Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Простите, где можно узнать аэродинамическое качество В737?
Дальность планирования разделить на потерю высоты. Где-то должны быть таблицы для выбора оптимальной скорости при планировании с неработающими двигателями. Понятно, это будет качество с неработающими двигателями. Поэтому знать качество требуется в очень редких ситуациях. С работающими двигателями аналогом будет отношение полетного веса к минимальной потребной тяге в горизонтальном полете. Это интересно для проектировщиков. В эксплуатации вполне достаточно знать часовой расход топлива в крейсерском режиме.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дальность планирования разделить на потерю высоты. Где-то должны быть таблицы для выбора оптимальной скорости при планировании с неработающими двигателями. Понятно, это будет качество с неработающими двигателями. Поэтому знать качество требуется в очень редких ситуациях. С работающими двигателями аналогом будет отношение полетного веса к минимальной потребной тяге в горизонтальном полете. Это интересно для проектировщиков. В эксплуатации вполне достаточно знать часовой расход топлива в крейсерском режиме.
И все же.

Где найти аэродинамическое качество 737?
 
И все же.

Где найти аэродинамическое качество 737?
Это не официальный документ, но полагаю, что можно доверять. Скорость поступательная 403 км/ч. Вертикальная 37 км/ч. Итого аэродинамическое качество 10,9.
Minimum drag speed is the speed for the best Lift/Drag ratio and will give the maximum glide distance for a given height. Aircraft weight has no effect on distance flown and only a very small effect on rate of descent, at a weight of 47,000kgs the ROD clean is approximately 2000 fpm. A 180° turn will take 2000' and a 360° turn 4000'.

 
Последнее редактирование:
И отдельно крыла, без фюзеляжа. Там автор про крыло нам сообщил цифирь.
Фюзеляж просто бочка которая не выполняет работы при омывании потоком сильно запаса как снизить потери приопределенном сечении нет . Хотя на мс шиканули с сечением..
А вот крыло да но прошло 50+ лет с момента создания 737 .. можно нарисовать более эффективное крыло из новых материалов -в чем тут сомневаться.
Слопал весь этот запас наш традиционный гигантизм (и колея и фюзеляжь все шире) в диаметре фюзеляжа узнаем когда начнем летать на мс..
Думаю начнем- люди работают причем в мс в товарных количествах верю больше чем в Ту ..
Главное чтобы не подсели на с-919 .. ставлю что в аэрофлоте они появятся в товарных количествах гораздо раньше чем мс и тем более ту
 
Главное чтобы не подсели на с-919 .. ставлю что в аэрофлоте они появятся в товарных количествах гораздо раньше чем мс и тем более ту
Не знаю , не знаю .... может и " подсели" бы . да кто ж им даст ....
 
constructor, "качество" что планера, что крыла в отдельности по режимам полета очень сильно меняется...
Полагаю, что заявляемые качества привязываются к "расчетной точке" крейсерского режима (по скорости и высоте) и при какой-то условной массе (не максимальной) самолета -- ИМХО
 
Главное чтобы не подсели на с-919 ..
Кто им даст, Аэрофлоту, китайский самолет с западными движками и системами в условиях санкций, которые в сумме давно перешагнули вместе взятые КНДР+Иран?
Это наивно, по меньшей мере, считать, что Китай продаст С-919 России...
 
Кто им даст, Аэрофлоту, китайский самолет с западными движками и системами в условиях санкций, которые в сумме давно перешагнули вместе взятые КНДР+Иран?
Это наивно, по меньшей мере, считать, что Китай продаст С-919 России...
Мы живем в такое время, когда некогда, совсем недавно, невозможное, в один миг становится не только возможным, но и реальностью сегодняшнего дня.
 
constructor, "качество" что планера, что крыла в отдельности по режимам полета очень сильно меняется...
Полагаю, что заявляемые качества привязываются к "расчетной точке" крейсерского режима (по скорости и высоте) и при какой-то условной массе (не максимальной) самолета -- ИМХО
От скорости, высоты полёта, температуры воздуха и массы самолёта? Ничего не забыл? По ссылке пишут, что от массы зависит оптимальная скорость. Увеличивается на 5 узлов при увеличении массы на 2000 кг. При этом на качество влияет слабо, пишут, что не влияет практически. А как зависит от высоты? И упс.... Приношу извинения, в статье несколько запутано. Пересчитал, аэродинамическое качество получается немного выше, около одиннадцати.
 
