Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

А оплачивать это будут инопланетяне. А скорее всего это будет как в анекдоте. Водка подорожала, сынок спрашивает: папа, ты будешь меньше пить? - Нет, ты будешь меньше есть. Так и тут. Самолеты подорожали, граждане будут меньше есть.
ну да, просто "раздербанить" весь парк на донорство куда дешевле... :ROFLMAO:
 
Реклама
Так что техническая сторона здесь пожалуй самое простое...
Не думаю + ещё сертификация ГИ. Самолёт ведь официально останется rrj95b . А это по факту как новый самолёт сертифицировать.
Да и переделывать не всегда выгоднее, чем с нуля сделать новое

П.с. можно обратиться к опыту коллег. Много 737-400 было переделано в ng ? Во всяком случае известных случаев я не знаю
 
Много 737-400 было переделано в ng ?
Ну, не совсем корректный пример.
737-400 - вполне может долетать свой век в первоначальном виде. Благо, запчасти есть.
Разговор о переделке ССЖ100 зашёл же не из любви к новизне, а по причине недоступности запчастей.
 
Не думаю + ещё сертификация ГИ. Самолёт ведь официально останется rrj95b . А это по факту как новый самолёт сертифицировать.
и близко не так
часть "расходников" уже заменили и как то обошлись без сертификации нового самолета.
Да и переделывать не всегда выгоднее, чем с нуля сделать новое
то то ТВС-2МС из списанных Ан-2 предпочли ваять
 
П.с. можно обратиться к опыту коллег. Много 737-400 было переделано в ng ? Во всяком случае известных случаев я не знаю
здрасти. НГ это другой самолет с другим крылом, который адвокатами назвали теми же цифрами.
 
часть "расходников" уже заменили и как то обошлись без сертификации
часть не такая уж и большая на фоне всего самолёта: свечи, фильтр, колеса, тормоза. Это требует пересертификации ?

НГ это другой самолет с другим крылом,
А ssj-new - это тоже другой самолет, и кстати, новый планер (крыло) при всей схожести с rrj95b. Так в чем разница ? Но для rrj95b переделка в пределах старого планера разумна, а для в737 нет.

то то ТВС-2МС из списанных Ан-2 предпочли ваять
Сложность изделий и переделка не сопоставима. Так можно договориться до того, что У-2 в санитарный переделывали в поле, значит и ssj пригоден к переделке в поле.
 
Сложность изделий и переделка не сопоставима. Так можно договориться до того, что У-2 в санитарный переделывали в поле, значит и ssj пригоден к переделке в поле.
Простите, ЧТО?
От Ан-2 оставалась только часть фюзеляжа. Все остальное - полностью новое. Однако сочли что так выгоднее.
По ССЖ надо заменить некоторую часть блоков и часть проводки. Возможно заменить двигатели.
так в какую сторону несопоставимо то?
 
Простите, ЧТО?
От Ан-2 оставалась только часть фюзеляжа. Все остальное - полностью новое. Однако сочли что так выгоднее.
По ССЖ надо заменить некоторую часть блоков и часть проводки. Возможно заменить двигатели.
так в какую сторону несопоставимо то?
Это теоретически. А практически так.
 
Реклама


t.me/rostecru/7050



Специалисты Ростеха сделали свечи зажигания для SSJ-100 лучше импортных.

Ростех в рамках импортозамещения компонентов «Суперджета» создал свечу зажигания. Ранее такие изделия в России никогда не производились. Поставки свечей уже начались.
«Система зажигания двигателя SaM146 спроектирована по нетипичной низковольтной схеме. В конструкции оригинальной свечи зажигания присутствует уникальный объемный полупроводниковый элемент, аналогов которому не было в РФ. Наши специалисты смогли устранить этот пробел и предложили собственное конструкторское решение, которым можно гордиться», – сказали в Ростехе.
На первом этапе, чтобы подтвердить качество и надежность изделий, документально зафиксирован более короткий срок эксплуатации. После дополнительных испытаний он будет увеличен. На данный момент фактов выхода отечественных свечей из строя не зафиксировано.По факту, для бизнеса уже сейчас импортозамещенный компонент стоит значительно меньше американского оригинала. Особенно учитывая инструменты господдержки отрасли, предоставленные Правительством РФ, в рамках которых бюджет компенсирует 90% от стоимости деталей.
 
И в чём же их "лучшесть"?
Тема как-то не раскрыта... ;)
В цене. Об этом сказано. Но смущает, а не обеспечивается ли это цена правительственными субсидиями? Вот об этом сказано несколько неоднозначно.
 
Panda-9, смущает ещё и то, что установленный ресурс ниже оригинала. Так что, "дешевизна" неоднозначна.
Я бы вообще не стал тут разминаться на эту тему, но возмутила наглость Ростеха: не смогли сделать свечу с объёмным полупроводником и тут же объявили, что то, что у них получилось, оказывается "много лучше" того, что они сделать не сумели!
 
возмутила наглость Ростеха
Ну, зачем так негативно? Давайте лучше высоко оценим профессионализм пресс-службы! :) Ну и, как говорится, разделим их заявление, например, на 16. Когда разработчик (производитель, продавец) хвалит свой товар, - это абсолютно естественно. Может быть даже, что всё сказанное - чистая правда. Но... как правило, это далеко не вся правда. Увы.
 
не имеющие аналогов :lol:
Ну ,найти аналог на ресурс 100 циклов и с тренировкой действительно щас тяжело .

В оправдание лишь могу сказать, что под уже существующую систему зажигания и пусковых форсунок видимо ничего другого не получилось. Может делали бы само запальное устройство с нуля , то сделали бы что-то другое и было бы по другому.

Например на всей отечественной технике тренировка свечи всегда была, но она была включена в цикл запуска: свечи начинали работу с нажатия кнопки "запуск". Ну, и хватало 10-15 секунд тренировки. Плюс видимо само устройство поджига было чуть иначе сделано, что позволяло делать так как было сделано
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад