Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Pax, мне вот все мерещиться определенное лукавство...
Я не помню, чтобы после успешных эквивалентно-циклических испытаний на ресурс, достаточный для полетов на ЛЛ, с каким-либо "гражданским" двигателем были проблемы, исключающие дальнейшие полеты вообще...
С расходом топлива, с устойчивостью, с температурой, с переходными процессами САУ... все бывало... но чтобы с "разваливанием" - нет.
К тому же, если "птички правильно напели", то один двигатель развалился еще на стенде, а другой, который на ЛЛ, во время наземной гонки -- если и летал до того, то на некоторых весьма невысоких режимах. Говорят, что и после того эпизода на стендовых испытаниях что-то еще было...

Так что "все чудесатее и чудесатее".
 
Докладчик трындит, как Троцкий.
И на стенде были проблемы, и на ЛЛ они начались на первой же наземной гонке. Но все старательно делали вид, что всё в порядке. Даже движки под крыло SJ-100 повесили.
Так они там и висят.
 
Да там, если я правильно помню обмен на ветке, их решили использовать как весо-габаритныйе макеты, чтобы трясти весь самолет (другой номер) на какие-то там ваши самолетные формы колебаний...
 
Отсюда:
Почитал про этот инцидент. Там отрубились 2 из трёх ДУА, борт потерял 4000 футов высоты, пока пилоты принудительно не отключили 2 датчика.
А в SSJ есть возможность принудительного отключения датчиков? Или принудительного перехода в Direct Mode?
 
1) дуа отключить нельзя
2) СДУ штатно перевести в дм нельзя
3) можно отключить adc (куда передают данные дуа) и если отключить все 3 , то сду перейдет в дм - читерство.

А вообще по ссылке рука лицо. Нет, чтоб рекомендовать изменить крепление для защиты от дурака, рекомендуют все что угодно... Фото, видео, бабка за дедку, дедка за репку .
 
Давайте танцевать от печки. У вас какая цель? Предотвратить подобные инциденты. Поэтому у вас меры конструктивного характера.
А МАК заинтересован в скорейшем поиске крайних. Поэтому у них и меры административного характера.
 
Контроль и защита от дурака – это вещи необходимые. И о них было сказано в первую очередь.
Но должен быть и выход из ситуации, если по каким-то причинам (намеренно? злостное разгильдяйство?) эта ситуация повторится. Так что, я в этом с АР МАК полностью согласен. Лётчику должно быть предоставлено право остаться в живых.
Понимаю, что аналогия так себе, но в моей машине есть аж три кнопки, которыми я могу отключить автоматику контроля дистанции, стабилизации на скользкой дороге или всё сразу.
И я очень этому рад.
 
Всегда может быть глюк датчика. Ну вот например облако пепла заклинило все датчики УА. И что это повод падать? Поэтому автоматика должна легко отключаться.
 
Линейного расположения станций, вижу, нет до сих пор...