И прям на два года хватило, и на выпуск новых, и на ремонты?
Выпуска новых не было. Что было собрано и передано в эксплуатацию - это был задел и практически готовые борта, а некоторые и вообще готовые, только покрасили и отдали под елочку.
Их уже нет очень давно.
Французы затянули процесс ввода санкций на погода, и эти полгода поставляли крайне активно
Нет. Это не так. Французы даже двигатели не отдали из ремонта, которые были готовы.
и по каким-то позициям запасы ещё долго останутся.
Блажен , кто верует.
Если агрегат уникален - это не значит, что в нём нет не уникальных комплектующих (а, может быть, и все они не уникальны). Продать же их - в интересах производителя комплектующих, а о конечном пользователе они, типа, не в курсе.
Интересно, кто и как будет собирать блок СДУ из микросхем с чипа и дипа, а потом еще и софт писать. Есть вещи попроще, которые желательно бы осилить для продления эксплуатации, но пока они не осилены.
производитель агрегата заинтересован продать свой товар, и вполне может передёрнуть в документации.
Блажен, кто верует №2
. Как минимум, наш рынок производителю не настолько необходим, чтоб из кожи лезть и рисковать головой. И дополнительно , видимо совсем не получается передернуть. Я думаю, что если бы передёрнули, то наши сами бы "два счетчика" заплатили, но....
Каннибализация неэксплуатируемых самолётов. Произведено 230, эксплуатируется 168, значит около 60 простаивают. Прежде всего, мексиканские и первой серии Аэрофлота. Мексика санкции не вводила.
Вы уверены, что первая серия аэрофлота в Жуковском еще жива ?
Как и больгинство мексиканских бортов ?
Ремонт. Лет за 5 можно освоить ремонт горячей части SaM-146, а остальное проще.
Конечно.
stranger267 вообще уверен, что нет ничего проще SAM и на коленке в каждом гараже... А теперь посмотрите: КД на SAM у нас нет. Ладно, мы разобрали, посмотрели. Ладно, мы отмели различные интересные мелкие детальки типа втулочек, крепежей (американского стандарта) и пр. Вот просто бочка камеры сгорания. Они и в оригинальном исполнении весьма нагружены и много SAMов уехало в ремонт до 5 тыс. часов по вине этих агрегатов. Тут мы их копируем со своими материалами ... И вводим ресурс 1500 ч до первого ремонта. Если только так. И я еще упомянул у сотне-другой "вспомогательных" деталей. Кто это всё будет разрабатывать, тестировать, сертифицировать и делать, и сколько на это уйдет времени ? У нас ПД14 и ПД8 .. их бы до ума довести, хотя бы тыщ до 10 часов.
Если есть отечественный агрегат, выполняющий аналогичные функции, то разумно ли выкидывать самолёт, а не заменить агрегат (после проведения соответствующих испытаний, разумеется)?
А если агрегат не подходит ни физически, ни по интерфейсу, что тогда ? Давайте просто: СДУ. На new другая архитектура.
вполне возможны ситуации, когда моторов сделают больше, чем новых самолётов.
Погодите, святой отец, дайте полететь SSJ с ПД-8. Дайте в серию выйти с ПД-8. А то не поймали, а уже ощипываем. Дайте ПД-восьмому ресурс хотя бы 5000 на первом этапе... А то моторов сделают больше, чем новых самолетов, чтоб менять эти моторы раз в 3 месяца.
Возможно, до этого вообще не дойдёт.
Пффф.... всё, что могу сказать.
roron выклывает регулярно таблички с количество летающих и не летающих бортов в одной АК. Посмотрите, сколько бортов не летает уже давно. Вот это те, до который "вообще не дойдет".