Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

ну да, просто "раздербанить" весь парк на донорство куда дешевле...
 
Так что техническая сторона здесь пожалуй самое простое...
Не думаю + ещё сертификация ГИ. Самолёт ведь официально останется rrj95b . А это по факту как новый самолёт сертифицировать.
Да и переделывать не всегда выгоднее, чем с нуля сделать новое

П.с. можно обратиться к опыту коллег. Много 737-400 было переделано в ng ? Во всяком случае известных случаев я не знаю
 
Много 737-400 было переделано в ng ?
Ну, не совсем корректный пример.
737-400 - вполне может долетать свой век в первоначальном виде. Благо, запчасти есть.
Разговор о переделке ССЖ100 зашёл же не из любви к новизне, а по причине недоступности запчастей.
 
и близко не так
часть "расходников" уже заменили и как то обошлись без сертификации нового самолета.
Да и переделывать не всегда выгоднее, чем с нуля сделать новое
то то ТВС-2МС из списанных Ан-2 предпочли ваять
 
здрасти. НГ это другой самолет с другим крылом, который адвокатами назвали теми же цифрами.
 
часть "расходников" уже заменили и как то обошлись без сертификации
часть не такая уж и большая на фоне всего самолёта: свечи, фильтр, колеса, тормоза. Это требует пересертификации ?

НГ это другой самолет с другим крылом,
А ssj-new - это тоже другой самолет, и кстати, новый планер (крыло) при всей схожести с rrj95b. Так в чем разница ? Но для rrj95b переделка в пределах старого планера разумна, а для в737 нет.

то то ТВС-2МС из списанных Ан-2 предпочли ваять
Сложность изделий и переделка не сопоставима. Так можно договориться до того, что У-2 в санитарный переделывали в поле, значит и ssj пригоден к переделке в поле.
 
Простите, ЧТО?
От Ан-2 оставалась только часть фюзеляжа. Все остальное - полностью новое. Однако сочли что так выгоднее.
По ССЖ надо заменить некоторую часть блоков и часть проводки. Возможно заменить двигатели.
так в какую сторону несопоставимо то?
 
Это теоретически. А практически так.
 


t.me/rostecru/7050



Специалисты Ростеха сделали свечи зажигания для SSJ-100 лучше импортных.

 
Panda-9, смущает ещё и то, что установленный ресурс ниже оригинала. Так что, "дешевизна" неоднозначна.
Я бы вообще не стал тут разминаться на эту тему, но возмутила наглость Ростеха: не смогли сделать свечу с объёмным полупроводником и тут же объявили, что то, что у них получилось, оказывается "много лучше" того, что они сделать не сумели!
 
возмутила наглость Ростеха
Ну, зачем так негативно? Давайте лучше высоко оценим профессионализм пресс-службы! Ну и, как говорится, разделим их заявление, например, на 16. Когда разработчик (производитель, продавец) хвалит свой товар, - это абсолютно естественно. Может быть даже, что всё сказанное - чистая правда. Но... как правило, это далеко не вся правда. Увы.
 
не имеющие аналогов
Ну ,найти аналог на ресурс 100 циклов и с тренировкой действительно щас тяжело .

В оправдание лишь могу сказать, что под уже существующую систему зажигания и пусковых форсунок видимо ничего другого не получилось. Может делали бы само запальное устройство с нуля , то сделали бы что-то другое и было бы по другому.

Например на всей отечественной технике тренировка свечи всегда была, но она была включена в цикл запуска: свечи начинали работу с нажатия кнопки "запуск". Ну, и хватало 10-15 секунд тренировки. Плюс видимо само устройство поджига было чуть иначе сделано, что позволяло делать так как было сделано
 
Последнее редактирование:
Будем надеяться, что на ПД -8 таких проблем не будет.