Аксиома, которую приходится девелоперам объяснять чуть не ежедневно - бойтесь ЧАСТИЧНЫХ отказов. Нет ничего проще когда отказ ПОЛНЫЙ и нет ничего хуже когда он частичный (скажем приложение отвечает, но медленно и неохотно - или то отвечает то нет). Тоже самое естественно и с железом.Такие ситуации хуже всего. "Плавающая ошибка". Любой радиомастер это подтвердит. А в приложении к авиации достаточно вспомнить повреждение изоляции на одном из проводов в канале управления ЭДСУ на Ан-148, при котором сигнал не прерывался, а искажался.
Но противоположный конец этой палки - тот самый софт или архитектура сду, которая не распознала ситуацию как отказную.достаточно вспомнить повреждение изоляции на одном из проводов в канале управления ЭДСУ на Ан-148, при котором сигнал не прерывался, а искажался.
ОАК выложил небольшое видео об испытаниях SSJ NEW
ОАК выложил небольшое видео об испытаниях SSJ NEW
в ЦОС закатывают, поскольку ангар ЛИС еще не достроен. Если ничего непредвиденного не случится, то в августе полетит.Если самолёт вечерами катают в ЦОС, то это верный признак, что полет будет не скоро.
Я даже догадываюсь откуда. Кто-кто в Комсомольске стоит из бывших в эксплуатации?Судя по цвету, двери на нём по-прежнему корейские.
Посмотрим. В июне - июле тоже камни с неба не сыпались.в ЦОС закатывают, поскольку ангар ЛИС еще не достроен. Если ничего непредвиденного не случится, то в августе полетит.
Нет, двери в заводском грунте. Он другого цвета, чем наш.Я даже догадываюсь откуда. Кто-кто в Комсомольске стоит из бывших в эксплуатации?
Определять разработчика по цвету грунта... Это заявка на успехНет, двери в заводском грунте. Он другого цвета, чем наш.
Видимо, был какой-то запас.
Определять разработчика по цвету грунта... Это заявка на успех
<offtop><offtop>
Ну, заявка не заявка, а вполне имеет право на жизнь. Вон, посмотрите на 777, лоскутное одеяло, как раз потому что секции, двери, люки все с разных заводов, и на всех разную грунтовку используют.
</offtop>
Там не только грунтовка, там обшивка ещё и плёнкой самоклеющейся покрыта.Вон, посмотрите на 777, лоскутное одеяло, как раз потому что секции, двери, люки все с разных заводов, и на всех разную грунтовку используют.
А вы смешной. Если бы вы написали "судя по расположению смотрового стекла и декомпрессионного клапана" или" судя по характерной двухсекционной ручке двери" это было бы логично и весомо. Но вы выбрали самый абсурдный, но единственно вам доступный, критерий - цвет. У вас не получается выглядеть специалистом.Avit, если Вы не разбираетесь в какой-то теме, не нужно столь упорно это демонстрировать!
Грунт, используемый отечественными заводами легко отличить по цвету от импортного.
Может быть небольшая разница в оттенках - так обычно немного отличаются "новосибирские" Ф1 и Ф6 от "комсомольских" агрегатов планера, но это различие несущественное. В отличие от корейских люков и дверей - их видно сразу.
Пойду выкину свою трудовую, чувак в интернете сказал что я не был на авиазаводе.Вижу, вы ни разу не были на авиазаводе.
А вид с перрона напоминает окопную правду. Вроде, человек - непосредственный участник событий, а о ходе войны имеет весьма смутное представление. Но понтов при этом!..
Это о вас, Avit.
как трудовая влияет на различие применяемой грунтовки на заводах в россии и корее?Пойду выкину свою трудовую
Это же грунт, у него оттенок может изменятся от партии к партии или один и тот же продукт выпускаемый на разных заводах может иметь разный оттенок.<offtop>
Применение той или иной расходки зависит не от производителя, а от наличия на складе аналогов. Нормальная ситуация, когда разработчик в документации указывает не конкретную марку химии, а стандарт. А уже производитель/эксплуатант закупает конкретные торговые наименования.
</offtop>
Оттенок - да. Цвет - нет. Посмотрите любую фотку "зелёного" SSJ. Обратите внимание на цвет дверей - он точно такой же, как у этого SJ-100.Это же грунт, у него оттенок может изменятся от партии к партии или один и тот же продукт выпускаемый на разных заводах может иметь разный оттенок.