Ну купили же они с потрохами и конструкторами шарашку по проектированию вертолетов "ВР-технологии"
Ну купили же они с потрохами и конструкторами шарашку по проектированию вертолетов "ВР-технологии"
Пока неведомый, но думаю лет через 5 арабы выкатят из цеха вертолет аля ВР-500, но естественно под другим названиемИ какой выхлоп от покупки?
WZ-10 ограничилось эскизным проектом. Тут же никаких ограниченийC WZ-10 так и было, только уже по китайской линии
Бомбардье и 300% пошлины установленные США вспомним?Поэтому на безрыбье и лифчик - портупея ?
Вряд ли.
По-моему слишком пафосно. Ряды авиастроителей - это не комсомол, куда принимают за успехи в учебе. Есть два устоявшихся монстра, перебить которых практически невозможно, но имея что-то вменяемое, можно пособирать крошки с большого стола и крошек может даже хватить - у нас была такая возможность, но мы своими руками запороли всё, что случайно наработали с Ситиджет, Мексикой. Более заказов на ssj извне не поступало - показали лицом и себя (как п###болы) , и товар.
Но ssj это явно не то, на чем тренироваться. Если только не на внутренний рынок , но учитывая размеры страну и численность населения, проще купить 50 а220 или емб190, если они реально нужны, но думаю , что не нужны. Эмирейтс и др ближневосточные компании не проявляют рвения в сторону ближнемагистральных ВС.
Это ещё раз показывает, что "в ряды настоящих авиастроителей" арабам не нужно.Ну купили же они с потрохами и конструкторами шарашку по проектированию вертолетов "ВР-технологии"
Ну всё-таки не производство, а отвёрточную сборку.организовали в КНР производство,
Есть два крайних варианта производства. Первый - изготовим всё необходимое сами, а что не сможем, то купим. И второй. Купим всё, что доступно и рентабельно. Остальное изготовим сами, всё соберём и продадим.Ну всё-таки не производство, а отвёрточную сборку.
а тут просто вы сами и объяснили почему ´арабы´ спутались с ССЖ. Даже комментировать нечего, Ну или как вариант вы считаете логику лженаукойне нужно им "в ряды настоящих авиастроителей".…На их век доходов от продажи нефти хватит.
Это у них просто амбиции играют…. хотим высокотехнологичные производства, как у больших
По информации "Блумберга", компоненты прибывают в Китай вот в таком виде.Ну всё-таки не производство, а отвёрточную сборку.
Выкатка первого 737, собранного в Китае.Обратите внимание что Б вообще не ставит производства в странах не входящих в контролируемые места.
Ага, спутались. Языками.а тут просто вы сами и объяснили почему ´арабы´ спутались с ССЖ.
В стране летает около 600 бортов размерности ССЖ и выше.Интересно, если мы таким образом пытаемся объехать импортозамещение, если пришло понимание, что большой серии new ближайшие годы может не случиться из-за огромных провалов в промышленности, технологиях, мощностях, специалистах.
Походу, арабы вообще не в курсе такого великолепного проекта. По крайней мере, все ссылки в интернете по этой теме ведут только к SJI. Похоже, менеджмент SJI решил попробовать максимально оттянуть неизбежную кончину своей лавки, создал какие-то "рога и копыта" в Эмиратах и теперь кормит лохов из далёкой северной страны сказками про мифических арабских инвесторов.Ага, спутались. Языками.
Походу, арабы вообще не в курсе такого великолепного проекта. По крайней мере, все ссылки в интернете по этой теме ведут только к SJI. Похоже, менеджмент SJI решил попробовать максимально оттянуть неизбежную кончину своей лавки, создал какие-то "рога и копыта" в Эмиратах и теперь кормит лохов из далёкой северной страны сказками про мифических арабских инвесторов.
Они в курсе: на сайте ADIO оный проект - в числе прочих - упоминается. С формулировкой The MoU between Mark AB Capital Investment, a UAE based private equity company, and SuperJet International (SJI), an Italian aviation company based in Italy, will support the development of the civil aviation industry in the UAE by establishing a state-of-the-art facility in Al Ain. Весьма обтекаемой формулировкой.Походу, арабы вообще не в курсе такого великолепного проекта.
В Венеции команда вообще, на мой взгляд, довольно специфическая. Насколько я знаю, всю подготовку по "иностранным" сделкам проводили наши. А итальянцы потом контракты подписывали и преподносили как своё достижение. И свои обязанности по техобслуживанию выполняли своеобразно - отдали всё на аутсорсинг прибалтам, и на том успокоились.Похоже, менеджмент SJI решил попробовать максимально оттянуть неизбежную кончину своей лавки, создал какие-то "рога и копыта" в Эмиратах и теперь кормит лохов из далёкой северной страны сказками про мифических арабских инвесторов.
Просто как отдельно взятые предприятия в Гамбурге и Тулузе - тоже отвёрточная сборка. Они интегрированы в цепочку Аирбаса, и вся эта цепочка - производство. То, что есть в Китае - с точки зрения Китая не более, чем отвёрточная сборка. В том смысле, что китайцы получают всё готовое, все комплектующие и оборудование, и осуществляют только часть окончательных операций. Китайцы в данном конкретном случае не получают ни знаний, как создавать самолёт, ни знаний/умений, как производить комплектующие. Всё, что они из этого могут почерпнуть - это в каком порядке что куда привинчивать.Если вы считаете, это это "отвёрточная сборка", то наши взгляды на этот технологический процесс несколько различаются.
ИМХО, с таким же успехом можно назвать "отвёрточной сборкой" происходящее в Гамбурге. А то и в Тулузе..
Как человек, кое-что знающий о предмете дискуссии, позволю себе с вами не согласится.Всё, что они из этого могут почерпнуть - это в каком порядке что куда привинчивать.
ИМХО, вы слишком уж много внимания уделяете сектантам.Просто хотелось бы в нашем случае не бросаться словами "производство", а то мы уже дошли до того, что неокрепшие умы секты свидетелей Романа "Так во всём мире делается" Ковригина называют промышленностью отвёрточную сборку немецких посудомоечных машин.
Я бы не назвал так. Гадание это тема когда никому ничего не известно. В данном случае есть некая современная история, которая совершенно точно говорит нам о том, сколько и чего выпускалось, и сколько и чего декларировалось выпустить, т.е есть от чего плясать. Поэтому никакое это не гадание а банальная выдача желаемого за действительность. Своеобразный ответ на призыв строить более амбициозные планы. Вот и строят.Это просто гадание на кофейной гуще.