Аудиторское заключение по годовому отчёту НПО "Наука" за 2017 г. - "Разработка КД КСКВ для самолёта SSJ NG".НПО "Наука" никогда не принимала участие в проекте SSJ... Что сказать-то хотели?
Какое отношение НПО "Наука" имеет к разработке, производству агрегатов и расходных материалов СКВ первого поколения ВС SSJ-100, о котором идёт речь? Вот в этом и вся цена ваших "инсайдов"...НПО "Наука" за 2017 г. - "Разработка КД КСКВ для самолёта SSJ NG".
Скан прислать?
Ну вроде взрослый человек, а разговариваете лозунгами и штампами, как подросток. Причём все штампы - на ровном месте, беспричинное национальное самоуничижение.Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
Самое печальное, что значительная часть форумной общественности на полном серьёзе требует окончательно угробить "стекольную промышленность" и покупать "бусы" взакордонье, отдавая за них свои ресурсы. Типа они там блестят ярче...Ну вроде взрослый человек, а разговариваете лозунгами и штампами, как подросток. Причём все штампы - на ровном месте, беспричинное национальное самоуничижение.
Форумная общественность, выходит виновата. В том, что прогресс идет, технологии усложняются и удорожаются и одно государство, пусть даже и Россия, физически не может производить всё необходимое. Даже и Китай не может, и США не производит у себя всё.Самое печальное, что значительная часть форумной общественности на полном серьёзе требует окончательно угробить "стекольную промышленность" и покупать "бусы" взакордонье, отдавая за них свои ресурсы. Типа они там блестят ярче...
#del
Конечно виновата. Не хотят верить в светлые планы на 2030 год. Глумятся, издеваются и сарказмируют публично. Вот из-за них и не построят 1000 самолётов.Форумная общественность, выходит виновата. В том, что прогресс идет, технологии усложняются и удорожаются и одно государство, пусть даже и Россия, физически не может производить всё необходимое. Даже и Китай не может, и США не производит у себя всё.
Зачем же так рьяно подменять понятия?Форумная общественность, выходит виновата. В том, что прогресс идет, технологии усложняются и удорожаются и одно государство, пусть даже и Россия, физически не может производить всё необходимое. Даже и Китай не может, и США не производит у себя всё.
Чего удивляться. Вспомните, сколько народу в годы ВОВ служило немцам. Кто за хлеб, а многие и идейно.Зачем же так рьяно подменять понятия?
Мы на форуме авиационном, и едва ли не треть местных участников радостно педалируют идею невозможности построения в России хороших самолетов, а любые успехи в этом направлении сразу принижают доводя до маразма идеи Чучхе. То им микросхемы не местные, то станок импортный и вообще патента на колесо в России нет...
Чушь это. Во первых вполне может. Во вторых, кому нахрен сдался ваш так называемый _прогресс_? Кроме некоторых достижений в медицине, за последние лет 20 не улучшилось ничего. Кроме связи (причем это заслуга установки антенн в основном) и практически все. В ряде отраслей огромный регресс.Форумная общественность, выходит виновата. В том, что прогресс идет, технологии усложняются и удорожаются и одно государство, пусть даже и Россия, физически не может производить всё необходимое. Даже и Китай не может, и США не производит у себя всё.
хмм... регулярно читаю эти ветки и не видел ни одного призыва от пользователей "покупать самолёты за бугром". Кроме отсылов к покойному товарищу Гайдару.Самое печальное, что значительная часть форумной общественности на полном серьёзе требует окончательно угробить "стекольную промышленность" и покупать "бусы" взакордонье, отдавая за них свои ресурсы. Типа они там блестят ярче...
#del
Не видели не означает что их не было. Не призывов конечно. Мнений скорее всего. И потом, как сейчас модно, все зависит от контекста. Какие именно самолеты? При каких условиях? Например, если своих просто нет физически, а страна большая, чугунка не везде есть, что прикажете делать? Так что все не так просто с этими "призывами", а уж с Гайдаром так тем более.хмм... регулярно читаю эти ветки и не видел ни одного призыва от пользователей "покупать самолёты за бугром". Кроме отсылов к покойному товарищу Гайдару.