Последнее редактирование:
Реклама
От высоты полёта, температуры воздуха и массы самолёта? Ничего не забыл? По ссылке пишут, что от массы зависит оптимальная скорость. Увеличивается на 5 узлов при увеличении массы на 2000 кг. А как зависит от высоты?
На "полярах Жуковского" какая-то точка объявляется "расчетной". А поляры они все выражаются в "параметрах подобия". Это очень грубо с моей стороны, но как то так... То есть точка с определенным динамическим напором и определенным углом атаки будет оптимальной.
Как правило эта расчетная точка и есть "точка завязки" аппарата и, как правило, там качество является максимальным.
 
Итого аэродинамическое качество 10,9.
Приблизительно в районе 16-17 крейсерское качество должно быть (это в среднем для той эпохи и этого класса машин). Ещё часто в некоторых источниках пишут максимальное, но не пишут крейсерское. Так же зависит от наличия винглетов (но их влияние слабенькое) и длины фюзеляжа. 737-900 будет похуже чем 737-700. А в общем, квадрат размаха разделённый на полную площадь омывания можно использовать как прикидку для сравнения аэродинамического качества между типами.
 
Последнее редактирование:
Приблизительно в районе 16-17 крейсерское качество должно быть (это в среднем для той эпохи и этого класса машин). Ещё часто в некоторых источниках пишут максимальное, но не пишут крейсерское. Так же зависит от наличия винглетов и длины фюзеляжа. 737-900 будет похуже чем 737-700. А в общем, квадрат размаха на полную площадь омывания можно использовать как прикидку для определения качества.
Разумеется, при работающих двигателях их гондолы не создают такое сопротивление, как при планировании с выключенными двигателями. Как определяют качество при работающих двигателях, мне непонятно. Методом расчёта, скорее всего.
Там же по той же ссылке пишут, что даже при выключенных двигателях Боинг 737 может планировать у земли с аэродинамическим качеством 15. Можно так понимать, что качество у земли выше?
 
Последнее редактирование:
Можно так понимать, что качество у земли выше?
По большому счёту - не влияет высота (есть маленькие оговорки, незначительное влияние может быть).
Там же по той же ссылке пишут, что даже при выключенных двигателях Боинг 737 может планировать у земли с аэродинамическим качеством 15
Так нас крейсерское качество интересует или при нештатной ситуации? Так то конечно авторотирующий вентилятор (два тем более) будет ухудшать аэродинамику. И сам 737 NG может вполне выдать около 16 единиц (в зависимости от подтипа) на эшелоне при штатной работе. Я видел отчёт из программы Piano-X для A320 - там 16 было на крейсере (его на aviation.stackexchange.com выкладывали, не могу найти ссылку).
 
Насколько я помню, ГСС создавался для того, чтобы участвовать в "международной кооперации", т. к. даже в те годы относительной благожелательности в отношениях с Западом никто из мировых авиапроизводителей не согласился бы сотрудничать с "боевым" Сухим.
Тогда много закладывалось таких проектов, "независимых" от ВПК-шных производств. Один из примеров – ССК "Звезда" через забор от ДВЗ "Звезда", служившего сдаточной и ремонтной базой атомных ПЛ.
Неудачный пример с ССК Звезда. Он был отделен забором от ДВЗ, потому что это два принципиально разных производства.
 
Даже не сомневался , что будет такой ответ ) Если крыть не чем , то уйдем в область тьмы , где данных нет ))) Только кто возражает , однако Ваши "друзья " на западе делают все возможное и не возможное , что бы результатов перевозок в пассажирокилометрах для МС-21 не случилось никогда ))))
Отсутствие самолета позволяет гордиться его прекрасными характеристиками.
 
Разумеется, при работающих двигателях их гондолы не создают такое сопротивление, как при планировании с выключенными двигателями. Как определяют качество при работающих двигателях, мне непонятно. Методом расчёта, скорее всего.
Там же по той же ссылке пишут, что даже при выключенных двигателях Боинг 737 может планировать у земли с аэродинамическим качеством 15. Можно так понимать, что качество у земли выше?
Вот, те, на.
Если знаете величину тяги в ГП, то вес, поделенный на эту величину и есть качество - не так ли, конструктор?
 
Реклама
Назад