Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
«Яковлев» готовится освоить ремонт 725 импортных компонентов для SSJ-100
1700259284819.png

Российским компаниям предстоит еще освоить ремонт 80% западных запчастей для российского регионального самолета Superjet 100 (SSJ-100). Об этом следует из презентации разработчика этих ВС – компании «Яковлев» на прошедшем 8 ноября в Совете Федерации круглом столе по развитию региональных и местных авиаперевозок.
Согласно презентации «Яковлева», сейчас в России ремонтируются только 178 из 903 покупных комплектующих изделий (ПКИ) для SSJ-100. Среди уже реализованных проектов он упомянул ремонт американского метеорадара Honeywell RD-4000 🇺🇸, замену тормозов Goodrich 🇺🇸 на российские изделия от компании «Рубин» и французских шин Michelin 🇫🇷 на продукцию отечественного поставщика «ЯШЗ авиа».
Еще семь импортных компонентов для SSJ-100 пока можно ремонтировать в дружественных странах.
По данным «Яковлева» сейчас определён список российских организаций для ремонта еще 453 из оставшихся 725 компонентов. На 318 из этих деталей получено подтверждение о готовности к техническому сопровождению. Однако до заключения договоров на ремонт дело пока не дошло.
...


t.me/yoprom/1230

 
52.jpg
53.jpg
 
В последних письмах от Филиал ПАО "Яковлев" - "Региональные самолеты" применяется обозначение RRJ-95NEW-100.
 
Посмотреть вложение 831756Посмотреть вложение 831757
чем-то похоже на снимки из кабины тренажера...
 
Посмотреть вложение 831756Посмотреть вложение 831757
 
Реклама
Судя по фото, на SJ-100 решили исправить "родовую травму" подвески двигателей на SSJ, "растущую" ещё из RRJ-60:
%D0%9F%D0%A0_%D0%92-%D0%A6%D0%90%D0%93%D0%98-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-SJ-100-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC.jpg


Интересно, 4 лишних см высоты, не позволяющих эвакуацию с крыла без надувных трапов, тоже поправят? Ведь это, наряду с двигателем, был один из камней преткновения для создания более ёмких версий.
Новый пилон и новое шасси на это намекают.
 
Последнее редактирование:
Судя по фото, на SJ-100 решили исправить "родовую травму" подвески двигателей на SSJ, "растущую" ещё из RRJ-60:
%D0%9F%D0%A0_%D0%92-%D0%A6%D0%90%D0%93%D0%98-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-SJ-100-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC.jpg


Интересно, 4 лишних см высоты, не позволяющих эвакуацию с крыла без надувных трапов, тоже поправят? Ведь это, наряду с двигателем, был один из камней преткновения для создания более ёмких версий.
Новый пилон и новое шасси на это намекают.
А как Вы определили это по фотографии? Разве там виден другой пилон?
 
Последнее редактирование:
Специалисты ПАО «Яковлев» завершили работы по получению одобрения Росавиации на обновленный каркас планера самолета SJ-100. Планер был модифицирован под установку российских систем и агрегатов, а также для упрощения производственного процесса и обслуживания воздушного судна.


t.me/uac_ru/1941

 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад