Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

В порядке бреда.
Итак, предположим ситуацию, что дела у ПД-14 пошли настолько кисло, что дальнейшие работы над этой темой признали бесперспективными, доведение до серии - невозможным - и проект закрыли. Разрабатывать полностью новый движок даже с использованием всего опыта разработки ПД-14 - это 7-10 лет, что слишком много, а новый Суперджет, допустим, нужно воплотить любой ценой. Потому предположим совсем безумный вариант: в качестве замены SaM-146 для Суперджета адаптировать АЛ-41Ф без форсажной камеры. Класс тяги без форсажа плюс-минус тот же. Есть некий запас тяги, потому можно немного дефорсировать для продления ресурса. Понятное дело, что движок для истребителя приспособлен для совсем других скоростей и потому по сравнению с SaM-146 расход горючки вырастет, а дальность полёта - упадёт. Но насколько?
Таганрог заразен
 
Реклама
А что сейчас из последних слухов с пд-8 и пд-14?
ПД-14 сертифицирован , выпускается серийно , летает .
ПД-8 пермяки исправляют сатурновские ляпы в ГГ...., да ОДК , нужно было сразу его отдать Иноземцеву, тем более , в то время сроки по ПД-35 сместили в право . Но Александр Александрович скинул мелочевку (ГГ восьмерки ) на своего друга Полякова в Рыбинск , что в принципе логично , а сам тихо продолжал пилить тридцать пятый . Конечно воплатить такой проект - цель всей жизни , слава , почет , премии , да и вторая звездочка не помешает )
 
То есть с тем же мс-21 дел больше с самим самолётом и всеми его прочими компонентами?
 
Лучший по каким критериям? По размеру? По весу? По цвету? С чем и когда сравнивался? Кто оценивал степень лучшести?
Не обижайтесь , но Вам не кажется , что вы сейчас похоже на гестаповца , допрашивающего партизана ....)))
Да и с чувством юмора у Вас не очень ...)))
Ну да ладно , возьмем хотя бы крыло МС-21-310 и его одноклассников А320 и В737 соотвественно :
Материал : композит ; металл ; металл
Качество: 18,6 ; 16, 3 ; 15,0
Удлинение : 11,6; 9,5 ; 8,0
 
Не обижайтесь , но Вам не кажется , что вы сейчас похоже на гестаповца , допрашивающего партизана ....)))
Да и с чувством юмора у Вас не очень ...)))
Ну да ладно , возьмем хотя бы крыло МС-21-310 и его одноклассников А320 и В737 соотвественно :
Материал : композит ; металл ; металл
Качество: 18,6 ; 16, 3 ; 15,0
Удлинение : 11,6; 9,5 ; 8,0
Нагляднее для общественности для сравнения брать не крыло с его удлинением, а результаты перевозок в пассажирокилометрах - МС с показателем "0" оказывается вне конкурса.
 
Нагляднее для общественности для сравнения брать не крыло с его удлинением, а результаты перевозок в пассажирокилометрах - МС с показателем "0" оказывается вне конкурса.
Даже не сомневался , что будет такой ответ ) Если крыть не чем , то уйдем в область тьмы , где данных нет ))) Только кто возражает , однако Ваши "друзья " на западе делают все возможное и не возможное , что бы результатов перевозок в пассажирокилометрах для МС-21 не случилось никогда ))))
 
Последнее редактирование:
Не обижайтесь , но Вам не кажется , что вы сейчас похоже на гестаповца , допрашивающего партизана ....)))
Да и с чувством юмора у Вас не очень ...)))
Ну да ладно , возьмем хотя бы крыло МС-21-310 и его одноклассников А320 и В737 соотвественно :
Материал : композит ; металл ; металл
Качество: 18,6 ; 16, 3 ; 15,0
Удлинение : 11,6; 9,5 ; 8,0
Это как у Райкина: к пуговицам претензии есть? Нет!
Значит лучший в мире по размерам все таки?
 
Реклама
Не обижайтесь , но Вам не кажется , что вы сейчас похоже на гестаповца , допрашивающего партизана ....)))
Да и с чувством юмора у Вас не очень ...)))
Ну да ладно , возьмем хотя бы крыло МС-21-310 и его одноклассников А320 и В737 соотвественно :
Материал : композит ; металл ; металл
Качество: 18,6 ; 16, 3 ; 15,0
Удлинение : 11,6; 9,5 ; 8,0
Продолжим "допрос партизана гестповцем".
Откуда информация об аэродинамическом качестве МС-21 равным 18,6?
 
Так откуда цифра по качеству для изолированного крыла?
Пассажиров в крыле возить будем. Каковы цифры К для самолетов? С потерями на балансирову при коммерческой загрузке и топливе.
 
Можете доказать , что это не так , хотя бы по крылу ?)))
Вы напрасно полагаете, что цифры от будлы, непроверяемые, следует опровергать в здравом уме. И это хоть по крылу, хоть по пневматикам, хоть по размерам сортиров.
 
Реклама
Назад