А какая разница? Это НДС в любом случае выплачивается покупателями билетов.О чём Вы говорите? Они от НДС освобождены были, который покупатель отечественной техники платить был обязан!
Цифры в студию. Или это опять ваши ощущения?Почему то при переходе с Ил-96 на Б-777 по маршрутам на Нью Йорк и Сан франциско ни на доллар цены не уменьшились.
Вы легко доказать ошибку показав разницу цен.Цифры в студию. Или это опять ваши ощущения?
Вы правда надеетесь их получить?Цифры в студию. Или это опять ваши ощущения?
усиленное натягивание совы на глобус с фантазиями на тему "абстрактной доступности"А то может оказаться, что и до и после точки отсчёта минимальный тариф на рейсе был (условно) 500 долларов. Но до точки отсчёта по такому тарифу продавалось 100 кресел, а после события - 200.
Вроде, минимальная цена одна и та же, но вот "после" билеты стали доступнее.
Разумно посчитать средний тариф, но взять эту цифру форумному бойцу в любом случае неоткуда.
Вариант 1. При наличии свободных мест особоуполномоченный за наполняемость салона отлавливает в порту кого угодно, его бьют по голове ("аккуратно, но сильно"), "потом его как чурку засовывают в самолёт, и он летитэто вы как себе представляете?
А они есть?И при чем тут "новости из КБ и об испытаниях" Суперджета?
Для этого есть куча веток - от "анекдотов" до " ...мировой авиации"А они есть?
Вот народ и "заполняет паузу".
#АУ
Не позорьтесь. НДС - это возмещаемый налог.О чём Вы говорите? Они от НДС освобождены были, который покупатель отечественной техники платить был обязан!
Ну я как изложил, так и получил ответВариант 1. При наличии свободных мест особоуполномоченный за наполняемость салона отлавливает в порту кого угодно, его бьют по голове ("аккуратно, но сильно"), "потом его как чурку засовывают в самолёт, и он летитв Ленинград"во Владивосток.
Вариант 2. Оному уполномоченному выделяют средства на вербовку паксов, и он прельщает потенциальные жертвы халявными коньяком, икрой и минетом от стюардессы.А хрен ли - "бюджет выдержит, легче каких льгот".
Нерелевантный пример.Больницы же не приносит прибыль, но за наполнение коек они борются. И еще скажите, что медицина экономически бесполезна...
Это вряд ли.Нерелевантный пример.
В идеале "заполняемость" больниц обратно пропорциональна эффективности здравоохранения как системы.
Это так, к слову.
Ещё раз.Это вряд ли.
30%-я заполняемость в течение достаточного периода говорит о косяках в планировании.
Бред-сЕщё раз.
Во-первых, цель здравоохранения - не количество пациентов, а их отсутствие. Про профилактику, здоровый образ жизни слышали?
Во-вторых, койки рассчитываются (в том числе) с учётом некоторых неблагоприятных, пиковых нагрузок. Размер запаса - тема не для авиафорума.
Вы, простите, спорите с голосами в вашей голове.Бред-с
При любом объеме легко сделать любую наполняемость в минус и отчитаться всдостижении вашего варианта цели.
В объем, потребный для ковида, превышал средний уровень на порядки, и ни в чьем больном воображении не возникла бы потребность в постоянно действующих койкоместах.
Но правда, хватит об этом.
Ага.Менеджменту здравоохранения нужно заботиться не о том, как заполнить имеющиеся койки, а о том, чтобы их некем было заполнять.
Обеспечить стационарное лечение - это одна из задач здравоохранения. Одна из многих.Задача здравоохранения обеспечить лечение людей...