Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

))) поручни поставить... Сейчас даже поручней нет, а в очередь в туалет может человек 10 стоять). Я вот специальн ыбираю когда очередь подлиньше, чтоб подольше постоять))
 
А еще можно снаружи зацепиться
 
Из ил76 можно неплохой плацкарт устроить, даже с полками для багажа.
Багажные полки другая тема. Все придумано до нас, милитари, с разборной второй палубой (существующий) варианты, увеличивает вместимость со 145, до 225 бойцов:
и цивильный (эскиз) Ил-76 в пассажирский двухпалубный самолёт Еще конструктор... | Интересный контент в группе ЭкспериМентальная АВИАЦИЯ



Еще конструктор Сергей Ильюшин предлагал проект переоборудования транспортного Ил-76 в пассажирский двухпалубный самолёт на 250 человек. Предполагалось использовать самолёт на внутресоветских авиалиниях, потому проект получил наименование "самолёт-автобус".За комментарием мы обратились к генеральному конструктору Ил-76, академику Генриху Новожилову:— Реально ли сделать пассажирский вариант?— Вполне. В книге «Ил-76. Герой Кандагара» опубликован подписанный еще Сергеем Владимировичем Ильюшиным чертеж пассажирского Ил-76. Если бы такой вариант был реализован, то этот самолет даже в сравнении с Ил-96 имел бы более высокие коммерческие показатели.Остается пожалеть, что к модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно. А вот разговоры о том, что самолету уже за 40, не стоит принимать в расчет. «Боинг-747» еще старше, но его производство в грузовом варианте даже увеличивается.Багаж и попутные грузы общим весом до 5 тонн должны были перевозиться в контейнерах, занимавших половину нижней палубы. Особенность компоновки заключалась в том, что нижняя палуба делилась на пассажирское и багажное отделения не поперёк, как обычно, а вдоль самолёта. Это давало возможность пассажирам разместить ручную кладь рядом со своим местом и, не тратя времени на ожидание багажа, тут же забрать свои вещи при выходе из самолёта.При посадке и высадке пассажиров два боковых раскладных трапа вели на нижнюю палубу, а третий в корме, подобно Як-40, шёл наверх. Верхний и нижний этажи сообщались между собой посредством лестницы, позволявшей пассажирам с верхней палубы забрать свой багаж по прибытии в аэропорт назначения.Экзотично выглядевший лайнер остался на бумаге, но идея широкофюзеляжного аэробуса нашла своё воплощение в Ил-86 с более традиционной компоновкой. И вот по прошествии почти 40 лет, в КБ решили вернуться к идее сделать из легендарного и превосходного военно-транспортного самолёта его пассажирский вариант.
 
Последнее редактирование:
Паксов мало, мидель огромный. Возить 250 чел в два этажа - так себе затея.
То есть более низкое (по сравнению с 96-м) аэродинамическое качество... я правильно понимаю?
Но ведь оно не только от миделя ведь зависит?
Ну и если "по профилю полета"... как бы интегральное... ведь не в три же раза, надеюсь...
 
Утки / куры ещё ладно - но были же испытания мелкой птицей.
Отстреливали из рогаток воробьев на заводских помойках.

Но речь шла не о "расходниках", а об основном оборудовании.
Понятно, что в двигательном КБ пневмопушка могла и быть (хотя не обязательно, могли и в ЦИАМ возить для проверки на птицестойкость).
Но "кресельной" фирме иметь стенд, способный выдать 16g... Это уже явный перебор.
 
astoronny, про три раза - мопед не мой.
А то, что качество рампового грузовика ниже, чем магистрального паксовоза вас удивляет?
 
Конечно нет...
Но ведь никто не будет брать "нетронутый" грузовик и пихать в него кресел, не так ли?
Взлетно-посадочные "грузовика на грунт" больше ведь не нужны?
Значит хрен знает сколько механизации повыкинуть можно... и так далее...
Мероприятий по "облагораживанию" аэродинамики наберётся достаточно.
Ну и, если я еще помню институтские курсы по аэродинамике ЛА (для двигателистов конечно), высокоплан из всех схем стыковки фюзеляж-крыло обладает наивысшим потенциалом аэродинамического качества.
Ну... над водой ему не летать, однако, но ведь и не надо по постановке задачи, не так ли?
 
Лень мне с вами спорить в два часа ночи. Тем более вы и сами всё понимаете. Но если вы хотите поупражняться в защите проекта переделки грузовика, предначеного для перевозки тяжелых железок в эффективного перевозчика 20 тон мясных пассажиров, то вольному воля.
Я слился, как сказал бы один виссионарий.
 
Свернуто полностью.
В747-8i и -8F уступили пальму первенства более экономичным двухдвигательным собратьям. В мире сейчас сложился такой паритет, что 747 с его носовым грузолюком и возможностью возить длинномеры 50+ метров в длину в таком количестве, как 50 лет назад, уже не нужен. Разумеется, когда пройдет время, и на покой уйдут последние самолеты модификаций -F/ERF, а до того - Ан-124 и С-5, встанет вопрос о возобновлении производства или создании нового самолета с носовым грузолюком. Вангую, что, если не восстанут машины из пепла ядерного огня, лет через 20-30 это будет помесь ежа с ужом: двухмоторный борт грузоподъемностью 80-100 тонн, по типу 777F + 747F (палуба экипажа и сопровождающих над грузовым отсеком, только носовой грузолюк, либо, как у 747F - носовой и боковой (тут вопрос к прочнистам). И два мотора вместо четырех.

У 747F есть вариант "военной" компоновки для перевозок в интересах армии США.
В ковид мы все видели его в работе при первой эвакуации янки из Уханя.
Поэтому да, в мире есть и такое решение - взять грузовик и поставить кресел.
Более того, у Боинга есть и поменьше борты с аналогичным решением.
А, и да. Ил-76 с креслами, говорите? Пожалуйста.

Значит хрен знает сколько механизации повыкинуть можно... и так далее...
"Хрен знает сколько механизации" - это тельферы и сопутствующее оборудование.
Не так уж и много.
Военные в США, когда возят своих на грузовиках, тоже не парятся. Паллеты с сиденьями - и поехали.

Но - это разовые перевозки.
Если же перепиливать борт чисто под пассажирский вариант, то надо пересматривать конструкцию и облегчать ее. Уже не потребуются такие мощные грузовые полы.
А это, фактически, новый самолет получается.
 
Именно это я и имел ввиду. Думаю, что и Вы и Ту-155 тоже. Полагаю, что и Ильюшин(цы) -- в те годы они дураками явно не были.
Полагаю, что в этом новом самолете с двухэтажным размещением не только второй этаж был главным изменением.
...это означает "механизации крыла"... знаете, есть там такие многощелевые закрылки.... предкрылки... и прочие крылки для обеспечения ВПХ - совершенно не потребных пассажирскому самолету...
Само крыло становится явно избыточным по площади... шасси надо половину выкидывать... и многое, многое другое.
Я совершенно уверен, что без рассмотрения всего этого никому и в голову не пришло бы нести такое на подпись Ильюшину... да и Новожилову тоже.
Годы были другие.
Лень мне с вами спорить в два часа ночи.
Да мне и в два часа дня на это полный облом, да еще по поводу этих ваших самолетных кунштюков
Но вы вроде как профессионально подтвердили, что Ильюшину с Новожилову уже тогда была "вольная воля" присоединиться по уровню развития к сомну современных авиаменеджеров