Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

kl4gs, согласен - они хотят стать в дополнение к своим успехам на разных поприщах - еще и авиастроительной державой, а в нынешних условиях смогли выторговать самый простой и дешевый вариант производства. Наши явно недорого предложили свои услуги на фоне ситуации и рады, что случилось.
Я так вижу картину.
Плюс нашим всегда можно будет размахивать флагом "производства отечественных самолетов зарубежом". Насколько я понимаю, если не считать СССРовские времена, когда тот же Ан-2 делали в Польше, например, и не считая военные самолеты в индии, китайские клоны советских самолетов не в счёт я думаю, ПЕРВЫЙ раз такое в авиастроении. Разве нет?
 
не думаю, что вот прямо сразу пойдет 40 шт в год, да даже если и пойдет - это 4-5 лет замещать существующий парк
а эти годы на чем летать?
Поймут, и? Введут санкции против арабов?
Нет, конечно в умственных способностях европейских политиков я не сомневаюсь - могут
 
Да вариант какой-то странный. Не чесались и тут им захотелось. И самолёт экзотический выбрали. Сколько там эмбраер своих 190ых построил и пристроил за последние лет 7 или aitbus a220ых ?

Или они типо чисто для себя (не проще ли на их страну купить 50 а220 и успокоиться) ? Или нам экспортировать? Это будет номер ..
 
РФ получает
- Флаг зарубежного производства
- источник запчастей
- дружба с арабами
- развитие ППО ССЖ за рубежом

"шейхи" получают
- зачатки авиастроения
- ПИАР о небывалом развитии
- рабочие места

Обе страны укрепляют связи и взаимную зависимость. А союзники нонеча нужны и тем и другим.

Теоретически "правильные люди" могут ввести санкции против арабов, но это отлетит бумерангом обратно, а ситуация с энергоносителями сейчас "очень не очень"
 
Последнее редактирование:
Они сейчас как не в себя вкладывают деньги в различные технические проекты.
 
Может им антидот от чубайсятины завезли?
Вот они и взялись промышленность развивать (а далеко не только ССЖ строить)
 
Соглашение с SJI самый простой и дешёвый способ получить авиастроительные технологии. Тип самолёта вторичен.
Не удивлюсь, если через года полтора начнется выезд авиационных конструкторов и инженеров в ОАЭ.
 
Реакции: ARNO
Avit, не надо удивляться, все большие стройки союза и россии зарубежом, например атомные объекты, активно на месте контролировались нашими спецами. Вполне себе. Неужели кто-то думает, что среди жителей ОАЭ резко найдется пара сотен специалистов в авиастроении? Конечно наши там будут и не мало. Это вам не острова насыпать и отели строить
 
Считаю маловероятным, чтобы "шейхи" решились влезть в производство самолетов не проведя предварительных переговоров с поставщиками комплектующих. Так что возможно договоренности есть.
Но так то, вся история выглядит странно
 
...не берусь сравнивать, но история с Ан-132 тоже гляделась странной с самого начала...
 
Пожалте вам свежего духоподъёмного...

"Я торчу, зелёный..." особенно от знакомой мне "двигательной части"...
"...надо просто повторить..." заслуживает гранитного памятника!
Наслаждайтесь и вы -- уверен, что каждому найдется "по вере его".
 
На сколько помню планы по ССЖ были 20 шт в год, и это после сертификации. Думаю что во первых нужны и те и другие ССЖ, а во вторых возможно хотят выйти на расширение ареала через поставки не продукта а технологий. Нам терять нечего можем и покуралесить на рынке.
 
Российское авиастроение приобретет новые компетенции, нет? Всё же производство за рубежом, зарубежные специалисты, не наши доморощенные.
 
Реакции: A_Z
какие новые компетенции? для нас же вроде как все тоже самое как было с Венецией - прилетел "зеленый" самолет, с него сняли "перелетные" двигатели, отправли назад в КнА, на месте смонтировали новые ду, доукомплектовали, шильдики приклеили - вуаля- арабский неподсанкционный SSJ
 
А маркетинг, а поддержка клиентов?
 
Очередная потемкинская деревня для вывода грошей под видом инвестиций( под благовидным предлогом).