Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
а вот и немного расшифровки того, что импортозаместили от ОАК
В кооперации участвовал целый ряд компаний Ростеха, десятки тысяч специалистов со всей страны. Обновлены (Sukhoi Superjet NEW: что нового?) около 40 систем и агрегатов.

Например, радиостанции и аппаратуру внутренней связи для созданного компанией «Яковлев» («Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.) (входит в ОАК) (ПАО «ОАК») самолета поставляет предприятие НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника». (Росэлектроника) Уфимские предприятия Ростеха отвечают за систему электроснабжения, системы контроля вибрации двигателей и вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха. Также компанией Ростеха созданы новые шасси.

В свою очередь, ВСМПО-АВИСМА (ВСМПО-АВИСМА) поставляет авиастроителям титан, из которого делаются силовые конструкции планера. Навигационную систему создали коллеги из КРЭТ.


t.me/uac_ru/1558


А не рано импортозамещенным назвали? Может, подождем ПД-8?
 
А не рано импортозамещенным назвали? Может, подождем ПД-8?
В этом вопросе никто не скрывал , что он замещен не весь.
Пд-8 тоже будет летать неполностю замещенном ВС.

Зерно в другом, чтоб опять не рисовали слайды под желаемые результаты, а потом их требовали, так как уже нарисовали.
 
Интересно систему управления полетом Superpilot импортозаместили?
 
а вот и немного расшифровки того, что импортозаместили от ОАК
В кооперации участвовал целый ряд компаний Ростеха, десятки тысяч специалистов со всей страны. Обновлены (Sukhoi Superjet NEW: что нового?) около 40 систем и агрегатов.

Например, радиостанции и аппаратуру внутренней связи для созданного компанией «Яковлев» («Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.) (входит в ОАК) (ПАО «ОАК») самолета поставляет предприятие НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника». (Росэлектроника) Уфимские предприятия Ростеха отвечают за систему электроснабжения, системы контроля вибрации двигателей и вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха. Также компанией Ростеха созданы новые шасси.

В свою очередь, ВСМПО-АВИСМА (ВСМПО-АВИСМА) поставляет авиастроителям титан, из которого делаются силовые конструкции планера. Навигационную систему создали коллеги из КРЭТ.


t.me/uac_ru/1558


Интересно, зачем включать титан в список импортозаимещенного?
Лучше бы по электронике и навигации подробнее прошлись.
 
A.F., вопрос не в том, кто разработчик, а стоит ли уже эта система на первом NEW.
А ещё настораживает тишина вокруг тренажёра FFS для SJ-100.
Разработчиком, скорее всего будет ЦНТУ Динамика. Но об этих работах пока ни слуху, ни духу...
 
A.F., вопрос не в том, кто разработчик, а стоит ли уже эта система на первом NEW.
А ещё настораживает тишина вокруг тренажёра FFS для SJ-100.
Разработчиком, скорее всего будет ЦНТУ Динамика. Но об этих работах пока ни слуху, ни духу...
КСУ уже стоит отечественная
 
Реклама
вопрос не в том, кто разработчик, а стоит ли уже эта система на первом NEW.
Уже в отчёте о первом полёте нового СЖ-100 было сказано об испытаниях КСУ. Если бы она была старой, импортной вряд ли вообще о ней стали упоминать.
 
Уже в отчёте о первом полёте нового СЖ-100 было сказано об испытаниях КСУ. Если бы она была старой, импортной вряд ли вообще о ней стали упоминать.
Я как раз этого и не увидел. Возможно, пропустил. Не поделитесь ссылкой?
 
"И снова новости из Комсомольска-на-Амуре: там завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет длился дольше, чем первый, он продолжался 75 мин. и проходил уже на высотах до 6 тыс. м", – сообщает ОАК.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна Леонида Чикунова, второго пилота Сергея Завалкина и бортового оператора Дениса Велижанина.

Во время полета экипаж убрал шасси, проверил работу системы кондиционирования воздуха, автоматического регулирования давления в кабине, противообледенительной системы воздухозаборников двигателя, а также топливной системы в режиме перекрестного питания с включением и выключением насосов.

Во время посадки испытана система автоматического торможения с выпуском воздушных тормозов.

SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, способный взять на борт до 200 пассажиров.

ВЕСТИ.РУ

КРЕТИНЫ:facepalm:
 
Всё как с Ил-114-300 1994 года
По факту это проект 2013 года. SSJ-100R
SJ-100New это только с ПД-8и полностью российской комплектацией, а иначе где её брать?
 
ОНПП "Технология" имени А. Г. Ромашина (входит в Ростех) начало серийный выпуск импортозамещенных комплектующих для самолетов SJ-100 - остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования. Об этом говорится в сообщении госкорпорации.

"Оно [остекление кабины] полностью состоит из российских материалов, оснащено обогревом для полетов в любых метеоусловиях и прошло все наземные проверки, в том числе на птицестойкость. Ранее эта продукция поставлялась для "Суперджета" из-за рубежа. Конструкционная оптика установлена на опытный образец SJ-100, который в настоящее время проходит летные испытания", - говорится в сообщении.

В комплект остекления кабины пилотов для одного лайнера входят шесть изделий, которые сохраняют работоспособность при температурах от - 62 до +85 °C. Лобовые стекла и форточки выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыльях, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла.
 
Реклама
Назад