Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях


Фотография сделана сегодня при вылете из Иркутска. Он вот в такой ливрее, уж очень навряд ли на дербан полетел, скорее всего на какие-то доработки или обслуживание полетел. По данным RP он версии Basic, может будут до LR обновлять.
UPD: рейс из Жуковского выполнялся под позывным RWZ и в Иркутск-2, хотя обычно при перегонах используют Новосибирск, так что думаю просто кого-то вёз в Комсомольск с залётом в Иркутск-2 перед предстоящим первым полётом SJ-100.
 
Последнее редактирование:
Красивая ливрея!
Интересно, что означает надпись Special Series на борту?
 
Коробочка с гаечными ключами уже стала "специальным оборудованием"? "Аккуратно снять" - это как? С нежностью? Грузовик!? "Газель" же подойдет по весу шасси, да и поместится пара шасси в "газель"... Дааа... как же все сложно в авиации....
 
Коробочка с гаечными ключами уже стала "специальным оборудованием"?
Я в этих вопросах дилетант, но мне кажется, что помимо гаечных ключей потребуется ещё как минимум домкрат и какая-то стойка, чтобы на неё самолёт потом поставить. Ну и, наверняка, какие-то съёмники/приспособления.
 
Последнее редактирование:
А вот и причина прилёта...


t.me/aviatorshina/3750

 
Конечно. Проще. Даже проще, чем погадав на мякине, сходу заявить, что везут на убой, предварительно покрасив в новую ливрею. Так ведь обычно все и делают - прежде чем избавиться от какого-нибудь старья, сначала его покрасят.
 
Домкрат.... примерно такой, есть почти на любом аэродроме в ассортименте, много разных видо. Недавно пару продавали тут:
Сьемники... да все они примерно одинаковы
И в чем может быть проблема - любой авиатехник шасси снимет за полсмены.
Из личного опыта - поручили снять шасси на Ту-16 - до этого никогда к такому самолету не подходил, экземпляр перемещали в музей... Полчаса на разглядываение стоек, час на уговаривание технарей дать пару домкратов и их подтаскивание вручную к самолету, еще 2 часа на откручивание гаек - и носовая стойка "вышла". Правда с основными занялись на следующий день и справились за смену. Даже документации не имели нет проблемы в снятии шасси для авиатехника или авиаинженера
 
Фотография сделана сегодня при вылете из Иркутска.
 
Даже мудрость народная это зафиксировала -"выкрасить и выбросить ".
 
Последнее редактирование:
А что там осталось из импорта, не считая двигателя?
 


t.me/uac_ru/1540



Знать бы еще, что такое "посадка на облако"

Очевидно, выполнение захода на посадку, где вместо ВПП используется сравнительно плоское облако. А может даже вообще без облака. Если высота, например, в 2000 м задается в качестве уровня ВПП. Экипаж отрабатывает заход на посадку, исходя из этого уровня. Проверка самолетного оборудования для захода на посадку. Предположение. На видео в районе аэродрома не видно сколько-нибудь подходящих облаков на высотах 1000-3000 м.
Судя по тексту сообщения и максимальной скорости полета, шасси в первом полете полете не убиралось.
 
Последнее редактирование:
А что там осталось из импорта, не считая двигателя?
"Первый канал" о том, что заместили: авионика, шасси, система электроснабжения,
комплексная система управления, СКВ, ВСУ, противопожарная система. Кроме того, установлены новые законцовки крыла
.
 
В общем дождёмся ПД-8, и останется только "импортнозаместить" дебилоидное название.
П. С. Кстати, в сюжете Р24 в ЦОСе видны два почти готовых самолёта.