Докладчик трындит, как Троцкий.На стенде все было великолепно, но в воздухе начались неожиданные проблемы. ОАК впервые рассказала о трудностях с Superjet 100 (SSJ-New), оснащенным двигателями ПД-8
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) впервые рассказала о трудностях с разработкой импортозамещённой версии регионального самолета Superjet 100 (SSJ-New), оснащенной российскими двигателями ПД-8.www.ixbt.com
ЛОМам надо же с чем-то работать. В том числе и здесь у нас.Так они там и висят.
Навеяло...ЛОМам надо же с чем-то работать. В том числе и здесь у нас.
#ау
Да прошла информация (на форуме была) что их уже сняли . По другой - что уже повесили другие.Так они там и висят.
А эти куда?Да прошла информация (на форуме была) что их уже сняли . По другой - что уже повесили другие.
В музей. Пионерам показыватьА эти куда?
Да там, если я правильно помню обмен на ветке, их решили использовать как весо-габаритныйе макеты, чтобы трясти весь самолет (другой номер) на какие-то там ваши самолетные формы колебаний...А эти куда?
Почитал про этот инцидент. Там отрубились 2 из трёх ДУА, борт потерял 4000 футов высоты, пока пилоты принудительно не отключили 2 датчика.Кроме того, разработчику самолета RRJ-95 совместно с сертификационным органом предложено рассмотреть вопрос подготовки рекомендаций летному составу, с учетом результатов расследования инцидента с самолетом A321 D-AIDP 5 ноября 2014 года в воздушном пространстве Испании.
1) дуа отключить нельзяОтсюда:
Почитал про этот инцидент. Там отрубились 2 из трёх ДУА, борт потерял 4000 футов высоты, пока пилоты принудительно не отключили 2 датчика.
А в SSJ есть возможность принудительного отключения датчиков? Или принудительного перехода в Direct Mode?
Давайте танцевать от печки. У вас какая цель? Предотвратить подобные инциденты. Поэтому у вас меры конструктивного характера.1) дуа отключить нельзя
2) СДУ штатно перевести в дм нельзя
3) можно отключить adc (куда передают данные дуа) и если отключить все 3 , то сду перейдет в дм - читерство.
А вообще по ссылке рука лицо. Нет, чтоб рекомендовать изменить крепление для защиты от дурака, рекомендуют все что угодно... Фото, видео, бабка за дедку, дедка за репку .
Контроль и защита от дурака – это вещи необходимые. И о них было сказано в первую очередь.А вообще по ссылке рука лицо. Нет, чтоб рекомендовать изменить крепление для защиты от дурака, рекомендуют все что угодно... Фото, видео, бабка за дедку, дедка за репку
Всегда может быть глюк датчика. Ну вот например облако пепла заклинило все датчики УА. И что это повод падать? Поэтому автоматика должна легко отключаться.Контроль и защита от дурака – это вещи необходимые. И о них было сказано в первую очередь.
Но должен быть и выход из ситуации, если по каким-то причинам (намеренно? злостное разгильдяйство?) эта ситуация повторится. Так что, я в этом с АР МАК полностью согласен. Лётчику должно быть предоставлено право остаться в живых.
Понимаю, что аналогия так себе, но в моей машине есть аж три кнопки, которыми я могу отключить автоматику контроля дистанции, стабилизации на скользкой дороге или всё сразу.
И я очень этому рад.
В Комсомольске-на-Амуре завершают частотные испытания полностью отечественного опытного Суперджета