Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

может и смыли. Хз.
Тогда либо была бы блестящая, либо покрыта таким же грунтом, как и остальной фюзеляж.
Так что, однозначно из запаса.
Мне интересно, когда пойдут свои? Была же инфа, что участок сборки дверей для SJ и МС на Гагарине организовали.
 
На мой взгляд ситуация несколько другая.
За 1-2 года создать качественную электронику, на которую на западе ушло 20-30 лет, слишком сложная задача.
Как идет введение в эксплуатацию А, Б и Э? После сертификации ищется достаточно крупный и надёжный партнер, который соглашается начать эксплуатацию нового самолёта под бдительным присмотром производителя. Все недостатки фиксируются и достаточно быстро исправляются за свой счёт.
Если Нюша пойдёт по этому пути, то начало эксплуатации может уйти в безбрежное будущее. У новых самолётов будет куча отказов электронники и её неустойчивой работы.
А верхи требуют докладов о полной готовности.
Поэтому и есть вот эта идея повесить на эксплуатантов и проблемы и ответственность
 
Однозначно из запаса? Т.е. вы ориентируетесь на цвет, но ведь и на участке для дверей SJ и MC на Гагарине просто мог быть свой запас отличающегося грунта, разве нет?
 
Нет. На этом участке сейчас осваивают производство дверей для МС. И только потом будут налаживать производство дверей для SJ. А в Ульяновске, как я понял, никто двери/люки для SJ делать и не собирался.
Так что, вывод однозначный напрашивается.
 
За 1-2 года создать качественную электронику
1) импортозамещение ССЖ началось куда раньше чем у МС-21, и с тех пор более 5 лит минуло
2) отечественные производители не "высосали из пальца" ту самую электронику, а адаптировали под ССЖ то что выпускалось для других типов. Полностью новых разработок там весьма немного
3) Взаимоотношения с эксплуатантами диктуются многоими факторами а вовсе не желанием повесить на них все проблемы. Пример же с Ил-96 когда эксплуатанту пытались "дуть в зв попочку" и заманивать калачом весьма показателен. Так что не стоит разводить здесь "турусы на колесах"
 
- и тем не менее при более 5 летнем импортозамещении самолёт до сих пор не готов
- что из выпускаемого на других типах ( наверно на Ту -204, Ил-96, Ту-154 ...) приспособили под ССЖ? ФМС, ТиКАС, Фадек...)?
- в прошлом году производителям отвесили огромные дотации, за них надо будет отчитываться, особенно при отсутствии реально летающих произведённых самолётов.
 
"другие типы" не ограничены списком гражданскх бортов
там движок под вопросом. ИМХО остальное менее проблемно - осенью самолет наверняка поднимут
Поживем- увидим. Пока сроки по сертификации Нюшки не сдвигают
 
Реакции: IG
то что можно некоторые компоненты с военных самолётов использовать на гражданских, я знаю Например в некоторых Фальконах использовались топливо и маслосистемы с Миража.
Но вот что можно использовать (например) с Су-57 в ССЖ, моя фантазия отказывается представлять.
В марте прошлого года крайним для движков сроком называли май месяц. Сейчас за окном август. Будем считать что сроки не сдвигаются.
 
Именно поэтому первый самолёт с импортозамещенным оборудованием уже два месяца как летает почти каждый день.
 
Странно
Новости о том, что начались отработки борта с работающими двигателями были, но новости о полете что-то не припомню
 
Аллегория... Как всегда наобещали и ничего.
Сначала было весной , потом в мае, в июне было в течение нескольких недель, потом в июле... Щас бабки говорят на конец августа.

Во всей ситуации плохо не то, что ничего не летит : тяжело полететь, когда 30 лет ничего не делали и сейчас надо в одно лицо самим собрать всё и чтоб работало (rrj-95b не считается, там пальцем потыкали зарубежным партнёрам, что хотим, денег отвалили и всё) , а то, что постоянная бравада идёт: порвали всех вчера и завтра летим.

И такая же тема с МС.
 
Последнее редактирование:
А какая-нибудь конкретика есть? Откуда будут брать FMS, например?
А с Ил-76МД-90а возьмут. С кириллической клавиатурой, чтобы жизнь мёдом не казалась.

P. S. На самом деле, скорее всего, FMS будет сделана как на МС-21 - программная оболочка без физических компонентов.