Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Тут подробнее:
В комплект для одного самолёта входят шесть изделий остекления кабины пилотов, которые сохраняют работоспособность при температурах от −62 до +85°C. Лобовые стекла и форточки представляют собой семиплекс: четыре силикатных стекла, склеенных тремя слоями полимерной плёнки. Они выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Боковые стекла кабины – триплекс из прочного ориентированного органического стекла. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыле, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла.

До конца 2023 года Производственный центр ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре получит 20 комплектов изделий для двадцати «Суперджетов». «В будущем его выпуск будет увеличен по мере наращивания производства российских самолётов», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков.

В кооперации по изготовлению остекления принимают участие три предприятия холдинга в отрасли химической промышленности: специалисты НИИ технического стекла обеспечили нанесение электрообогревного слоя, НИИ полимеров – производство органического стекла, сотрудники «Технологии» работают над конечными изделиями.
 
Они, вероятно, и на предыдущую версию подходить должны - надо что-то и в запчасти поставлять...
Да, наверное. Но вряд ли их часто приходится менять, так что, думаю в основном это всё пойдёт на производство.
 
третий полёт
97021 3.jpg
 
Они, вероятно, и на предыдущую версию подходить должны - надо что-то и в запчасти поставлять...
На предыдущую версию нельзя: в КД другие стёкла.
Почти уверен, что не будут вносить изменения в КД. Это не только стекло, это кабельная сеть, блок обогрева

Но вряд ли их часто приходится менять
Часто не часто, но приходится
 
На предыдущую версию нельзя: в КД другие стёкла.
Почти уверен, что не будут вносить изменения в КД. Это не только стекло, это кабельная сеть, блок обогрева

Часто не часто, но приходится
А что делать, когда импортные кончатся? Видимо, всё же постепенно будут вноситься дополнения в КД по замене импортных комплектующих на отечественные. Понятно, что не сейчас – пока есть дела поважнее. Но это должно произойти со временем.
 
Реклама
что делать, когда импортные кончатся?
Есть более насущные и более приземлённые решения , и то не решаются. Очень непоротливая машина изменений в КД и очень мало желания делать это: там же боги , что такое эксплуатация для богов ? Тьфу и растереть.


Но это должно произойти со временем.
Там до стекол свечки кончатся или им подобное
 
Очень непоротливая машина изменений в КД и очень мало желания делать это: там же боги , что такое эксплуатация для богов ? Тьфу и растереть.
Эти "боги" сейчас как связисты в армии - жопа в мыле морда в грязи.
Или Вы считаете что экстренное импортозамещение само собой происходит?
Как в старом анекдоте:
Хоттабыч сказал "трах-тибидох" и гарем остался доволен.
Так что ли???

Следующим этапом будет "свадебная лошадь" - "морда в цветах -жопа в мыле". Но это когда получат СТ и начнут борта в эксплуатацию передавать.
А проблемы изменения документации на старые борта и ввода в список разрешенных замен вновь разработанных узлов, решаются и сейчас. ЕМНИП баллоны и тормоза уже сертифицировали. Видимо по ним ситуация была наиболее критичная. Однако нельзя требовать всего и сразу...
 
Последнее редактирование:
Эти "боги" сейчас как связисты в армии - жопа в мыле морда в грязи.
Или Вы считаете что экстренное импортозамещение само собой происходит?
Ну, конечно, давайте всех просто пожалеем. Бедные-несчастные конструктора десять лет рассказывали о своих успехах в импортозамещении, а тут ,ВНЕЗАПНО, от них потребовался результат.
Но это когда получат СТ и начнут борта в эксплуатацию передавать.
Да нифига. Как показывает практика, выпихнут и забьют.
Видимо по ним ситуация была наиболее критичная.
Резину тоже сертифицировали. Fishbed , как Вам сие поделие?
Однако нельзя требовать всего и сразу
Действительно, всего 10 лет, как не стыдно?! У нас тут всего три инженера работают, они не успевают сразу и фильтры, и свечи, и тормоза, и колеса. Приходите в 2030, тогда и поговорим.
 
Или Вы считаете что экстренное импортозамещение само собой происходит?
То есть на поддержку текущей эксплуатации текущего парка rrj по этому поводу надо забить. Мол, у нас new, обождите.

тормоза уже сертифицировали
... и появился символ "минус" в документации.
Пробовали у автомобильного тормоза брать износ в долг ? :)

как Вам сие поделие?
В таком виде на троечку. Если завалить ими склад до крыши, то вполне сойдёт. Качество гуляет, плюс нежелания богов понять : почему оригинал качают до 10, а заменитель до 13 ? К чему это приводит в эксплуатации - скажет любой автомобильный бложик.

Про поделие кстати есть ещё один интересный аспект... Для затравки : партномера для ту204 и rrj совпадают. Можно ли ставить изделие на оба типа без оглядок и как правильно оглядываться? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад