Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Там ещё может быть нюанс. "Полностью импортозамещенный" и "с пд8" - это разные вещи. После пд8 ещё очень много импортозамещать. Теоретически возможно, что "с пд8" взлетит раньше, чем "Полностью импортозамещенный".
 
Victor S, не надо "теоретически нюансить"!
Уже не простят!
Никофда!!
 
Так об этом некоторые "приинсайденые" уже больше года говорят!
У меня там "инсайдов" уже не осталось, но в речах "начальников" регулярно наблюдается такое непонимание методологии создания (и даже "сдирания") двигателей... такое нарушение "стандартных этапов" процесса... что я Вам и без инсайда скажу:
-- "создание" этого двигателя не может пройти гладко;
-- не одно, так другое неизбежно вылезет;
-- методология создания этих машин писана морями крови создателей и морями керосина "народного хозяйства".
Такие нарушения безнаказанно не проходят и подвешенным языком от них не отбрешешься.
 
Бла-бла-бла...

26.12.2023 - Первый испытательный полет полностью локализованного самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 ожидается в начале 2024 года, сообщил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.
 
вот это поворот
там НАСТОЛЬКО всё плохо?
В обсуждаемой новости
ясно говорится, что речь идёт о первом полёте борта с номером 97003. Это второй опытный самолёт, совершивший первый полёт ещё аж в 2008 г., и он никак не тянет на это из другой новости:
Первый полет полностью импортозамещенного ближнемагистрального самолета SJ-100 - с отечественным двигателем ПД-8 - намечен на следующий год, сообщил в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Никто не импортозамещал этот борт(если не считать СУ), ни полностью, ни частично.
 
Неужто на этот раз хоть кого нить расстреляют ? ( с надеждой в голосе)
Ну Вы как дитё, право слово!
Сейчас десятки хорошо псевдо-патриотически инструктированных оптимистов Вам докажут:
-- что все так и задумывалось с самого начала;
-- что у всех других все точно так же;
-- что все авиадостижения сняты в павильонах голливуда;
...и что в реальности никто никуда не летает, кроме как Президент на Ил-96!
 
Немного добавить:

- что сейчас приоритет - военная промышленность и все ресурсы там
 
в реальности никто никуда не летает, кроме как Президент на Ил-96!
Пару дней назад видал заходящий на посадку Ил-96 - аж подумал что это А380, настолько давно не встречал Ил-96 в воздухе. Но вижу, нет, Илюха летит - величественная машина
 
не стоит путать второй опытный SSJ-100 (RRJ-95B) с серийным номером 95003 (и бортовым номером 97003) со вторым опытным SJ-100 (RRJ-95NEW-100) с серийным номером 97003 (и бортовым номером 97023)!
Вот в цитируемой заметке перепутали бортовой с серийным и привели фотографию не того самолета, который имеется в виду, а старого))
Ну а остальной "испорченный телефон" тут уже проанализировали выше в этой ветке. В исходном тексте из телеги ПАО "Яковлев" про скорый первый полет машины 97003 речи не шло, там говорилось только о ее частотных испытаниях. Дальше уже кто-то домыслил, что раз частотка, то значит скоро полетит, ну а следующее звено этого испорченного телефона (та самая цитируемая заметка на ixbt) уже и в заголовок это вынесло, а еще и фотку неправильную поставило, перепутав серийный номер с бортовым. Ну в общем всё как обычно.
P.S. а министр то как раз в теме))
 
- Pogosyanjet?!
 
Из русских названий, если не брать разные варианты кальки с английского, самое популярное - кукушонок
 
По-100...

#АУ