Исключения несомненно бывают. Как раз вот с т.70 оно самое. Но, как правило, во время статики и ресурсных испытаний шевеления отдельными частями планера не предполагаются.
Видимо, сочли нагрузку на взлете/посадке от обдува развитой механизации столь значительной, что решили пойти на геморрой, но включить...Именно!
Отдельно консоли испытывали в стат зале КБ. С заделкой шарнира.В общем-то да. Но бывают в особых случаях и исключения.
Например, 70-ку испытывали с поворачивающимися консолями! (Тот ещё гемор, должен сказать!)
Хорошая новостьС 97012 сняли ПД
Как я писал ранее, это может свидетельствовать о приближении первого полета...С 97012 сняли ПД
Почему хорошая?Хорошая новость
эти снимают, чтобы поставить исправленные?Почему хорошая?
А не логичнее предположить, что, возникни такая необходимость, исправлять стали бы те, что уже стоят на данном самолёте?эти снимают, чтобы поставить исправленные?
так еще месяц назад в этой же ветке писали, что их перевесили на 97003 и фото (скриншот с видеоролика) приводилиС 97012 сняли ПД
Не в Комсомольске же их исправлять!А не логичнее предположить, что, возникни такая необходимость, исправлять стали бы те, что уже стоят на данном самолёте?
A.F., нигде не встречал информации, что их перевешивали с одного борта на другой.так еще месяц назад в этой же ветке писали, что их перевесили на 97003 и фото (скриншот с видеоролика) приводили
интерфаксСерийные поставки SJ-100 запланированы с 2026 года и сразу в количестве 30 штук.
А что им в Перми то делать, если их в Рыбинске собирают?Не в Комсомольске же их исправлять!
Или сняли, чтобы отправить на доработку в Пермь, или сняли, чтобы заменить доработанными.
Ну, да, что-то я ПД-14 увлёкся...А что им в Перми то делать, если их в Рыбинске собирают?
Повезут на завод изготовитель. Не будут же двигатель возвращать на завод где крепеж делают, для примера, если с крепежными болтами для горячей части проблема?Ну, да, что-то я ПД-14 увлёкся...
Хотя, это по Фрейду — проблемы-то у ПД-8 вроде как в горячей части, а КС и ТВД его занимаются как раз в Перми.
сам себе отвечу:После прочтения новости возникает резонный вопрос: с учетом прохождения указанных тестов , когда может ssj-100 с пд-8 совершить первый полет ? А то за этими тестами могут последовать еще, еще и еще ..
Подробнее: Первый полет импортозамещенного SJ-100 намечен на следующий годПервый полет полностью импортозамещенного ближнемагистрального самолета SJ-100 - с отечественным двигателем ПД-8 - намечен на следующий год, сообщил в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
"Насколько я знаю, летные испытания SJ-100 у нас начинаются в следующем году", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос