ну да, просто "раздербанить" весь парк на донорство куда дешевле...А оплачивать это будут инопланетяне. А скорее всего это будет как в анекдоте. Водка подорожала, сынок спрашивает: папа, ты будешь меньше пить? - Нет, ты будешь меньше есть. Так и тут. Самолеты подорожали, граждане будут меньше есть.
Может и так.ну да, просто "раздербанить" весь парк на донорство куда дешевле...
Не думаю + ещё сертификация ГИ. Самолёт ведь официально останется rrj95b . А это по факту как новый самолёт сертифицировать.Так что техническая сторона здесь пожалуй самое простое...
Ну, не совсем корректный пример.Много 737-400 было переделано в ng ?
и близко не такНе думаю + ещё сертификация ГИ. Самолёт ведь официально останется rrj95b . А это по факту как новый самолёт сертифицировать.
то то ТВС-2МС из списанных Ан-2 предпочли ваятьДа и переделывать не всегда выгоднее, чем с нуля сделать новое
здрасти. НГ это другой самолет с другим крылом, который адвокатами назвали теми же цифрами.П.с. можно обратиться к опыту коллег. Много 737-400 было переделано в ng ? Во всяком случае известных случаев я не знаю
часть не такая уж и большая на фоне всего самолёта: свечи, фильтр, колеса, тормоза. Это требует пересертификации ?часть "расходников" уже заменили и как то обошлись без сертификации
А ssj-new - это тоже другой самолет, и кстати, новый планер (крыло) при всей схожести с rrj95b. Так в чем разница ? Но для rrj95b переделка в пределах старого планера разумна, а для в737 нет.НГ это другой самолет с другим крылом,
Сложность изделий и переделка не сопоставима. Так можно договориться до того, что У-2 в санитарный переделывали в поле, значит и ssj пригоден к переделке в поле.то то ТВС-2МС из списанных Ан-2 предпочли ваять
Простите, ЧТО?Сложность изделий и переделка не сопоставима. Так можно договориться до того, что У-2 в санитарный переделывали в поле, значит и ssj пригоден к переделке в поле.
Это теоретически. А практически так.Простите, ЧТО?
От Ан-2 оставалась только часть фюзеляжа. Все остальное - полностью новое. Однако сочли что так выгоднее.
По ССЖ надо заменить некоторую часть блоков и часть проводки. Возможно заменить двигатели.
так в какую сторону несопоставимо то?
Специалисты Ростеха сделали свечи зажигания для SSJ-100 лучше импортных.
Ростех в рамках импортозамещения компонентов «Суперджета» создал свечу зажигания. Ранее такие изделия в России никогда не производились. Поставки свечей уже начались.
На первом этапе, чтобы подтвердить качество и надежность изделий, документально зафиксирован более короткий срок эксплуатации. После дополнительных испытаний он будет увеличен. На данный момент фактов выхода отечественных свечей из строя не зафиксировано.По факту, для бизнеса уже сейчас импортозамещенный компонент стоит значительно меньше американского оригинала. Особенно учитывая инструменты господдержки отрасли, предоставленные Правительством РФ, в рамках которых бюджет компенсирует 90% от стоимости деталей.«Система зажигания двигателя SaM146 спроектирована по нетипичной низковольтной схеме. В конструкции оригинальной свечи зажигания присутствует уникальный объемный полупроводниковый элемент, аналогов которому не было в РФ. Наши специалисты смогли устранить этот пробел и предложили собственное конструкторское решение, которым можно гордиться», – сказали в Ростехе.
И в чём же их "лучшесть"?Специалисты Ростеха сделали свечи зажигания для SSJ-100 лучше импортных.
В цене. Об этом сказано. Но смущает, а не обеспечивается ли это цена правительственными субсидиями? Вот об этом сказано несколько неоднозначно.И в чём же их "лучшесть"?
Тема как-то не раскрыта...
Ну, зачем так негативно? Давайте лучше высоко оценим профессионализм пресс-службы!возмутила наглость Ростеха
Ну ,найти аналог на ресурс 100 циклов и с тренировкой действительно щас тяжело .не имеющие аналогов