Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Аксиома, которую приходится девелоперам объяснять чуть не ежедневно - бойтесь ЧАСТИЧНЫХ отказов. Нет ничего проще когда отказ ПОЛНЫЙ и нет ничего хуже когда он частичный (скажем приложение отвечает, но медленно и неохотно - или то отвечает то нет). Тоже самое естественно и с железом.
 
Но противоположный конец этой палки - тот самый софт или архитектура сду, которая не распознала ситуацию как отказную.

И такую же двоякую ситуацию мы кстати имеем на сабже , когда отказ одной системы не определяется как отказ, в итоге отказавшая система не работает уже, а второй канал не работает, потому что отказ первого не определился .
Поэтому пусть софт не вешает весь самолёт, но вот такие казусы то ещё...
 
Кабина голубая. У МС-21 кабина какого-то металлического цвета. Для чего эти отличия? Или на в серийном МС тоже будет голубая?
 
в ЦОС закатывают, поскольку ангар ЛИС еще не достроен. Если ничего непредвиденного не случится, то в августе полетит.
 
Определять разработчика по цвету грунта... Это заявка на успех

<offtop>

Ну, заявка не заявка, а вполне имеет право на жизнь. Вон, посмотрите на 777, лоскутное одеяло, как раз потому что секции, двери, люки все с разных заводов, и на всех разную грунтовку используют.



</offtop>
 
<offtop>
Применение той или иной расходки зависит не от производителя, а от наличия на складе аналогов. Нормальная ситуация, когда разработчик в документации указывает не конкретную марку химии, а стандарт. А уже производитель/эксплуатант закупает конкретные торговые наименования.
</offtop>
 
Avit, если Вы не разбираетесь в какой-то теме, не нужно столь упорно это демонстрировать!
Грунт, используемый отечественными заводами легко отличить по цвету от импортного.
Может быть небольшая разница в оттенках - так обычно немного отличаются "новосибирские" Ф1 и Ф6 от "комсомольских" агрегатов планера, но это различие несущественное. В отличие от корейских люков и дверей - их видно сразу.

Там не только грунтовка, там обшивка ещё и плёнкой самоклеющейся покрыта.
 
А вы смешной. Если бы вы написали "судя по расположению смотрового стекла и декомпрессионного клапана" или" судя по характерной двухсекционной ручке двери" это было бы логично и весомо. Но вы выбрали самый абсурдный, но единственно вам доступный, критерий - цвет. У вас не получается выглядеть специалистом.
 
Вижу, вы ни разу не были на авиазаводе.
А вид с перрона напоминает окопную правду. Вроде, человек - непосредственный участник событий, а о ходе войны имеет весьма смутное представление. Но понтов при этом!..
Это о вас, Avit.
 
Пойду выкину свою трудовую, чувак в интернете сказал что я не был на авиазаводе.
#Автоудаление
 
Это же грунт, у него оттенок может изменятся от партии к партии или один и тот же продукт выпускаемый на разных заводах может иметь разный оттенок.
 
Оттенок - да. Цвет - нет. Посмотрите любую фотку "зелёного" SSJ. Обратите внимание на цвет дверей - он точно такой же, как у этого SJ-100.
 
Реакции: SDA