Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Будем надеяться, что на ПД -8 таких проблем не будет.
Поживем - увидим. Вопрос не в самих проблемах как таковых - они вполне естественны, когда за 30 лет ничего своего не было, а в реакции на них: отсрочить ввод, всё-таки ввести ответственность или красиво замести под ковёр.
 
Реклама

а как же это:
 
Если это экономически целесообразно, то в условиях завода дорабатывать под "отечественное БРЭО и компоненты", вопрос экономический - технически можно любую доработку выполнить - "цена вопроса" в приоритете.
Вы, видимо, не обратили внимания: товарисч уже предлагает их доработать. Вы же предлагаете вторую доработку.
Вы уверены, что при этом "цена вопроса" может быть привлекательной хотя бы "в принципе"?
А то ведь так можно дойти до отправки машины на доработку по мере исчерпания ресурса каждого агрегата. :)
 

Два слова о том, что "готовят к первому полёту" (и то только в "заголовке", в самом репортаже об этом ни слова)- а дальше бесконечные дифирамбы о том, что участок сборки дверей и люков - это круто, это принесёт ну просто охренительную пользу / выгоду отечественному авиапрому и вознесёт его в невиданные высоты.
 
а как же это:
Это пока пошло с единственного заявления. И реальный ресурс свечей неизвестен. Скорее всего, у первой партии какие то проблемы с ресурсом могут быть, тем более что система зажигания под них не адаптирована. Разберутся за полгода наверняка.
 
Вы, видимо, не обратили внимания: товарисч уже предлагает их доработать. Вы же предлагаете вторую доработку.
Вы уверены, что при этом "цена вопроса" может быть привлекательной хотя бы "в принципе"?
А то ведь так можно дойти до отправки машины на доработку по мере исчерпания ресурса каждого агрегата. :)
Целесообразность экономическую определяет владелец ВС, в большинстве случаев это лизинговая компания, да хоть двадцать пять будет этих доработок, "кто платит деньги тот и заказывает музыку".
 

Возникает нескромный вопрос - а что ранее в России самолеты не производили? Разработка нового самолета идет процентов на 80 (имхо), на базе ранее опробированных и испытанных решений. Так ведь и до заклепок и сплавов можно доиспытываться на новом изделии :cautious: Или вдруг одновременно с импортозамещением еще и решили улучшить и углубить?
И значит ли это, что для Ил-214, Ил-96, Ил-114 надо проводить замену скамеек (обычно в новых нормативах указаны конечные сроки для эксплуатации устаревших изделий)? И аналогично для всей легкомоторной авиации, в случае с пилотским креслом Байкала?
 
alex1664, думаю, сертификационные требования ужесточились, так что, "старые" кресла вкрячить в новые самолёты уже не получится.
 
Реклама
alex1664, кто-то где-то уже отвечал на Ваш вопрос -- я "за что купил..." -- тех организаций, которые "присаживали" гражданскую авиацию СССР или уже нет вообще, или они долгое время находились в полу-летаргическом состоянии...
 
Разработка нового самолета идет процентов на 80 (имхо), на базе ранее опробированных и испытанных решений.
Т.е. самолеты новых поколений, следуя Вашей логике, на 80% сохраняют прежние конструкции - т.е. по Вашему современные АП-23,25 и пр. на 80% повторяют требования НЛГГВС-89?
Интересно, я на чём основаны Ваши выводы, какими доказательствами они подтверждены?
 
что ранее в России самолеты не производили?
В России ? Нет. А старое или старое и там другие требования, или утеряны компетенции: 30 лет не делать ничего - это достаточно, чтоб щас начать с нуля собирать шишки.
Плюс если верить статьям выше , то даже в сложное для страны время цели не сильно поменялись: попилить, освоить, и пусть весь мир подождёт - Ответственности нет.
 
А контора, которая пытается сделать кресло сама тесты не проводит перед тем как отдать его на сертификационные испытания ? А то выглядит как прокатит - не прокатит.
 
А контора, которая пытается сделать кресло сама тесты не проводит перед тем как отдать его на сертификационные испытания ? А то выглядит как прокатит - не прокатит.
выглядит как набор бреда под соусом "по секрету всему свету".
 
Возникает нескромный вопрос - а что ранее в России самолеты не производили? Разработка нового самолета идет процентов на 80 (имхо), на базе ранее опробированных и испытанных решений. Так ведь и до заклепок и сплавов можно доиспытываться на новом изделии :cautious: Или вдруг одновременно с импортозамещением еще и решили улучшить и углубить?
И значит ли это, что для Ил-214, Ил-96, Ил-114 надо проводить замену скамеек (обычно в новых нормативах указаны конечные сроки для эксплуатации устаревших изделий)? И аналогично для всей легкомоторной авиации, в случае с пилотским креслом Байкала?
А вы посмотрите кто там разработчик: АКС. У этой новоиспечёной конторы есть опыт в разработке кресел?
 
Реклама
А контора, которая пытается сделать кресло сама тесты не проводит перед тем как отдать его на сертификационные испытания ? А то выглядит как прокатит - не прокатит.
А если на тестах "прокатит", то что, повторять ещё раз для сертификации? Зачем? Делают и испытывают, ничего другого не бывает. Единственно, если сертификационные испытания много дороже, то да. Можно сначала провести заводские испытания, а в случае успеха повторить для сертификации.
 
Назад