сертификат на RRJ-95 переиздан перед НГ на нового держателя - ПАО "Яковлев", я потому его и привел. Мне показалось, что Вы спрашивали именно про это - почему на самолете написано "Яковлев"?A.F., так он всегда RRJ был, в доках получается не менялось. Но по факту в видео на фюзеляже мы видим иное.
И в документах оно таковым и останется, как бы не изменяли маркетинговое.По документам - RRJ-95NEW-100, а надпись на борту - SJ-100
Была, лет 15 назад.Не помню, была ли эта картинка.
Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?Не помню, была ли эта картинка.
Я всё понимаю, первый канал, Соловьев и всё такое.Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
ценность бус современным "папуасам" понятна. Чего же сами их не делали?Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
Задайте этот вопрос оставшимся в живых "папуасам". Если интересно.Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
Конечно. У них же до этого не было стеклянных бус, и сделать они сами их не могли.Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
Справедливости ради, почти вся СКВ производилась и производится в Нижнем Новгороде.Не помню, была ли эта картинка.
Да ну? А что входит в это "почти вся"? Блоки контроля, заслонки, клапаны, ТХУ?Справедливости ради, почти вся СКВ производилась и производится в Нижнем Новгороде.
Но мы щас испытываем острую нехватку этих самых компонентов: почему не можем их тогда производить? видимо вопрос не только в месте производства, вернее окончательной сборки, как мне видится. Соленоиды , поди, оттуда приезжали , к примеруСправедливости ради, почти вся СКВ производилась и производится в Нижнем Новгороде.
Правда?Справедливости ради, почти вся СКВ производилась и производится в Нижнем Новгороде.
Нет, их всего два, и это LIEBHERR.Блоки контроля
Все теплообменники, обратные клапана, отсечные заслонки с заслонкой регулирования давления(trim air syst), предохранительные клапана(сард) и почти все расходные материалы.А что входит в это "почти вся"?
НПО "Наука" никогда не принимала участие в проекте SSJ... Что сказать-то хотели?Правда?
Про НПО "Наука" (Москва) никогда не слышали? Про тверское (бывшее) СП с "Гамильтонами" тоже ничего не знаете?
Логично.Российские самолеты МС-21 и Superjet объединят под общим брендом
Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров в интервью ТАСС заявил о том, что российские самолеты МС-21 и Superjet объединят под общим брендом. Впервые об этом высказался глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в прошлом году, а сейчас вице-премьер заявил, что...www.ixbt.com
Как бы корректнее написать... у производителя приоритетом является оборонный заказ.почему не можем их тогда производить?
Логично.
Нет, две школы остануться - школа Камова и школа Миля.Вертолёты тоже все яками обозвать...
То есть как с ЯШЗ ... Заданные объемы поставлять не можем, но рапортуем, как у нас все растет на дрожжах.Как бы корректнее написать... у производителя приоритетом является оборонный заказ.