Хорошая программа.
Проверили пока работает/не работает.
Теперь подробно посистемно порежимно впереди.
Думаю, уже в Жуке.
Успеха им!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот и немного расшифровки того, что импортозаместили от ОАК
В кооперации участвовал целый ряд компаний Ростеха, десятки тысяч специалистов со всей страны. Обновлены (Sukhoi Superjet NEW: что нового?) около 40 систем и агрегатов.
Например, радиостанции и аппаратуру внутренней связи для созданного компанией «Яковлев» («Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.) (входит в ОАК) (ПАО «ОАК») самолета поставляет предприятие НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника». (Росэлектроника) Уфимские предприятия Ростеха отвечают за систему электроснабжения, системы контроля вибрации двигателей и вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха. Также компанией Ростеха созданы новые шасси.
В свою очередь, ВСМПО-АВИСМА (ВСМПО-АВИСМА) поставляет авиастроителям титан, из которого делаются силовые конструкции планера. Навигационную систему создали коллеги из КРЭТ.
В этом вопросе никто не скрывал , что он замещен не весь.А не рано импортозамещенным назвали? Может, подождем ПД-8?
КРЭТ, будучиКСУ отечественная, разрабатывал КРЭТ...
КСУ там от МИЭА (входящего в КРЭТ):КСУ отечественная, разрабатывал КРЭТ в кооперации с Восходом, АПКБ и Технодинамикой
а вот и немного расшифровки того, что импортозаместили от ОАК
В кооперации участвовал целый ряд компаний Ростеха, десятки тысяч специалистов со всей страны. Обновлены (Sukhoi Superjet NEW: что нового?) около 40 систем и агрегатов.
Например, радиостанции и аппаратуру внутренней связи для созданного компанией «Яковлев» («Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.) (входит в ОАК) (ПАО «ОАК») самолета поставляет предприятие НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника». (Росэлектроника) Уфимские предприятия Ростеха отвечают за систему электроснабжения, системы контроля вибрации двигателей и вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха. Также компанией Ростеха созданы новые шасси.
В свою очередь, ВСМПО-АВИСМА (ВСМПО-АВИСМА) поставляет авиастроителям титан, из которого делаются силовые конструкции планера. Навигационную систему создали коллеги из КРЭТ.
A.F., вопрос не в том, кто разработчик, а стоит ли уже эта система на первом NEW.КСУ там от МИЭА (входящего в КРЭТ):
КСУ уже стоит отечественнаяA.F., вопрос не в том, кто разработчик, а стоит ли уже эта система на первом NEW.
А ещё настораживает тишина вокруг тренажёра FFS для SJ-100.
Разработчиком, скорее всего будет ЦНТУ Динамика. Но об этих работах пока ни слуху, ни духу...
Стремление организаций к участию во всевозможных конкурсах даёт на удивление много информации.
Уже в отчёте о первом полёте нового СЖ-100 было сказано об испытаниях КСУ. Если бы она была старой, импортной вряд ли вообще о ней стали упоминать.вопрос не в том, кто разработчик, а стоит ли уже эта система на первом NEW.
Я как раз этого и не увидел. Возможно, пропустил. Не поделитесь ссылкой?Уже в отчёте о первом полёте нового СЖ-100 было сказано об испытаниях КСУ. Если бы она была старой, импортной вряд ли вообще о ней стали упоминать.
Сошлюсь сам на себя. Там по ходу ролика об этом говорится.Я как раз этого и не увидел. Возможно, пропустил. Не поделитесь ссылкой?
ОНПП "Технология" имени А. Г. Ромашина (входит в Ростех) начало серийный выпуск импортозамещенных комплектующих для самолетов SJ-100 - остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования. Об этом говорится в сообщении госкорпорации.
"Оно [остекление кабины] полностью состоит из российских материалов, оснащено обогревом для полетов в любых метеоусловиях и прошло все наземные проверки, в том числе на птицестойкость. Ранее эта продукция поставлялась для "Суперджета" из-за рубежа. Конструкционная оптика установлена на опытный образец SJ-100, который в настоящее время проходит летные испытания", - говорится в сообщении.
В комплект остекления кабины пилотов для одного лайнера входят шесть изделий, которые сохраняют работоспособность при температурах от - 62 до +85 °C. Лобовые стекла и форточки выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыльях, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла.
Видео по ссылке:Ростех импортозаместил остекление кабин экипажа для самолетов SJ-100
Оно оснащено обогревом для полетов в любых метеоусловиях и прошло все наземные проверки, сообщили в госкорпорацииtass.ru