не думаю, что вот прямо сразу пойдет 40 шт в год, да даже если и пойдет - это 4-5 лет замещать существующий паркИначе смысл мутить какие-то схемы, если мы щас всех порвём и выйдем на 40 ВС в год ? А 40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
Поймут, и? Введут санкции против арабов?1) или это все написанное блаблабла. Вот прям safran , thales, Honeywell , а также политруководство Евросоюза, США настолько глупы, что не поймут, куда это через прокладку отправится
Постепенно выводя в доноры , на года три думаю, растянуть сокращённое количество ssj можноэти годы на чем летать?
Да вариант какой-то странный. Не чесались и тут им захотелось. И самолёт экзотический выбрали. Сколько там эмбраер своих 190ых построил и пристроил за последние лет 7 или aitbus a220ых ?вариант с тем, что ОАЭ просто хочет своё производство самолётов, не рассматривается в принципе?
РФ получаетkl4gs, согласен - они хотят стать в дополнение к своим успехам на разных поприщах - еще и авиастроительной державой, а в нынешних условиях смогли выторговать самый простой и дешевый вариант производства. Наши явно недорого предложили свои услуги на фоне ситуации и рады, что случилось.
Я так вижу картину.
Плюс нашим всегда можно будет размахивать флагом "производства отечественных самолетов зарубежом". Насколько я понимаю, если не считать СССРовские времена, когда тот же Ан-2 делали в Польше, например, и не считая военные самолеты в индии, китайские клоны советских самолетов не в счёт я думаю, ПЕРВЫЙ раз такое в авиастроении. Разве нет?
Они сейчас как не в себя вкладывают деньги в различные технические проекты.Да вариант какой-то странный. Не чесались и тут им захотелось. И самолёт экзотический выбрали. Сколько там эмбраер своих 190ых построил и пристроил за последние лет 7 или aitbus a220ых ?
Или они типо чисто для себя (не проще ли на их страну купить 50 а220 и успокоиться) ? Или нам экспортировать? Это будет номер ..
Может им антидот от чубайсятины завезли?Или они типо чисто для себя (не проще ли на их страну купить 50 а220 и успокоиться) ?
Соглашение с SJI самый простой и дешёвый способ получить авиастроительные технологии. Тип самолёта вторичен.Да вариант какой-то странный. Не чесались и тут им захотелось. И самолёт экзотический выбрали. Сколько там эмбраер своих 190ых построил и пристроил за последние лет 7 или aitbus a220ых ?
Или они типо чисто для себя (не проще ли на их страну купить 50 а220 и успокоиться) ? Или нам экспортировать? Это будет номер ..
...не берусь сравнивать, но история с Ан-132 тоже гляделась странной с самого начала...Считаю маловероятным, чтобы "шейхи" решились влезть в производство самолетов не проведя предварительных переговоров с поставщиками комплектующих. Так что возможно договоренности есть.
Но так то, вся история выглядит странно
вроде бы на них очередь за горизонт, их просто не выходит клепать быстрее из-за технологичности и композитов - или я путаю?Сколько там ... построил и пристроил ... aitbus a220ых ?
На сколько помню планы по ССЖ были 20 шт в год, и это после сертификации. Думаю что во первых нужны и те и другие ССЖ, а во вторых возможно хотят выйти на расширение ареала через поставки не продукта а технологий. Нам терять нечего можем и покуралесить на рынке.У меня два варианта развития событий.
1) или это все написанное блаблабла. Вот прям safran , thales, Honeywell , а также политруководство Евросоюза, США настолько глупы, что не поймут, куда это через прокладку отправится
2) или у нас (тех, кто организует эту прокладку и есть уверенность в ее работоспособности) есть понимание, что new по некоторым причинам не сможет стать массовым и быстро заменить текущие ~160 ВС. И тогда плг текущих ssj имеет смысл.
Иначе смысл мутить какие-то схемы, если мы щас всех порвём и выйдем на 40 ВС в год ? А 40 ВС в год - плавно существующие ssj заместятся и никто этого не заметит.
Российское авиастроение приобретет новые компетенции, нет? Всё же производство за рубежом, зарубежные специалисты, не наши доморощенные.Правительство ОАЭ поддержало проект строительства в Аль-Айне линии сборки самолётов SSJ100 » Авиация России
На первом этапе SuperJet International установит в Аль-Айне новую линию окончательной сборки самолётов, строительство которой будет завершено к середине 2025aviation21.ru
какие новые компетенции? для нас же вроде как все тоже самое как было с Венецией - прилетел "зеленый" самолет, с него сняли "перелетные" двигатели, отправли назад в КнА, на месте смонтировали новые ду, доукомплектовали, шильдики приклеили - вуаля- арабский неподсанкционный SSJРоссийское авиастроение приобретет новые компетенции, нет? Всё же производство за рубежом, зарубежные специалисты, не наши доморощенные.
А маркетинг, а поддержка клиентов?какие новые компетенции? для нас же вроде как все тоже самое как было с Венецией - прилетел "зеленый" самолет, с него сняли "перелетные" двигатели, отправли назад в КнА, на месте смонтировали новые ду, доукомплектовали, шильдики приклеили - вуаля- арабский неподсанкционный SSJ
Нафик, нафик! Это все от лукавого и некошерно!!А маркетинг, а поддержка клиентов?