Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Одно имеет русское происхождение, а второе (мотор) заимствованное с абсолютно тем же значением в переводе.
Да, это заимствование из французского. Франция в начале ХХ века была законодателем моды как в автомобилестроении, так и в авиации.
 
Реклама
На SJ-NEW другой тип реверсивного устройства(как на 737 NG и А320 с V2500).
"Для ПД-8 используется мотогондола со смешением потоков первого и второго контуров, реверсивное устройство решетчатого типа и цифровая система автоматического управления с полной ответственностью типа FADEC. ПД-8: испытан газогенератор
 
Реклама
Я так понимаю, что сделали нормальные замки на лючках доступа к мб?

Скриншот-10-01-2024 20_25_34.jpg
 
Я может пропустил, а теперь оно официально будет называться Yakovlev SJ-100? Судя по надписям на борту. SJ-100 и OAK Yakovlev
 
Я может пропустил, а теперь оно официально будет называться Yakovlev SJ-100? Судя по надписям на борту. SJ-100 и OAK Yakovlev
Еще думают:
 
"Степень сжатия" - геометрический параметр. Например, есть такой учебник пермяков "Основы конструирования авиационных двигателей и энергетических установок", Том 1, Иноземцев А.А., Нихамкин М.А., Сандрацкий В.Л., 2008., так у него Пк назван "степень сжатия" - я спросил моего знакомого, который учился у Инземцева когда то, он казал: "это у него фишка была такая, типа того как некоторые говорят по ГТД: "моторы", вместо "двигатели".
Можете сами посмотреть здесь в файле на стр.15 и далее везде по тексту Просмотр файла 42873_42f49c8b90eda843764127551c649b15 - FileSkachat.com
Не знаю, как в авиации, в автопроме всегда используется "степень сжатия". Достаточно посмотреть любую литературу, где идёт речь о ДВС.
 
Реклама
A.F., так он всегда RRJ был, в доках получается не менялось. Но по факту в видео на фюзеляже мы видим иное.
 
Назад