Между Ил-96 и Ан-24 заменяемость куда меньше, а не встает ни тот ни другой.Есть один нюанс. Если даже можно заменить 90% между ssj new и rrj 95 (а на самом деле меньше), то смысла заменять все равно нет - борта встанут по тем деталям, которые не могут быть разменяны между моделями
А между Ан-2 и Ту-160 ещё меньше. Где логика?Между Ил-96 и Ан-24 заменяемость куда меньше, а не встает ни тот ни другой.
Может Ваш постулат несколько кривоват?
Согласен, поэтому и написал "если сделают вывод что это возможно и стоит того". Может эти блоки или узлы к ним проще теми или иными путями добыть в мире, или выходят из строя и требуют обслуживания реже что скорее. Пока и А с Б еще летают, но тут не специалист поэтому только предполагаю.Есть один нюанс. Если даже можно заменить 90% между ssj new и rrj 95 (а на самом деле меньше), то смысла заменять все равно нет - борта встанут по тем деталям, которые не могут быть разменяны между моделями
Если уникальные узлы на rrj95b - почти все. Они не заменяемы с А и Б. И некоторые системы new имеют другой конструктив . То есть с него тоже не подойдёт.Согласен, поэтому и написал "если сделают вывод что это возможно и стоит того". Может эти блоки или узлы к ним проще теми или иными путями добыть в мире, или выходят из строя и требуют обслуживания реже что скорее. Пока и А с Б еще летают, но тут не специалист поэтому только предполагаю.
А обязательно менять на блоки с NEW?Если уникальные узлы на rrj95b - почти все. Они не заменяемы с А и Б. И некоторые системы new имеют другой конструктив . То есть с него тоже не подойдёт.
Поэтому тянуть rrj95b будет некуда: даже заменишь 90% блока с new, а 10% другие вообще, даже конструктивно.
Так не зря в новой ревизии IPC внедрили два новых определения взаимозаменяемости - групповая и совместная.Если уникальные узлы на rrj95b - почти все. Они не заменяемы с А и Б. И некоторые системы new имеют другой конструктив . То есть с него тоже не подойдёт.
Поэтому тянуть rrj95b будет некуда: даже заменишь 90% блока с new, а 10% другие вообще, даже конструктивно.
Не все ремонтопригодно и не все скопировано. Учитывая темпы копирования, быстро сказка сказывается (фильтра, свечи)Ремонт и/или изготовление копий недопустимы?
А при чем здесь NEW?Не все ремонтопригодно и не все скопировано. Учитывая темпы копирования, быстро сказка сказывается (фильтра, свечи)
А обязательно менять на блоки с NEW?
при чем здесь NEW?
этот опытный самолет появился по другим причинам. Когда стало понятно, что на первый опытный нью ПД-8 не успевают, а второй (уже с ПД-8) появится еще не очень скоро, для ускорения сертификационных испытаний решили задействовать в них еще один опытный борт - на базе серийного SSJ-100, но ремоторизованного на опытные ПД-8. Таким образом предполагалось "запараллелить" испытания - новые отечественные системы отарабытывались бы на первом нью (97001), а новая отечественная силовая установка - на ремоторизованном 95157. Позднее к испытаниям должен был подключиться второй опытный нью (97003) - уже в полностью импортозамещенном облике.Значит думают о ремоторизации всерьез, и по факту ее делают раз ставят на самолет с иностранными системами наш двигатель. Хотят сохранить существующий сейчас парк ССЖ.
Ну ремоторизация SSJ продиктована отсутствием запчастей, а не суперэффективностью ПД-8.Но вот два ярких примера: Д-30КУ (и Д-30КУ-154) были заведомо эффективнее НК-8-4 (и НК-8-2у), но ведь Ил-62 и Ту-154Б так и долетали со своими НК-8, никакой серийной модернизации в Ил-62М и Ту-154М ранее выпущенных бортов же не было?
Навскидку Ил-18 с НК-4 на Аи-20бывало ли уже в истории, чтобы ранее выпущенные коммерческие самолеты проходили в массовом порядке ремоторизацию на новый тип двигателя.
согласен. Этот пример только про то, что заменить двигатель на другой на ранее построенном самолете - дорого. Вероятно, целосообразней новый самолет строить (что и было с Ил-62М и Ту-154М). Тем более, очевидно, что не одними только запчастями к СаМам будут проблемы SSJ-100 ограничиваться...Ну ремоторизация SSJ продиктована отсутствием запчастей, а не суперэффективностью ПД-8.
А много серийных Ил-18 с НК-4 успели построить? и все их ремоторизовали на АИ-20? Это где делали и когда?Навскидку Ил-18 с НК-4 на Аи-20
Вряд ли это можно привести как пример массовой ремоторизации.Навскидку Ил-18 с НК-4 на Аи-20
Не буду фантазировать, на форуме есть специалисты по истории Ил-18.) Предположу что от 30 до 40 бортов.А много серийных Ил-18 с НК-4 успели построить? и все их ремоторизовали на АИ-20? Это где делали и когда?
Там нечему особо отказывать да и ремонтировать их могут или переставлять. Так что ремоторизация будет с полной практически гарантией.Нет, это практически невозможно.
Ремоторизация самолётов с иностранной авионикой заведомо никчемная идея. Иностранные блоки все равно будут отказывать, менять их не на что, ремонтировать их некому, а заниматься сращиванием двух разных комплексов авионики и исследованиями различных комбинаций блоков никто не будет . Это просто физически невозможно.
Максимум - замена отдельных агрегатов вроде гидробаков, насосных станций, генераторов, датчиков давлений и температуры.
Да кто бы сомневался. Вы тут уже всех шапками закидали.Там нечему особо отказывать да и ремонтировать их могут или переставлять. Так что ремоторизация будет с полной практически гарантией.
Чему там стоить как _новый самолет_ тоже непонятно. Но даже если оно так - для ремоторизации нужно лишь 2 двигателя и десяток блоков. А для нового самолета нужно сделать ВСЕ с нуля. То есть ремоторизация даже при условии что она стоит столько же - удваивает де факто число самолетов в парке.