ниже вашего сообщения, в коментариях говорится о трёх бортах, походу это они и естьВ общем дождёмся ПД-8, и останется только "импортнозаместить" дебилоидное название.
П. С. Кстати, в сюжете Р24 в ЦОСе видны два почти готовых самолёта.
"Авионику, очевидно, не успели допилить до 100% замещения."
Успели, просто не хотят класть все яйца в одну корзину.
Будет три борта:
Старая авионика, ПД-8 (новость про него)
Импортозамещённая авионика, SaM-146
Импортозамещённая авионика, ПД-8 (сдадут последним)
Первые два будут летать параллельно — если вылезут проблемы с движком, можно продолжать работать с авионикой, и наоборот.
Да, извиняюсь за слепоту, новых их там действительно три.ниже в сообщении, в коментариях говорится о трёх бортах, походу это они и есть
Выбирается облачный слой с по возможности ровной верхней поверхностью - и на него выполняется заход на посадку. Это даёт возможность оценить реакцию машины на дачу рулей, выпуск / уборку механизации и изменения тяги двигателей. Без риска.Знать бы еще, что такое "посадка на облако"
Да, в "Вам взлёт! " он про это писал.Выбирается облачный слой с по возможности ровной верхней поверхностью - и на него выполняется заход на посадку. Это даёт возможность оценить реакцию машины на дачу рулей, выпуск / уборку механизации и изменения тяги двигателей. Без риска.
Это очень старый приём отработки. Описан, дай бог памяти, у Маркуши - только применительно к пилотажу на малой высоте.
Не думал, что это всё ещё используют...
Superjet-100 Ñ импоÑÑозамеÑеннÑми ÑиÑÑемами ÑовеÑÑил пеÑвÑй Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ Ð²Â ÐомÑомолÑÑке-на-ÐмÑÑе. ÐовоÑÑи. ÐеÑвÑй канал
54 минÑÑÑ Ð½Ð°Â Ð²ÑÑоÑе 3000 меÑÑов â полеÑ, коÑоÑÑй Ð²Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð²Â Ð¸ÑÑоÑиÑ. Superjet-100 â опÑÑнÑй обÑÐ°Ð·ÐµÑ ÑоÑÑийÑкого паÑÑажиÑÑкого ближнемагиÑÑÑалÑного ÑамолеÑа â впеÑвÑе поднÑлÑÑ Ð²Â Ð½ÐµÐ±Ð¾ во вÑемÑ...www.1tv.ru
Не было тут вроде еще - пробежки с подъемом передней опоры
На сколько я знаю "Примы" на ССЖ никогда не было. Так что на счет "заменили" - это вы мимо.Ну допустим, ПРИМА-МВ(дико глючное, фонящее...) как связное оборудование заменили,
совсем не факт - движок совместный, значит протоколы управления известны. ПД-8 разрабатывают явно с опорой на SAM146/ Весьма логично использовать те же протоколы управления и БРЭО разрабатывать совместимое. Что сейчас установлено на борту - не знаю, однако скорее всего российскоеНо если движки PowerJet SaM146 (СМ 146) то соответственно и все GCU(БЗУ/БРЗУ) импорные.
В чем связь ?Но если движки PowerJet SaM146 (СМ 146) то соответственно и все GCU(БЗУ/БРЗУ) импорные.
А тут в чем связь ?Автопилот тоже явно импортный, сервопривода рулевых поверхностей - ох не знаю, делают это у нас?
Человек мешает блок управления генератором и двигатель в одну кучу. Общее у них - двигатель крутит привод генератора. GCU управляет исключительно приводом генератора, не двигателем.движок совместный, значит протоколы управления известны.
на Су-35, Су-57, Ту-160 и пр и пр стоят импортные???сервопривода рулевых поверхностей - ох не знаю, делают это у нас?
Нет там пока салона:Кресла в пассажирской кабине, освещение, туалеты - что то не слышал, чтобы такое в РФ делали.
Фоток кабины пилотов нет, салон паксов тоже держат в секрете.
Не знаю как НЕ специалистам, а мне как авиаинженеру, очень интересно, что за "начинка" внутри.
Раз на работу не хотят братьне платят достойные зарплатыто, хоть бы на фото/видео приоткрыли завесу тайны!
А на каких испытательных бортах сразу салон стоит?Кресла в пассажирской кабине, освещение, туалеты - что то не слышал, чтобы такое в РФ делали.
Фоток кабины пилотов нет, салон паксов тоже держат в секрете.
Пока ничего не сказано про КСУ. А это не менее важно, чем двигатель.а вот и немного расшифровки того, что импортозаместили от ОАК
КСУ отечественная, разрабатывал КРЭТ в кооперации с Восходом, АПКБ и ТехнодинамикойПока ничего не сказано про КСУ. А это не менее важно, чем двигатель.