Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Исключения несомненно бывают. Как раз вот с т.70 оно самое. Но, как правило, во время статики и ресурсных испытаний шевеления отдельными частями планера не предполагаются.
Видимо, сочли нагрузку на взлете/посадке от обдува развитой механизации столь значительной, что решили пойти на геморрой, но включить...
Предположение...
 
Реклама
В общем-то да. Но бывают в особых случаях и исключения.
Например, 70-ку испытывали с поворачивающимися консолями! (Тот ещё гемор, должен сказать!)
Отдельно консоли испытывали в стат зале КБ. С заделкой шарнира.
 
Последнее редактирование:
IMG_7059.jpeg

импортощамещенные элементы интерьера SJ-100
 
Реклама
А не логичнее предположить, что, возникни такая необходимость, исправлять стали бы те, что уже стоят на данном самолёте?
Не в Комсомольске же их исправлять!
Или сняли, чтобы отправить на доработку в Пермь, или сняли, чтобы заменить доработанными.
так еще месяц назад в этой же ветке писали, что их перевесили на 97003 и фото (скриншот с видеоролика) приводили
A.F., нигде не встречал информации, что их перевешивали с одного борта на другой.
Поделитесь, если она есть у Вас.
 
Импортозамещённый самолёт SJ-100 с двигателями ПД-8 скоро в небе: лайнер проходит завершающий этап перед лётными испытаниями
 
в оригинальной публикации от 3 июня ничего говорится про "скоро в небе", но есть картинки
поскольку канал типазакрытый, то принесу текст и картинку сюда
IMG_20240607_115134_708.jpg



t.me/c/1703052702/3724

В производственном центре проводятся частотные испытания самолета SJ-100 97003✈️ Это важный этап в сертификации, который гарантирует защищенность самолета от явлений аэроупругости.

Программа испытаний включает в себя три вида проверок, чтобы получить достоверную информацию о самолете и гарантировать его безопасность 📊😀

Первыми исследуются колебания самолета с имитацией условий свободного полета. Здесь особое внимание уделяется соединениям агрегатов и качеству сборки самолета. Также проверяется работа рулей, элеронов и производится оценка их работы при нештатных ситуациях.

Затем испытания проходит система дистанционного управления. Проверяется работа трактов управления самолетом, датчиков, приводов и прочих звеньев. Также анализируется реакция самолета и поведение алгоритмов, отвечающих за работу автопилота при воздействии от рулей и элеронов в полете.

Третий этап — испытания шасси, чтобы при посадке и взлете не возникало эффекта шимми 🛬

Безопасность - наш приоритет! 💙🌍

©️ Заметки авиастроителей
 
После прочтения новости возникает резонный вопрос: с учетом прохождения указанных тестов , когда может ssj-100 с пд-8 совершить первый полет ? А то за этими тестами могут последовать еще, еще и еще ..
 
Ну, да, что-то я ПД-14 увлёкся... ;)
Хотя, это по Фрейду — проблемы-то у ПД-8 вроде как в горячей части, а КС и ТВД его занимаются как раз в Перми.
Повезут на завод изготовитель. Не будут же двигатель возвращать на завод где крепеж делают, для примера, если с крепежными болтами для горячей части проблема?;)
 
Реклама
После прочтения новости возникает резонный вопрос: с учетом прохождения указанных тестов , когда может ssj-100 с пд-8 совершить первый полет ? А то за этими тестами могут последовать еще, еще и еще ..
сам себе отвечу:
Первый полет полностью импортозамещенного ближнемагистрального самолета SJ-100 - с отечественным двигателем ПД-8 - намечен на следующий год, сообщил в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
"Насколько я знаю, летные испытания SJ-100 у нас начинаются в следующем году", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос
Подробнее: Первый полет импортозамещенного SJ-100 намечен на следующий год
 
Назад