Можно предположить, что они с МС "уплыли", а на SJ "приплыли".
Закон сохранения плавучести характеристик...
Закон сохранения плавучести характеристик...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SSJ я бы не назвал технологическим чудом. Может потяжелел на тонну, вряд ли сильно больше. Топливная эффективнось наверное процентов 5 прибавила (2% двигатель, 3% винглет - я цифр не знаю, очень навскидку), дальность наверное сократилась для LR версии километров на 300. В целом я полагаю с ним все ок, кроме себестоимости, которая, я бы уже не удивился, если б оказалась наравне с A220.Такой вопрос, если характеристики МС-21 уплыли в результате импортозамещения, то что с SJ-100?
Тонна мало - две!SSJ я бы не назвал технологическим чудом. Может потяжелел на тонну, вряд ли сильно больше. Топливная эффективнось наверное процентов 5 прибавила (2% двигатель, 3% винглет - я цифр не знаю, очень навскидку), дальность наверное сократилась для LR версии километров на 300. В целом я полагаю с ним все ок, кроме себестоимости, которая, я бы уже не удивился, если б оказалась наравне с A220.
Традиции надо блюсти - "перетяжелен на 3,5 т!" и "не пролетит 850 км"Тонна мало - две!
Пока утвердили 2025 - 2026 - 2027:2026 г. - 14;
2027 г. - 14;
2028 г. - 14;
2029 г. - 20;
2030 г. - 20.
Становится интереснее.
Данный график, предложенный ОАК, Правительство не приняло. Будет пересмотрен.