И в "предыдущем сообщении", и во всех прочих, аккуратно не называют борт, на котором собираются поднимать ПД-8 "в ближайшее время".как видим из предыдущего сообщения - отработок на крыле sj100 ещё не было
«На сегодняшний день опытный самолёт 95157 [б/н 97012, з/н 95157 – прим. «Авиация России»] готовится к наземным гонкам двигателя ПД-8, а первый серийный самолёт 97004 уже поставлен под ток. Всего собраны 11 серийных планеров, которые будут дооснащены отечественными системами и агрегатами после их сертификации», – говорится в сообщении ОАК.
Иными словами, до сих пор с ЦОС ни фига не сделано..Программа предусматривает расширение производственных мощностей, в том числе цех окончательной сборки, который будет переоборудован под прямоточную сборочную линию, а также строительство логистического центра и дополнительного ангара, рассчитанного на два воздушных судна. Эти меры призваны обеспечить бесперебойное серийное производство самолётов после завершения сертификации.
Фотки из ВК.Иными словами, до сих пор с ЦОС ни фига не сделано..
Раньше без этих пристроек легко выдавали 36 бортов в год, могли и больше. Сейчас по плану нужно всего 20 , но все строят и строят , как на 60 в год )Иными словами, до сих пор с ЦОС ни фига не сделано..
Хочу услышать ваши предложения, как разместить производство SJ-100 в нынешнем цехе.Раньше без этих пристроек легко выдавали 36 бортов в год, могли и больше. Сейчас по плану нужно всего 20 , но все строят и строят , как на 60 в год )
"Через месяц-полтора", учитывая дату сообщения, полностью исключают начало в феврале.Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - Минпромторг ожидает начало испытательных полетов ближнемагистрального самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 в феврале-марте 2025 года
Возможно в оригинале было "в течении полутора месяцев". Ибо одна часть с другой не бьется."Через месяц-полтора", учитывая дату сообщения, полностью исключают начало в феврале.
Т е это журналисты криво написали трактование."Мы надеемся, что в ближайшее время, вопрос буквально месяца-полутора, будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на Superjet с новыми двигателями ПД-8. И начнется сертификационная история уже для этого двигателя в составе самого самолета", - рассказал глава Минпромторга.
Своеобразное подтверждение своей правоты.Возможно в оригинале было "в течении полутора месяцев". Ибо одна часть с другой не бьется.
upd.
Я прав. В прямой цитате:
Ох, уж эти журналисты - все беды от них...Т е это журналисты криво написали трактование.
Кому интересно, расшифровка этого "ребуса" вот здесь.
Учитывая что ЛЛ взлетел всего 2 месяца назад, ожидать готовое заключение сегодня - верх наивности.Перевод на русский язык: двигатели, которые уже поставлены в КнА и монтируются на машины, до сих пор не имеют положительного заключения по результатам испытаний - есть лишь надежды на то, что такое заключение будет получено, "вопрос буквально месяца-полутора".
Не в бровь, а по лбу!Ох, уж эти журналисты - все беды от них...
ну так и есть, стенку снесли, а вместо малярки пристраивают удлиненную часть ЦОСа. Закатывать фюзеляжи, вроде бы, хотят сбоку этой пристройки, а выкатывать готовые аэропланы с торца, где и сейчас. Слышал еще, что гипотетически размеры перестроенного ЦОСа могут позволить, в случае необходимости, собирать там и укороченные МСы (например, МС-21-210), если нужда в этом появитсяРаньше говорили, что просто разрушат стенку между основным помещением и бывшей т.н. "маляркой", которую в своё время переоборудовали в ЛИС.
A.F., ты знай,@astoronny, ну какой я журнализд! "Мы журфаков не заканчивали")) А диплом 1 фака МАИ позволяет в душе по-прежнему считать себя авиационным инженеГром))
Офф!@astoronny, ну какой я журнализд! "Мы журфаков не заканчивали")) А диплом 1 фака МАИ позволяет в душе по-прежнему считать себя авиационным инженеГром))
Спасибо! Хоть какое-то понимание появилось, почему всё это так долго тянется...стенку снесли, а вместо малярки пристраивают удлиненную часть ЦОСа. Закатывать фюзеляжи, вроде бы, хотят сбоку этой пристройки, а выкатывать готовые аэропланы с торца, где и сейчас.
Может, заложились на возможные Stretch или -130?..Слышал еще, что гипотетически размеры перестроенного ЦОСа могут позволить, в случае необходимости, собирать там и укороченные МСы (например, МС-21-210), если нужда в этом появится
мне кажется, идеи удлиненного SSJ остались в прошлом десятилетии... Хотя кто знает, как оно повернется в будущем...Может, заложились на возможные Stretch или -130?..
ну тут все же не автомобильный конвейер, практически непрерывно движущийся... И как-то собирают же в Иркутске в одном цеху и сушки, и яки, например)) Ну а потом, можно, например, чередовать партиями по 6 штук))Всё же собирать на одной линии принципиально разные модели – слишком новаторская идея! Даже автомобилисты до этого не додумались.