Поживем - увидим. Вопрос не в самих проблемах как таковых - они вполне естественны, когда за 30 лет ничего своего не было, а в реакции на них: отсрочить ввод, всё-таки ввести ответственность или красиво замести под ковёр.Будем надеяться, что на ПД -8 таких проблем не будет.
Вы, видимо, не обратили внимания: товарисч уже предлагает их доработать. Вы же предлагаете вторую доработку.Если это экономически целесообразно, то в условиях завода дорабатывать под "отечественное БРЭО и компоненты", вопрос экономический - технически можно любую доработку выполнить - "цена вопроса" в приоритете.
Два слова о том, что "готовят к первому полёту" (и то только в "заголовке", в самом репортаже об этом ни слова)- а дальше бесконечные дифирамбы о том, что участок сборки дверей и люков - это круто, это принесёт ну просто охренительную пользу / выгоду отечественному авиапрому и вознесёт его в невиданные высоты.
Это пока пошло с единственного заявления. И реальный ресурс свечей неизвестен. Скорее всего, у первой партии какие то проблемы с ресурсом могут быть, тем более что система зажигания под них не адаптирована. Разберутся за полгода наверняка.а как же это:
Ðвиакомпании пожаловалиÑÑ Ð½Ð° ÑниженнÑй ÑеÑÑÑÑ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ ÑвеÑей Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾ÑоÑов Superjet
ÐÑпÑÑеннÑе в РоÑÑии ÑвеÑи зажиганиÑ, коÑоÑÑе иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑамолеÑÐ°Ñ Superjet 100 (SSJ100), ÑлÑÐ¶Ð°Ñ Ð² 10 Ñаз менÑÑе импоÑÑнÑÑ,www.aex.ru
Целесообразность экономическую определяет владелец ВС, в большинстве случаев это лизинговая компания, да хоть двадцать пять будет этих доработок, "кто платит деньги тот и заказывает музыку".Вы, видимо, не обратили внимания: товарисч уже предлагает их доработать. Вы же предлагаете вторую доработку.
Вы уверены, что при этом "цена вопроса" может быть привлекательной хотя бы "в принципе"?
А то ведь так можно дойти до отправки машины на доработку по мере исчерпания ресурса каждого агрегата.
То же мне секрет, лучше свечи отечественные, которые есть, чем импортные, которых нет))))))И в чём же их "лучшесть"?
Тема как-то не раскрыта...
Так их и испытывают, читайте АП-21, а что в этом необычного?Так ведь и до заклепок и сплавов можно доиспытываться на новом изделии
Т.е. самолеты новых поколений, следуя Вашей логике, на 80% сохраняют прежние конструкции - т.е. по Вашему современные АП-23,25 и пр. на 80% повторяют требования НЛГГВС-89?Разработка нового самолета идет процентов на 80 (имхо), на базе ранее опробированных и испытанных решений.
В России ? Нет. А старое или старое и там другие требования, или утеряны компетенции: 30 лет не делать ничего - это достаточно, чтоб щас начать с нуля собирать шишки.что ранее в России самолеты не производили?
выглядит как набор бреда под соусом "по секрету всему свету".А контора, которая пытается сделать кресло сама тесты не проводит перед тем как отдать его на сертификационные испытания ? А то выглядит как прокатит - не прокатит.
А что не так?выглядит как набор бреда под соусом "по секрету всему свету".
А вы посмотрите кто там разработчик: АКС. У этой новоиспечёной конторы есть опыт в разработке кресел?Возникает нескромный вопрос - а что ранее в России самолеты не производили? Разработка нового самолета идет процентов на 80 (имхо), на базе ранее опробированных и испытанных решений. Так ведь и до заклепок и сплавов можно доиспытываться на новом изделииИли вдруг одновременно с импортозамещением еще и решили улучшить и углубить?
И значит ли это, что для Ил-214, Ил-96, Ил-114 надо проводить замену скамеек (обычно в новых нормативах указаны конечные сроки для эксплуатации устаревших изделий)? И аналогично для всей легкомоторной авиации, в случае с пилотским креслом Байкала?
А зачем?А вы посмотрите кто там разработчик: АКС. У этой новоиспечёной конторы есть опыт в разработке кресел?
А если на тестах "прокатит", то что, повторять ещё раз для сертификации? Зачем? Делают и испытывают, ничего другого не бывает. Единственно, если сертификационные испытания много дороже, то да. Можно сначала провести заводские испытания, а в случае успеха повторить для сертификации.А контора, которая пытается сделать кресло сама тесты не проводит перед тем как отдать его на сертификационные испытания ? А то выглядит как прокатит - не прокатит.