Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

В общем дождёмся ПД-8, и останется только "импортнозаместить" дебилоидное название.
П. С. Кстати, в сюжете Р24 в ЦОСе видны два почти готовых самолёта.
ниже вашего сообщения, в коментариях говорится о трёх бортах, походу это они и есть

"Авионику, очевидно, не успели допилить до 100% замещения."

Успели, просто не хотят класть все яйца в одну корзину.
Будет три борта:
Старая авионика, ПД-8 (новость про него)
Импортозамещённая авионика, SaM-146
Импортозамещённая авионика, ПД-8 (сдадут последним)
Первые два будут летать параллельно — если вылезут проблемы с движком, можно продолжать работать с авионикой, и наоборот.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Знать бы еще, что такое "посадка на облако" :unsure:
Выбирается облачный слой с по возможности ровной верхней поверхностью - и на него выполняется заход на посадку. Это даёт возможность оценить реакцию машины на дачу рулей, выпуск / уборку механизации и изменения тяги двигателей. Без риска.

Это очень старый приём отработки. Описан, дай бог памяти, у Маркуши - только применительно к пилотажу на малой высоте.
Не думал, что это всё ещё используют...
 
Выбирается облачный слой с по возможности ровной верхней поверхностью - и на него выполняется заход на посадку. Это даёт возможность оценить реакцию машины на дачу рулей, выпуск / уборку механизации и изменения тяги двигателей. Без риска.

Это очень старый приём отработки. Описан, дай бог памяти, у Маркуши - только применительно к пилотажу на малой высоте.
Не думал, что это всё ещё используют...
Да, в "Вам взлёт! " он про это писал.
 
Поздравляю всех, благодаря которым этот полёт состоялся, ждём первый полёт с ПД-8. Этот двигатель наравне с турбовинтовыми даже важнее, чем ПД-14, поскольку советское наследие аналогичных классов несправедливо досталось младшей сестре, без раздела со старшим братом.
 
 
Не было тут вроде еще - пробежки с подъемом передней опоры


В видео на 1:04 обратил внимание на антенны УКВ, вроде похожи на российские(АМ3-МВ).
avia_ant.jpg

Ну допустим, ПРИМА-МВ(дико глючное, фонящее...) как связное оборудование заменили, СРПБЗ (TAWS) от навигатора установили.
Но если движки PowerJet SaM146 (СМ 146) то соответственно и все GCU(БЗУ/БРЗУ) импорные.
Автопилот тоже явно импортный, сервопривода рулевых поверхностей - ох не знаю, делают это у нас?
Кресла в пассажирской кабине, освещение, туалеты - что то не слышал, чтобы такое в РФ делали.
Фоток кабины пилотов нет, салон паксов тоже держат в секрете.
Не знаю как НЕ специалистам, а мне как авиаинженеру, очень интересно, что за "начинка" внутри.
Раз на работу не хотят брать не платят достойные зарплаты то, хоть бы на фото/видео приоткрыли завесу тайны!
В целом конечно радостная весть, но почему нет семимильных шагов и прорывов?
 
Последнее редактирование:
Ну допустим, ПРИМА-МВ(дико глючное, фонящее...) как связное оборудование заменили,
На сколько я знаю "Примы" на ССЖ никогда не было. Так что на счет "заменили" - это вы мимо.
Да и на МС-21 по результатам импортозамещения ЕМНИП полетовские радиостанции установлены. Примовские туда ставить и не пытались.

P.s. подобный отзыв о ПРИМА-МВ я слышу впервые. Не поделитесь источником?
 
Последнее редактирование:
По ветке назад пройдите и все найдете, по крайней мере внешне. Салона у испытательный машины нет.
 
Реклама
Но если движки PowerJet SaM146 (СМ 146) то соответственно и все GCU(БЗУ/БРЗУ) импорные.
совсем не факт - движок совместный, значит протоколы управления известны. ПД-8 разрабатывают явно с опорой на SAM146/ Весьма логично использовать те же протоколы управления и БРЭО разрабатывать совместимое. Что сейчас установлено на борту - не знаю, однако скорее всего российское
 
Последнее редактирование:
Но если движки PowerJet SaM146 (СМ 146) то соответственно и все GCU(БЗУ/БРЗУ) импорные.
В чем связь ?

Автопилот тоже явно импортный, сервопривода рулевых поверхностей - ох не знаю, делают это у нас?
А тут в чем связь ?

На ssj автопилот вообще софтом реализован.
 
движок совместный, значит протоколы управления известны.
Человек мешает блок управления генератором и двигатель в одну кучу. Общее у них - двигатель крутит привод генератора. GCU управляет исключительно приводом генератора, не двигателем.

Может не зря человеку не хотят платить зарплату.
 
Последнее редактирование:
Кресла в пассажирской кабине, освещение, туалеты - что то не слышал, чтобы такое в РФ делали.
Фоток кабины пилотов нет, салон паксов тоже держат в секрете.
Не знаю как НЕ специалистам, а мне как авиаинженеру, очень интересно, что за "начинка" внутри.
Раз на работу не хотят брать не платят достойные зарплаты то, хоть бы на фото/видео приоткрыли завесу тайны!
Нет там пока салона:
 
Кресла в пассажирской кабине, освещение, туалеты - что то не слышал, чтобы такое в РФ делали.
Фоток кабины пилотов нет, салон паксов тоже держат в секрете.
А на каких испытательных бортах сразу салон стоит?
А в РФ этим сейчас занимаются в Ульяновске, ждём результат.
Фото кабины в сети достаточно было
 
а вот и немного расшифровки того, что импортозаместили от ОАК
В кооперации участвовал целый ряд компаний Ростеха, десятки тысяч специалистов со всей страны. Обновлены (Sukhoi Superjet NEW: что нового?) около 40 систем и агрегатов.

Например, радиостанции и аппаратуру внутренней связи для созданного компанией «Яковлев» («Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.) (входит в ОАК) (ПАО «ОАК») самолета поставляет предприятие НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника». (Росэлектроника) Уфимские предприятия Ростеха отвечают за систему электроснабжения, системы контроля вибрации двигателей и вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха. Также компанией Ростеха созданы новые шасси.

В свою очередь, ВСМПО-АВИСМА (ВСМПО-АВИСМА) поставляет авиастроителям титан, из которого делаются силовые конструкции планера. Навигационную систему создали коллеги из КРЭТ.


t.me/uac_ru/1558

 
Реклама
Назад