Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это пусть КБ расскажет. Мы не знаем почему. Можем только догадываться: потому что на ту204 13.
А какие проблемы это рождает в процессе эксплуатации? Ну, кроме лишнего времени и электроэнергии при накачке шин.
Я могу предположить, что более высокое давление эксплуатации связано с меньшей жёсткостью конструкции шины по сравнению с мишленовской.
 
Реклама
А какие проблемы это рождает в процессе эксплуатации? Ну, кроме лишнего времени и электроэнергии при накачке шин.
Я могу предположит что это связано с гидропланированием при посадке на мокрую полосу. Но не знаю в какую сторону. Надо испытывать.
 
... и появился символ "минус" в документации.
раскройте вашу мысль.
То есть на поддержку текущей эксплуатации текущего парка rrj по этому поводу надо забить. Мол, у нас new, обождите.
ни кто и не забил. Просто все сразу сделать не могут.
И "губки утиной попкой" с заявлением про "богов" здесь совершенно не к месту.
 
скорее всего повышенный износ
Повышенный износ может быть связан не с давлением, а со свойствами применяемой резиновой смеси. Каждая шинная компания уделяет этому большое внимание и выделяет огромные деньги на исследования. И мы не являемся лидером в этом вопросе. Хоть, когда-то Лебедев и изобрёл синтетических каучук...
Вот, если бы речь шла о неравномерном износе от середины к бортам - тогда да, то, что в просторечии мы называем "перекачали".
 
Вот, если бы речь шла о неравномерном износе от середины к бортам - тогда да, то, что в просторечии мы называем "перекачали".
Какая разница - неравномерый износ приводит к тому, что в центре износ будет повышеный - более быстрый - раньше выкидывать.
 
Какая разница - неравномерый износ приводит к тому, что в центре износ будет повышеный - более быстрый - раньше выкидывать.
Не так всё однозначно.
Если бы дело было в простом износе, то и фиг с ним. Согласно документов разрешается эксплуатация до третьего корда(на тех колесах что я эксплуатирую). На практике я дальше первого корда и не видел, ну вот только если порезы от острого камешка.
Проблема появляется тогда, когда резина стирается неравномерно по радиусу, получается сильная вибрация колеса после взлёта и это является основной причиной замены колеса. А так по нормам на нем можно летать и летать. Более мягкое колесо получит такие проплешины скорее.
 
Последнее редактирование:
почему оригинал качают до 10, а заменитель до 13 ?
На каждое колесо приходит своя нагрузка, а у колеса есть характеристика "давление-нагрузка". Вот и подбирают необходимое давление от нагрузки. Получается у нашей резины хуже данная характеристика.
 
Я могу предположит что это связано с гидропланированием при посадке на мокрую полосу. Но не знаю в какую сторону. Надо испытывать.
Общеизвестно, что для уменьшения риска возникновения аквапланирования давление в шинах снижают с целью увеличения пятна контакта. Я правда слабо представляю, что уровень давления в шинах будут снижать сразу перед рейсом в расчёте на мокрую ВПП в аэропорту прибытия. А если прогноз неверен? Или подкачку шин может регулировать экипаж в полёте?
 
Реклама
На каждое колесо приходит своя нагрузка, а у колеса есть характеристика "давление-нагрузка". Вот и подбирают необходимое давление от нагрузки. Получается у нашей резины хуже данная характеристика.
тут же претензия в том, что колесо взяли от Ту-204 с его давлением и нагрузкой, не пересчитав давление под SSJ исходя из явно другой нагрузки
 
тут же претензия в том, что колесо взяли от Ту-204 с его давлением и нагрузкой, не пересчитав давление под SSJ исходя из явно другой нагрузки
Я у ув. Fishbed не увидел этого.
Надо смотреть характеристики колес Ту-204 и ССЖ и какая нагрузка приходит на колесо. Вполне допускаю, что может получится одинаковое давление
 
Последнее редактирование:
Fishbed, это так только в том случае, когда давление выше расчётного! А если конструкция шины рассчитана на более высокое давление, то это не так.
Вот я и пытаюсь выяснить, какие проблемы с износом отечественной резины? Она изнашивается неравномерно по сечению? Тогда да, проблема в слишком высоком давлении. А если она просто быстрее изнашивается, чем мишленовская, то давление тут ни при чём. Это говорит о том, что просто резина менее износостойкая. А уж почему это так - это к нефтехтмикам надо...
 
На каждое колесо приходит своя нагрузка, а у колеса есть характеристика "давление-нагрузка". Вот и подбирают необходимое давление от нагрузки. Получается у нашей резины хуже данная характеристика.

На мой взгляд выглядит это так:
Самолёт, масса, нагрузка - константа. Если требуется для резины бОльшее давление, то значит резина не держит смещение слоев внутри себя при перемещении нагрузки. То есть убирается обжатие резины путем повышения давления, в жертву приносится ресурс: центральный износ из-за избыточного давления.

Но здесь для меня есть НО.
1) почему-то производитель резины определяет тип ВС, куда ставить резину. И в паспорте фигурирует тип ту204.
2) все данные в паспорте приведены соответственно под этот тип ВС.

Поэтому я не исключаю варианта, что поставили от ту204 потому что подошло по размеру, остальное пофиг. И давление, и ресурс
 
если она просто быстрее изнашивается, чем мишленовская, то давление тут ни при чём. Это говорит о том, что просто резина менее износостойкая. А уж почему это так - это к нефтехтмикам надо...
Справедливости для , резина ИЛ76 качается всего до 7кг/см2. Ну и как-то она летает и изнашивается равномерно - фотки можно посмотреть в инете. То есть всё-таки можно подобрать давление под тип ВС.
 
Справедливости для , резина ИЛ76 качается всего до 7 кг/см2.
Так это потому, что 76-й должен уметь работать с грунта.
И шина 1А спроектирована именно под это давление.
А вот когда шину на 10 кг/кв.см качают до 13-ти кг/кв.см (или наоборот :)) - тоды ОЙ.
 
На мой взгляд выглядит это так:
Самолёт, масса, нагрузка - константа. Если требуется для резины бОльшее давление, то значит резина не держит смещение слоев внутри себя при перемещении нагрузки. То есть убирается обжатие резины путем повышения давления, в жертву приносится ресурс: центральный износ из-за избыточного давления.

Но здесь для меня есть НО.
1) почему-то производитель резины определяет тип ВС, куда ставить резину. И в паспорте фигурирует тип ту204.
2) все данные в паспорте приведены соответственно под этот тип ВС.

Поэтому я не исключаю варианта, что поставили от ту204 потому что подошло по размеру, остальное пофиг. И давление, и ресурс
Ну так колесо же не меняли, заменили только резину. Что ж поделать, если у колеса с нашей резиной худшие показатели "нагрузка-давление", вот и приходится повышать давление с последствиями. Типоразмер не увеличишь же.
 
Реклама
А на торможение (вообще и работу автомата торможения в частности) более высокое давление не влияет?
 
Назад