Ответил здесь.Чушь это. Во первых вполне может. Во вторых, кому нахрен сдался ваш так называемый _прогресс_? Кроме некоторых достижений в медицине, за последние лет 20 не улучшилось ничего. Кроме связи (причем это заслуга установки антенн в основном) и практически все. В ряде отраслей огромный регресс.
Поэтому нафиг это не нужно, гнаться за своим хвостом. Нужно строить СВОИ самолеты. Получаться чуть хуже А и Б и хрен с ним. Будет работа будут ученые и инженеры будут маршруты. А если покупать А и Б то все кончится современным колониализмом. Как уже случилось с прибалтами - все умных оттуда вымели в Гугл и прочие, и найти там инженера практически нереально - страны стали по сути колониями США и Германии. Без малейшей возможности что то свое проводить.
Сколько читаю форум только такие призывы и вижу постоянно, пусть в закомуфлированной форме "ну и зачем это отечественное от талое г нужно, когда есть идеальное западное?" Видимо мы разные авиафорум читаемхмм... регулярно читаю эти ветки и не видел ни одного призыва от пользователей "покупать самолёты за бугром". Кроме отсылов к покойному товарищу Гайдару.
а зачем покупать плохое, когда есть хорошее?"ну и зачем это отечественное от талое г нужно, когда есть идеальное западное?"
А вы в семье много производите сами? Или у вас выбор между купить в каком месте? А у страны есть выбор между произвести и купить, и правила для авиакомпании в стране могут быть соответствующие от пошлин на ввоз иномарок (прчем не обязательно в рамках ВТО) до того что все субсидии только если пассажиры перевезены отечественным бортом. И далее авиакомпания может свободно делать выбор что ей купить.а зачем покупать плохое, когда есть хорошее?
вы когда домой что-то покупаете - выбираете получше?
У вас тоже есть этот выбор. Возьмите себе "дальневосточный гектар" и живите себе там натуральным хозяйством.А вы в семье много производите сами? Или у вас выбор между купить в каком месте? А у страны есть выбор между произвести и купить,
В экономике есть такая модель, называется Дилемма бензоколонки. Иванов работает на Горизонте, Петров - на АвтоВАЗе. Наступает перестройка. Иванов думает: «Зачем покупать плохое, когда есть хорошее? Жигули покупать не буду, куплю Мерседес». Приходит на работу, а ему говорят: «Зарплата у тебя задерживается на неопределённое время, потому что Петров проходил мимо нашего телевизионного магазина, и сказал, Зачем покупать плохое, когда можно вместо Горизонта сейчас купить Самсунг?» В результате и Иванов и Петров оказались у разбитого корыта. В чём тут дилемма. Каждый думает для себя оптимально, но в результате оба получают неоптимальный результат. Оба теряют работу и вместо того, чтобы ездить на Жигулях и смотреть Горизонты, идут за миску похлёбки заправлять чужие подержанные фольксвагены на построенную иностранными инвесторами бензоколонку.а зачем покупать плохое, когда есть хорошее?
вы когда домой что-то покупаете - выбираете получше?
Это критика качества российской авиатехники, но не призывы покупать импорт.Сколько читаю форум только такие призывы и вижу постоянно, пусть в закомуфлированной форме "ну и зачем это отечественное от талое г нужно, когда есть идеальное западное?" Видимо мы разные авиафорум читаем
Вы на форум приходите тролить, если так то почему так не глупо?У вас тоже есть этот выбор. Возьмите себе "дальневосточный гектар" и живите себе там натуральным хозяйством.
Не хотите? А что ж тогда у страны требуете?
Да и с количеством тоже так себе ситуация. Видимо из-за критики на форуме.Это критика качества российской авиатехники