А к нам приплыл от вас такой водоплавающий:И только что мне в США приехала идея какого стартапа _летающий микро автобус_ - выглядит как маршрутка с крыльями, прилетев отстегивает лишнее и едет как микроавтобус.
Обратитесь с этим вопросом к stranger267,Ту-155, а общий парашют предусмотрен?
Не могу.Обратитесь с этим вопросом к stranger267,
Post in thread 'Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях' Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях
ЕМНИС, лучшим качеством "при прочих равных" обладает среднеплан, высокоплан всего лишь лучше низкоплана.Ну и, если я еще помню институтские курсы по аэродинамике ЛА (для двигателистовконечно), высокоплан из всех схем стыковки фюзеляж-крыло обладает наивысшим потенциалом аэродинамического качества.
Кто вам это сказал? Почти вся пассажирская и коммерческая авиация - низкопланы.высокоплан всего лишь лучше низкоплана
До конца марта специалисты ПАО «Яковлев» планируют провести дополнительные выездные аудиты предприятий кооперации. Целью аудитов является детальный анализ организации рабочих процессов по взаимодействию с поставщиками второго и третьего уровней.
Ожидается, что на фоне предпринятых мер кооперанты выполнят свои обязательства и в соответствии с утверждёнными графиками работ обеспечат комплектующими для сборки самолётов SJ-100 Производственный центр ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре. Сейчас там результатов их работы ожидают готовые фюзеляжи первых десяти серийных самолётов.
Кто вам это сказал? Почти вся пассажирская и коммерческая авиация - низкопланы.
Высокоплан даёт больший запас по крену на ВПП и удобнее по реализации для мелких самолётов типа L-410, где народ проходит под крылом, (хотя мелочь с низкопланами тоже очень популярна) и особенно для рамповых самолётов.
Аэродинамики.Кто вам это сказал?
Вы полагаете, это что-то доказывает относительно аэродинамического сопротивления?Почти вся пассажирская и коммерческая авиация - низкопланы.
А ещё он имеет максимальный коэффициент интерференции системы "крыло - фюзеляж" среди трёх обсуждаемых схем (тут я ошибся, а ув.Высокоплан даёт больший запас по крену на ВПП и удобнее по реализации...
"Песни петь и я могу - только какая от них польза?" (Матроскин)...для мелких самолётов типа L-410, где народ проходит под крылом, (хотя мелочь с низкопланами тоже очень популярна) и особенно для рамповых самолётов.
Что косвенно подтверждает существующие проблемы с ПД-8.поиск по новостям выдает только такое...
В пользу низкоплана говорит наличие у него "экранного эффекта" при выполнении взлётно-посадочных операций, что при прочих равных позволяет либо уменьшить площадь крыла, либо упростить его механизацию.Напоминаю ещё раз: речь идёт об "аэродинамическом совершенстве" схем - и ни о чём более.
Да там до фига соображений.A_Z, "почти все низкопланы", как я понимаю из других соображений...
Диванные иксперды такой фигнёй не заморачиваются....и совсем не моя сфера...
Что интересно и забавно...Да там до фига соображений.
Египетский истребитель, по-моему, даже сам Вилли Мессершмитт строил. Видел этот самолёт в музее под Мюнхеном, блестящий такой, серебристый.Что интересно и забавно...
После второй мировой войны по-миру ездило не менее трех-четырех "бродячих" групп немцев, предлагавших свои услуги по созданию реактивных самолетов и двигателей к ним.Это помимо тех, которых явно прибрала к рукам Америка и неявно (через Швейцарию) Франция.
Одну из них возглавлял известный Курт Танк, были там и другие неординарные фигуры.
Пара из этих групп состояла из "вольноотпущенников" из СССР, после окончания их "контракта".
Все эти группы периодически сливались, объединялись, разъединялись -- в общем жили динамической жизнью...
...и они умудрились таки довести до финальных стадий проекты истребителей в Аргентине, Испании, Египте, Индии и еще не помню где...
Так вот - после долгого вступления -- большинство этих проектов, ЕМНИП, были высокопланы.
...что сейчас цепляет за глаза
...как, кстати, одна из машин Лавочкина из того же периода, кажется...
Вот такие у меня имеются смутные воспоминания.
низкоплан имеет наибольший эффект "воздушная подушка (экранный эффект)", наименьший ЭВП - высокоплан...A_Z, "почти все низкопланы", как я понимаю из других соображений...
-- легче и проще шасси
-- аварийная посадка "на брюхо"
-- особенно посадка "на воду"
Но это совсем другая история и совсем не моя сфера...
Тоже хлеб. Более того, это очень даже позитивная новость.осталось решить вопрос с двигателями... а то поиск по новостям выдает только такое...
А не пошлёте меня по сцылочке, плз. А то чувствую себя таким обделённым.А ещё он имеет максимальный коэффициент интерференции системы "крыло - фюзеляж" среди трёх обсуждаемых схем
Да-да. Выгрузка пассажиров, их эвакуация с выпрыгиванием. Манипуляции с грузами и заправкой и кучей контролек на самом фюзеляже - это всё такая фигня.Например, это какой же высоты должны быть пилоны, чтобы двигатели высокоплана обслуживать без проблем.