Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Аудиторское заключение по годовому отчёту НПО "Наука" за 2017 г. - "Разработка КД КСКВ для самолёта SSJ NG".
Скан прислать?
 
НПО "Наука" за 2017 г. - "Разработка КД КСКВ для самолёта SSJ NG".
Скан прислать?
Какое отношение НПО "Наука" имеет к разработке, производству агрегатов и расходных материалов СКВ первого поколения ВС SSJ-100, о котором идёт речь? Вот в этом и вся цена ваших "инсайдов"...
 
Ну вроде взрослый человек, а разговариваете лозунгами и штампами, как подросток. Причём все штампы - на ровном месте, беспричинное национальное самоуничижение.
 
Самое печальное, что значительная часть форумной общественности на полном серьёзе требует окончательно угробить "стекольную промышленность" и покупать "бусы" взакордонье, отдавая за них свои ресурсы. Типа они там блестят ярче...
#del
 
Форумная общественность, выходит виновата. В том, что прогресс идет, технологии усложняются и удорожаются и одно государство, пусть даже и Россия, физически не может производить всё необходимое. Даже и Китай не может, и США не производит у себя всё.
 
Конечно виновата. Не хотят верить в светлые планы на 2030 год. Глумятся, издеваются и сарказмируют публично. Вот из-за них и не построят 1000 самолётов.
 
Зачем же так рьяно подменять понятия?
Мы на форуме авиационном, и едва ли не треть местных участников радостно педалируют идею невозможности построения в России хороших самолетов, а любые успехи в этом направлении сразу принижают доводя до маразма идеи Чучхе. То им микросхемы не местные, то станок импортный и вообще патента на колесо в России нет...
 
Чего удивляться. Вспомните, сколько народу в годы ВОВ служило немцам. Кто за хлеб, а многие и идейно.
 
Чушь это. Во первых вполне может. Во вторых, кому нахрен сдался ваш так называемый _прогресс_? Кроме некоторых достижений в медицине, за последние лет 20 не улучшилось ничего. Кроме связи (причем это заслуга установки антенн в основном) и практически все. В ряде отраслей огромный регресс.

Поэтому нафиг это не нужно, гнаться за своим хвостом. Нужно строить СВОИ самолеты. Получаться чуть хуже А и Б и хрен с ним. Будет работа будут ученые и инженеры будут маршруты. А если покупать А и Б то все кончится современным колониализмом. Как уже случилось с прибалтами - все умных оттуда вымели в Гугл и прочие, и найти там инженера практически нереально - страны стали по сути колониями США и Германии. Без малейшей возможности что то свое проводить.
 
хмм... регулярно читаю эти ветки и не видел ни одного призыва от пользователей "покупать самолёты за бугром". Кроме отсылов к покойному товарищу Гайдару.
 
Не видели не означает что их не было. Не призывов конечно. Мнений скорее всего. И потом, как сейчас модно, все зависит от контекста. Какие именно самолеты? При каких условиях? Например, если своих просто нет физически, а страна большая, чугунка не везде есть, что прикажете делать? Так что все не так просто с этими "призывами", а уж с Гайдаром так тем более.
 
Ответил здесь.
 
Сколько читаю форум только такие призывы и вижу постоянно, пусть в закомуфлированной форме "ну и зачем это отечественное от талое г нужно, когда есть идеальное западное?" Видимо мы разные авиафорум читаем
 
А вы в семье много производите сами? Или у вас выбор между купить в каком месте? А у страны есть выбор между произвести и купить, и правила для авиакомпании в стране могут быть соответствующие от пошлин на ввоз иномарок (прчем не обязательно в рамках ВТО) до того что все субсидии только если пассажиры перевезены отечественным бортом. И далее авиакомпания может свободно делать выбор что ей купить.
 
У вас тоже есть этот выбор. Возьмите себе "дальневосточный гектар" и живите себе там натуральным хозяйством.

Не хотите? А что ж тогда у страны требуете?
 
В экономике есть такая модель, называется Дилемма бензоколонки. Иванов работает на Горизонте, Петров - на АвтоВАЗе. Наступает перестройка. Иванов думает: «Зачем покупать плохое, когда есть хорошее? Жигули покупать не буду, куплю Мерседес». Приходит на работу, а ему говорят: «Зарплата у тебя задерживается на неопределённое время, потому что Петров проходил мимо нашего телевизионного магазина, и сказал, Зачем покупать плохое, когда можно вместо Горизонта сейчас купить Самсунг?» В результате и Иванов и Петров оказались у разбитого корыта. В чём тут дилемма. Каждый думает для себя оптимально, но в результате оба получают неоптимальный результат. Оба теряют работу и вместо того, чтобы ездить на Жигулях и смотреть Горизонты, идут за миску похлёбки заправлять чужие подержанные фольксвагены на построенную иностранными инвесторами бензоколонку.
 
Это критика качества российской авиатехники, но не призывы покупать импорт.
 
Вы на форум приходите тролить, если так то почему так не глупо?
Сначала найдите мою цитату где я призывал страну жить натуральным хозяйством, потом продолжим. С учетом того что не очень то был против наличия иностранных комплектующих в наших самолетов.

И да самолеты нужны свои, так как там где мы их могли купить сейчас не можем купить даже детали, или вы во всем хотите зависеть от самодура соседа?