Victor S
Местный
Ну так если их нет в самом КБ, то откуда же они здесь могут появиться?Есть надежда, что здесь новости из КБ когда-нибудь появятся?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так если их нет в самом КБ, то откуда же они здесь могут появиться?Есть надежда, что здесь новости из КБ когда-нибудь появятся?
как то летают самолеты советского производства, производители многих комплектующих уже много лет как канули в летадва новых двигателя - это и есть очень дорого. и обычно да, целесообразнее для них сделать новый самолет.
в случае ССЖ это будет вопрос эксплуатации неимпортозамещенных бортов.
итак у народа есть основания бояться перемаркированных бу запчастей в массах. и даже когда импортозаместят во многих головах останется "это прокатывает"
Да не будет никакой эксплуатации. Треть самолёта невозможно заместить. Когда весь резерв выберется доноров , эксплуатация прекратится.случае ССЖ это будет вопрос эксплуатации неимпортозамещенных бортов.
Однако за два года увеличилось и количество самолётов в эксплуатации (со 156 до 168) и налёт.Да не будет никакой эксплуатации. Треть самолёта невозможно заместить. Когда весь резерв выберется доноров , эксплуатация прекратится.
Ещё Ту-134А в Ту-134А-3.Но на память в последнее время не особо приходится рассчитывать)) Так что может кто вспомнит, были ли такие случаи
семейства ТВ2 и ТВ3 настолько разные, что только шифром ОКБ-117 они похожи...Ми-8 из вертолётов.
Если можно так сказать, это вопреки, а не благодаря. Если рассудить здраво, то в марте 22 были прекращены все поставки и контакты. Все введённое - это был задел и возвращенцы типа сити.Однако за два года увеличилось и количество самолётов в эксплуатации (со 156 до 168) и налёт.
А разве замена Д-30 на Д-30 серии 3 требовало доработки конструкции самолета? Мне казалось, там не было особых отличий по узлам крепления, коммутации с бортовыми системами и т.п.Ещё Ту-134А в Ту-134А-3.
Ми-8 из вертолётов.
Самолет уже готов, двигатели подвешены, чуть ли не летает.
Это "улучшалки"Самолет уже готов, двигатели подвешены, чуть ли не летает.
Самое время начинать продувки.
Данные параметры легли в основу рекомендаций по оптимальным углам отклонения тормозных щитков для уменьшения интенсивности вихревого следа от крыла на режиме посадки.
И прям на два года хватило, и на выпуск новых, и на ремонты?Если можно так сказать, это вопреки, а не благодаря. Если рассудить здраво, то в марте 22 были прекращены все поставки и контакты. Все введённое - это был задел и возвращенцы типа сити.
Но правда такова, что часть самолёта не замещаема в принципе (двигатели , СДУ, некоторые компоненты шасси, авионика) , поэтому чтоб продолжать эксплуатацию надо это всё где-то брать, с new это все не подойдёт.
Страшно далеки вы от реальности, в которой абсолютно одинаковые компоненты отличаются по названию одной буквой специально, чтобы исключить такую возможность.Если агрегат уникален - это не значит, что в нём нет не уникальных комплектующих (а, может быть, и все они не уникальны).
Чему там стоить как _новый самолет_ тоже непонятно.
stranger267, вы кажется мешаете кому-то требовать за "простенькие" модификации деньги как за "новый" самолетДа кто бы сомневался. Вы тут уже всех шапками закидали.
А откуда такая уверенность, что мексиканцы позволяют разбирать на запчасти стоящие у них самолёты, причём, вероятно, находящиеся под спором в процедуре банкротства?Прежде всего, мексиканские
так запчасти можно за деньги продавать, какой резон им просто гнить?А откуда такая уверенность, что мексиканцы позволяют разбирать на запчасти стоящие у них самолёты, причём, вероятно, находящиеся под спором в процедуре банкротства?
никто не будет дербанить летающие самолётыПотому предлагаю такой вариант: взять часть ранее выпущенных Суперджетов (наиболее новых), по возможности снять с них как можно больше импорта и модернизировать их до SJ-New с помощью установки отечественных комплектующих.