Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это что? Суперджет с ПД-8?
 
Немного бравады в ленту
 
.... авионика, ВСУ, кондиционирование, гидравлика, стойки шасси, тормоза, стекла, двери, туалеты, модификации по планеру, да и еще куча всего..... да, двигатель очень важно, но это не повод не начать летать проверять все остальное...
 
С языка сняли. Только хотел развернуть список, как вы это уже сделали.
Кстати, ВСУ — тоже двигатель...
 
Кому важен процесс, хорошо, пусть радуются процессу. Мне больше конечный результат интересен.
 
Результата без процесса не бывает.
В приложении к ГА результат — это получение СТ. Чем больше бортов задействовано в программе сертификационных испытаний, тем скорее будет сертификат.
Т. е. Ваш искомый результат.
 
ARNO, Вы зачем аккаунт прокуратор понтий пилат, взломали? Ведь это Ваша формула
Или ту кто то работает многостаночником "как слуга двух господ" и забыл перелогинится ?
 
Последнее редактирование:
Ссж Нью это самолёт с двигателем пд-8. Можно сколько угодно испытывать БРЭО, туалеты и стёкла, но пока в небо не поднимется настоящий в полностью импортозамещенной версии, это всё мало что значит. Да, этапы большого пути, но не более. А ссж с пд-8 это и есть результат. Пока не будет пл-8, не будет СТ, а значит и результата
 
Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 приступил к сертификационным летным испытаниям.

В рамках первого полета, который состоялся на аэродроме ЛИИ в Жуковском, испытывалась отечественная топливная система.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, летчика-испытателя Вадима Широких, летчика-испытателя Леонида Чикунова, летчика-испытателя, эксперта сертификационного центра Михаила Трубникова, ведущего инженера по летным испытаниям ВС, бортового оператора Дениса Велижанина и ведущего инженера по летным испытаниям ВС, бортового оператора, эксперта сертификационного центра Геворга Мацакяна.

Продолжительность полета составила 2,5 часа, он прошел штатно, было выполнено 15 испытательных режимов, отказов в работе оборудования зафиксировано не было. Для ускорения программы первый опытный образец самолета выполняет полеты на франко-российских двигателях SaM146, еще два опытных образца присоединятся к испытаниям, когда к полетам будет допущен двигатель ПД-8.

«Этот полет положил начало программе летных испытаний, которые составляют существенную часть работ при сертификации импортозамещенноймодификации самолета. Всего до конца 2025 года нам предстоит выполнить около 200 полетов, их интенсивность, безусловно, возрастет с присоединением к испытаниям еще двух опытных образцов, которые в настоящее время ожидают установки двигателей ПД-8 в Комсомольске-на-Амуре. Эти испытания позволят нам гарантировать безопасность миллионов пассажиров, которые окажутся на борту SJ-100 уже в ближайшие годы. На сегодняшний день у нас есть заявки на поставку свыше 150 самолетов: помимо контракта с Группой «Аэрофлот», это более 60 заказов от различных авиакомпаний», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

Ранее специалисты уже провели наземные отработки шасси, убедились в корректном функционировании дверей и люков самолета, индикации в кабине экипажа и подвижности управляющих поверхностей воздушного судна.

@uac_ru