Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

 
Реклама
Визуально гондола чуть подлиннее, чем у SAMa.Нет?
Мне так не кажется, есть дополнительный наплыв над гондолой в задней части, из-за чего есть ощущение, что гондола потолстела. Уверен, под ним направляющие для механизма реверса. Да и пилон по форме и размеру схож со старым.
 
Компрессия это что?
...извечный вопрос...
a4ae40es-960.jpg
 
Компрессия это что?
Пк или Степень повышения давления?
Компрессия у меня ассоциируется с ДВС.
Это "народное" наименование технического термина Пк, что в поршнях, что в ГТД этот термин един: "степень повышения давления", но автослесари любят хвастать своей безграмотностью и не желанием читать книги и им нравиться слово compression (сжатие, уплотнение).
 
Реклама
сертификационные испытания SJ-100 в 2024 году будут проходить три опытных самолёта:

борт 97021 (з/н 97001) — двигатели SaM146, частично импортное оборудование заменено на российское. Первый полёт выполнен 29 августа 2023 года;
борт 97012 (з/н 95157) — двигатели ПД-8, частичная замена импортных комплектующих, идёт наземная отработка силовой установки;
борт с з/н 97003 — двигатели ПД-8, практически полная замена импортных комплектующих
 
сертификационные испытания SJ-100 в 2024 году будут проходить три опытных самолёта:

борт 97021 (з/н 97001) — двигатели SaM146, частично импортное оборудование заменено на российское. Первый полёт выполнен 29 августа 2023 года;
борт 97012 (з/н 95157) — двигатели ПД-8, частичная замена импортных комплектующих, идёт наземная отработка силовой установки;
борт с з/н 97003 — двигатели ПД-8, практически полная замена импортных комплектующих
Уже было
 
nkz13, никто не говорит, что этого не было. Это резюме, повторение пройденного материала, чтобы не переспрашивали, что и как
#ау
 
...что в поршнях, что в ГТД этот термин един: "степень повышения давления", но автослесари любят хвастать своей безграмотностью...
Видимо, мотористы из Самары тоже любят хвастать своей безграмотностью, поскольку употребляют термин "степень сжатия".
Каковой термин, насколько я помню, употреблялся по отношению к поршневым двигателям всегда.
 
Каковой термин, насколько я помню, употреблялся по отношению к поршневым двигателям всегда.
Да, геометрическая степень сжатия... скажем 11...
Степень повышения давления в постоянном объеме при этом гораздо выше, учитывая политропный нагрев воздуха при сжатии.
 
Видимо, мотористы из Самары тоже любят хвастать своей безграмотностью, поскольку употребляют термин "степень сжатия".
Каковой термин, насколько я помню, употреблялся по отношению к поршневым двигателям всегда.
"Степень сжатия" - геометрический параметр. Например, есть такой учебник пермяков "Основы конструирования авиационных двигателей и энергетических установок", Том 1, Иноземцев А.А., Нихамкин М.А., Сандрацкий В.Л., 2008., так у него Пк назван "степень сжатия" - я спросил моего знакомого, который учился у Инземцева когда то, он казал: "это у него фишка была такая, типа того как некоторые говорят по ГТД: "моторы", вместо "двигатели".
Можете сами посмотреть здесь в файле на стр.15 и далее везде по тексту Просмотр файла 42873_42f49c8b90eda843764127551c649b15 - FileSkachat.com
 
"моторы", вместо "двигатели"
Только сейчас вдруг осознал, что это не просто синонимы, а вообще тождественные по смыслу слова. Одно имеет русское происхождение, а второе (мотор) заимствованное с абсолютно тем же значением в переводе.
Хотя раньше воспринимал "мотор" скорее поршневым, а двигатель реактивным. Хотя и жесткого правила не было. Ну и "двигатель" как-то солиднее "мотора", что ли. А оказывается - одно и то же.)
 
Только сейчас вдруг осознал, что это не просто синонимы, а вообще тождественные по смыслу слова. Одно имеет русское происхождение, а второе (мотор) заимствованное с абсолютно тем же значением в переводе.
Хотя раньше воспринимал "мотор" скорее поршневым, а двигатель реактивным. Хотя и жесткого правила не было. Ну и "двигатель" как-то солиднее "мотора", что ли. А оказывается - одно и то же.)
С терминологией проще, есть ГОСТы с "правильной трактовкой" двояко толкуемых переводов и синонимов.
 
Реклама
Видимо, мотористы из Самары тоже любят хвастать своей безграмотностью, поскольку употребляют термин "степень сжатия".
Каковой термин, насколько я помню, употреблялся по отношению к поршневым двигателям всегда.
степень сжатия и коипрессия - совершенно разные понятия (хоть и зависящие друг от друга)
Степень сжатия это объем пространства над поршнем когда он в нижней точке, поделенное на объем камеры сгорания.
Т.е. этот параметр показывает во сколько раз газ сжимают "с математической" точки зрения.
Однако при сжатии газ нагревается, а соответственно давление вырастет сильнее . Вот то результатирующее давление , это и есть компрессия, которую измеряют компрессометром.
Оба термина совершенно корректны.
С чего здесь вдруг взялись "блистать эрудицией" обвиняя конструкторов в неграмотности - не ведает и Макаронный Монстр
#АУ
 
Последнее редактирование:
Назад