решили отказаться
На самолёты «Сухой Суперджет 100» не будут устанавливаться российские двигатели ПД-8. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям». Несмотря на то, что технически такая возможность есть, установка российских двигателей ПД-8 вместо агрегатов SaM-146 совместного производства...frequentflyers-ru.turbopages.org
"Любой каприз за ваши деньги"Это Слюсарь говорил в феврале 2023 года. Вчера Богинский заявил следующее: "Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - ПАО "Корпорация "Иркут" готово обсуждать ремоторизацию самолетов SSJ100 - замену в них франко-российских двигателей SaM146 на отечественные ПД-8 - при наличии такого желания у собственника самолета, сообщил "Интерфаксу" гендиректор компании Андрей Богинский.
"Все будет зависеть от желания эксплуатанта или собственника воздушных судов - лизинговой компании", - сказал он. "Иркут" готов обсуждать ремоторизацию SSJ100 при желании собственника самолета
Это мнение еще раз 100 поменяется. В реале скорее всего будут ставить ПД-8. Выгоднее поменять двигатели чем платить за новый самолет и ждать его еще пару лет.На самолёты «Сухой Суперджет 100» не будут устанавливаться российские двигатели ПД-8. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям». Несмотря на то, что технически такая возможность есть, установка российских двигателей ПД-8 вместо агрегатов SaM-146 совместного производства экономически нецелесообразна, поскольку стоимость такой переделки примерно равна остаточной стоимости самолёта (около 500 млн.руб.)
От ремоторизации SSJ-100 решили отказаться
На самолёты «Сухой Суперджет 100» не будут устанавливаться российские двигатели ПД-8. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям». Несмотря на то, что технически такая возможность есть, установка российских двигателей ПД-8 вместо агрегатов SaM-146 совместного производства...frequentflyers-ru.turbopages.org
Будто всего остального в избытке...Это мнение еще раз 100 поменяется. В реале скорее всего будут ставить ПД-8. Выгоднее поменять двигатели чем платить за новый самолет и ждать его еще пару лет.
Нет.Это мнение еще раз 100 поменяется. В реале скорее всего будут ставить ПД-8. Выгоднее поменять двигатели чем платить за новый самолет и ждать его еще пару лет.
Понятно что не тоже самое, хотя на самом деле все вполне может ограничиться заменой двигателя и гондолы и апдейтом софта. Но в любом случае ремотозировать быстрее чем новый построить. Так что если окажется что САМов уже не хватает исправных, то будут менять двигатели на ПД-8. Заставят, и Иркут в том числе.Нет.
Потому что вы здесь рассуждаете уже о еще одной новой (третьей) модификации SSJ... Superjet Olde Engine Neo...
Ремоторизировать аэроплан -- это не совсем то же, что поменять на Вашем авто мишлены на данлопы.
Да уж! Помнится, тута намедни один боинг "ремоторизировали с заменой софта"...Понятно что не тоже самое, хотя на самом деле все вполне может ограничиться заменой двигателя и гондолы и апдейтом софта. Но в любом случае ремотозировать быстрее чем новый построить. Так что если окажется что САМов уже не хватает исправных, то будут менять двигатели на ПД-8. Заставят, и Иркут в том числе.
Напомню, что до сих пор в эксплуатацию авиакомпаниям не переданы Ту-204, которые были "припаркованы" на момент начала СВО. С момента введения "самолётных санкций" прошло уже больше года. А там задача много проще ремоторизации. Поэтому говорить о каком-то "быстрее" применительно к деятельности ОАК не приходится.Понятно что не тоже самое, хотя на самом деле все вполне может ограничиться заменой двигателя и гондолы и апдейтом софта. Но в любом случае ремотозировать быстрее чем новый построить.
Там АК требуютНапомню, что до сих пор в эксплуатацию авиакомпаниям не переданы Ту-204, которые были "припаркованы" на момент начала СВО. С момента введения "самолётных санкций" прошло уже больше года. А там задача много проще ремоторизации. Поэтому говорить о каком-то "быстрее" применительно к деятельности ОАК не приходится.
Гораздо вероятнее, что оставшиеся без "самов" ссж просто пойдут как доноры для тех самолётов, у которых ещё есть двигатели.
По состоянию на конец марта на весь парк двигателей SaM-146 (314 двигателей на 157 самолетов) в неисправном состоянии находились 32 единицы, следует из отчета «ОДК-Сатурн»...свечи в сентябре обещают
легальный (более-менее) способ поддерживать парк SSJ в условиях санкцийПараллельно с этим к 2026 году SJI должна создать в Италии и Объединённых Арабских Эмиратах новую цепочку поставок комплектующих, необходимых для всего цикла работ по выпуску самолётов SSJ100.
У меня два варианта развития событий.легальный (более-менее) способ поддерживать парк SSJ в условиях санкций