Конечно нет. Держать у себя стендовую базу специфических разовых испытаний слишком дорого. Это как с испытаниями по столкновению с птицей, сразу проводят сертификационные испытания, т.к. обстрелять конструкцию можно всего в пару местах (обычно это в ЦИАМе) в РоссииА контора, которая пытается сделать кресло сама тесты не проводит перед тем как отдать его на сертификационные испытания ? А то выглядит как прокатит - не прокатит.
Странно, раньше было не так...Конечно нет. Держать у себя стендовую базу специфических разовых испытаний слишком дорого. Это как с испытаниями по столкновению с птицей, сразу проводят сертификационные испытания, т.к. обстрелять конструкцию можно всего в пару местах (обычно это в ЦИАМе) в России
Стенд для проведения динамических испытаний в России есть только в ГкНИПАС. И сделать такой же стоит ну очень дорого. А ещё сертифицировать...Странно, раньше было не так...
Не говорю, что лучше, просто не так
Я еще застал людей, которые бегали по базару, разыскивая подходящих уточек... живых, естественно.
...к удивлению рыночных бабок - не самых больших и жирных, но при этом чтоб не самых "костлявых"
ГСС как раз делал классически. А тут возможно подход Илона Маска. Когда первые экземпляры изначально не полноценные, и переназначены отработки конструкции.А зачем?
Пример ГСС многих вдохновляет.
И сколько таких "заходов" предполагается ? они всю эволюцию производства кресел проходить собираются ?ГСС как раз делал классически. А тут возможно подход Илона Маска. Когда первые экземпляры изначально не полноценные, и переназначены отработки конструкции.
Да оно всё не бином ньютона, но тем не менее. Сколько там налетал полётов нью за 5 месяцев ? до одного десятка... Не бывает так с 1990 ничего не делать, а потом за год всех порвать. Особенно, если поколение уже сменилось и те, кто что-то знал и умел, почти все ушли. А молодежи надо собрать шишки и научиться заново.то не вижу никаких проблем скопировать их конструкцию. Вот точно не "бином Ньютона".
А насколько вы знакомы с проблематикой такого копирования?С креслами бред какой-то. Если существуют кресла , которые укладываются в эти нормативы, то не вижу никаких проблем скопировать их конструкцию. Вот точно не "бином Ньютона".
Если понимают что делают то раза 2-4. Если не понимают то можно до бесконечности.И сколько таких "заходов" предполагается ? они всю эволюцию производства кресел проходить собираются ?
Конечно, чего там делать. Сваял на коленке, и всё.Fishbed, ну речь то про кресла. Не про двигатель или электронику. Не могу представить какой там может быть хайтек
Из вашей фразы следует, что контора, которая спроектировала неподходящие кресла сделала это без денег? И времени на работы у них не было? Слепили на коленке за неделю в инициативном порядке ?Только ОКРы, даже для копирования, стоят многие десятки миллионов рублей. И срок 2-3 года, в лучшем случае.
Знакомые креслаНадо переходить на новые концепции!
Так там все эти сертификаты прикладывают, а не испытывают совместно с самолетом.Так их и испытывают, читайте АП-21, а что в этом необычного?
Почему невозможно? Доделают и будут креслаТак там все эти сертификаты прикладывают, а не испытывают совместно с самолетом.
Вопрос то в чем у меня, импортнозамещаемый SSJ-100 имеет сертифицированные импортные кресла. Они испытаны по той же методике и соответствуют? Не смогли обратным инженерингом? А кресла на существующие новые российские самолеты тоже по новой методике и соответствуют? А то получается, что именно Суперджет такой проблемный и на него даже кресла сделать невозможно.
Вниз еще можно горшок подставлять, тогда и от туалетов отказаться можно будет.Надо переходить на новые концепции!
А в случае болтанки начинается игра: "кто успел, тот присел"Я бы предложил вместо этого обычные кресла + свободное пространство для погулять и без закрепления на каждым пассажиром места - посидел - погулял - посидел - погулял.
Реально когда летишь далее 4-х часов тупо сидеть все равно некомфортно, комфортней гулять.